за последние 30 дней
Отель на слабую 4
Сам отель не плох, но отношение работников к русским просто ужасно (или это не профессионализм). Итак по пунктам:
1) Заселение. Встретили, повели в номер, а там.. люди. Потратили еще полчаса на поиски другого номера. В номере нет ни халатов, ни тапочек.
2) Пляж. Он как-бы есть, но заход в море невозможен. Линия берега вся в водорослях. Пляж (как я понимаю) не убирается. Дети вынуждены спускаться в море с пирса.
3) Водные горки-отлично. НО отсутствие какой-либо безопасности. Спасатель не контролирует спуск с горок. Все на собственный страх и риск.
4) Бассейн. Вы видели лодку с веслами в бассейне? А мы видели (и это были не русские). На требование как-то отреагировать ни спасатель, ни персонал ресепшена никак не отреагировали. Мы прождали 15 мин и ушли. Потом, только после возмущения других отдыхающих, лодка была убрана из бассейна.
5) Обслуживание. Номер убирали ежедневно, но некоторые полотенца были подняты с пола, свернуты и оставлены как новые. Обновления минибара не было ни разу. За ужином столкнулись с полным игнорирование обслуживания. Причем обслуживались рядом находящиеся столики (не с русскими), а к нам подходил официант только после третьего обращения.
6) Питание. Это является бесспорным преймуществом отеля. За это большое спасибо ПОВАРАМ отеля.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
В Конаклы действительно каменистый рельеф, поэтому для удобства туристов сделаны пирсы.
Что касается отеля Quattro beach, то левее метров 30 на против отеля Club Dem есть возможность зайти в море с песка, что удобно для детей и для некоторых взрослых.
Сервис. Сервис в отеле безупречный, весь персонал старается угодить туристам. И если у вас возникают недопонимание с персоналом, или вам не нравится время или качество уборки номера- необходимо обратиться к сотруднику по работе с гостями. Она сидит на против ресепшене и ее зовут Оксана. Она с радостью поможет решить любую вашу проблему.
Пожалуйста, если у вас возникают какие то трудности обращайтесь сразу в отеле к менеджерам или сотрудникам по работе с гостями.