за последние 30 дней
Ехали в 5*, а попали в 4*
Начну с размещения, приехали в отель около 9 утра. Надев нам браслеты, отправили на завтрак. Изначально был номер с видом на город, за небольшую доплату, получили номер с видом на бассейн и частично на море.
Отель выглядит величественно, красивый. В целом всё не плохо, если бы не множество НО...
Номера стандартного размера, "уставшие", требуют ремонта и обновления. У нас в номере очень, извиняюсь, пахло из унитаза, как в общественном туалете. Обращение в службу клининга дало результаты, но не надолго.
Освещение в номере не хватает, 2 настенных светильника и 1 настольный.
Убираются каждый день, но плохо. После уборки повсюду длинные чёрные волосы, видимо оставшиеся на тряпке с предыдущих номеров... Благодарность в виде чаевых ситуацию не меняет.
Полотенца в номере застиранные, серого цвета, вытираться такими не очень приятно. Иногда попадались белые и пушистые.
Балконная дверь не запирается на замок.
Сушилка для вещей на балконе деревянная, будьте аккуратны, окрашивает вещи в жёлтый цвет((
Питание. Разнообразия особого не ждите. Но каждый день несколько видов мяса и рыбы, овощи и гарниры одни и те же, каждый день.
Отдыхали семьями с 2мя детьми - 1 и 2 года. На завтрак детям есть нечего! Рис залитый молоком кашей не считается! Брали в супермаркете неподалёку творожки детские и смешивали с козьим сыром
Мало фруктов. Надеялись на клубнику, но она была только в виде сока. Несколько раз была черешня, но чашки с ней быстро пустели, а на замену выносили либо яблоки, либо персики.
С бананами тоже была проблема.
Отдельно об обслуживании. Попадая в ресторан, приходится всё выпрашивать у официантов, начиная от столовых приборов, заканчивая чаем и кофе. Пока не дашь чаевые, официанты просто забывают о тебе, очень напрягает. В чем проблема для администрации отеля поставить стол со столовыми приборами и кофемашину на завтрак, не понятно.
Территория отеля прекрасная, несколько бассейнов, в том числе и с морской водой.
Удобные лежаки с мягкими матрасами. Пляжные полотенца тоже было бы не плохо заменить.
Теперь о пляже. Территория пляжа и так не большая, так ещё и стройка "оттяпала" прилично. Неужели нельзя было провести ремонтные работы перед наплывом туристов, не в сезон? Считаю это боооольшим минусом администрации отеля и неуважением к своим гостям.
Теперь о спа-центре. Побывав во многих 5*, в других странах, ВЕЗДЕ посещение сауны в спа-центре БЕЗ дополнительных процедур является бесплатным. Сауна в фитнес-центре на пару человек - не в счёт. Учитывая это, отелю стоит пересмотреть название и звездность.
Пляж грязный, много мелкого мусора. Нет дорожек, после полудня по песку даже в сланцах идти горячо.
В отеле и на пляже отличная охрана.
Отелю стоит развивать культуру общения персонала в баре на пляже.
В общем, отдыхом довольны. Все эти "но", конечно же, можно и не замечать, если забыть, что приехали в 5* отель)))
Посоветую ли я отель своим друзьям? Нет! Лучше рассмотреть более достойные варианты
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}