АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2910 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in June 2017
21.06.17 - 28.06.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель на слабую 4

Translate

Сам отель не плох, но отношение работников к русским просто ужасно (или это не профессионализм). Итак по пунктам:

1) Заселение. Встретили, повели в номер, а там.. люди. Потратили еще полчаса на поиски другого номера. В номере нет ни халатов, ни тапочек.

2) Пляж. Он как-бы есть, но заход в море невозможен. Линия берега вся в водорослях. Пляж (как я понимаю) не убирается. Дети вынуждены спускаться в море с пирса.

3) Водные горки-отлично. НО отсутствие какой-либо безопасности. Спасатель не контролирует спуск с горок. Все на собственный страх и риск.

4) Бассейн. Вы видели лодку с веслами в бассейне? А мы видели (и это были не русские). На требование как-то отреагировать ни спасатель, ни персонал ресепшена никак не отреагировали. Мы прождали 15 мин и ушли. Потом, только после возмущения других отдыхающих, лодка была убрана из бассейна.

5) Обслуживание. Номер убирали ежедневно, но некоторые полотенца были подняты с пола, свернуты и оставлены как новые. Обновления минибара не было ни разу. За ужином столкнулись с полным игнорирование обслуживания. Причем обслуживались рядом находящиеся столики (не с русскими), а к нам подходил официант только после третьего обращения.

6) Питание. Это является бесспорным преймуществом отеля. За это большое спасибо ПОВАРАМ отеля.

  • питание
  • горки
  • обслуживание
  • пляж
Added: 29.06.2017 16:44
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 281 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Странно... В наш заезд и тапочки были, аж 6 пар на двоих, отношение прекрасное от ресепшена до бармена.
Странно это мягко сказано, похоже на заказуху. Или человек преподнес себя так, что от него начали шарахаться. Любой здравомыслящий турист, прежде чем ехать в какой-то отель читает отзывы о нем, в каждом отзыве есть информация о пляже. А тут получается с такими запросами, а приехали наобум, кто в это поверит. И что они там должны чистить? Соскабливать мох с плиты? Минибар ни разу не обновили и вы никому об этом не сказали? Не подошли к гестрелейшн, не пожаловались... Потому что прекрасно знаете, что минибар полный только по заезду, а потом обновляется только вода, это указано в концепции отеля, это такая красивая брошюра, которая лежит на столике возле зеркала, в ней на четырех языках включая русский все это расписано. Если не нравится именно это тогда и нужно писать, что не нравятся правила отеля, и указать по пунктам, что именно, тогда это будет честно и по существу.
Максим, заказухой пахнет Ваш ответ. Во-первых, кроме воды и сока в минибаре ничего не было (что НЕ ДОЛЖНО БЫЛО ОБНОВЛЯТЬСЯ?). Если Вы готовы оплатить деньги и по всякому поводу бежать на ресепшен, то ЭТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ. Я оплатил деньги и не готов по каждому поводу бегать на ресепшен, а хотелось бы получить должное отношение. Во-вторых, пляж песчаный (ссылка http://www.anextour.com/hotel/11172/). Ни в одном отеле, в том числе в Granade, моха при входе в воду не было. Если есть еще возражения, можете указать. Со остальным Вы согласны (как я понимаю).
Пляж. Информацию о пляже и особенностях его рельефа в данной местности, вы должны были получить от своего менеджера в агенстве при выборе данного отеля, до приезда в отель. Если вы не получили эту информацию в полном объёме, все вопросы к менеджеру, а не к отели.

В Конаклы действительно каменистый рельеф, поэтому для удобства туристов сделаны пирсы.

Что касается отеля Quattro beach, то левее метров 30 на против отеля Club Dem есть возможность зайти в море с песка, что удобно для детей и для некоторых взрослых.

Сервис. Сервис в отеле безупречный, весь персонал старается угодить туристам. И если у вас возникают недопонимание с персоналом, или вам не нравится время или качество уборки номера- необходимо обратиться к сотруднику по работе с гостями. Она сидит на против ресепшене и ее зовут Оксана. Она с радостью поможет решить любую вашу проблему.

Пожалуйста, если у вас возникают какие то трудности обращайтесь сразу в отеле к менеджерам или сотрудникам по работе с гостями.
Екатерина, добрый вечер! Можно подробнее нас ни пляжа напротив дэм клуба? Мы в него едем, а пляжа там нет хорошего. Ищем варианты)
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (315) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Константин
Russia
Volzhsky
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 4 277
  • Photos: 0
0 Благодарностей