АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1031 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in May 2017
20.05.17 - 29.05.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В дополнение к своему отзыву

Translate

Дорогие друзья, практически во всех отзывах я читаю о том, что пляжные полотенца дают один раз на весь период отдыха в обмен на карты, предоставленные на ресепшен, а замена полотенец стоит 1 доллар. Замена действительно стоит один доллар в том случае если Вы меняете полотенце несколько раз в день). Я с супругой в период нашего отдыха (20.05.17-29.05.17) каждое утро, приходя в спа- комплекс сдавали карты, получали полотенца, а приходя с пляжа сдавали полотенца и возвращали карты, и так на протяжении 9 дней. Возможно сотрудники ресепшен не всегда правильно Вас информируют, так как русским действительно они владеют не все, что и не удивительно для немецко ориентированного отеля. Мне на немецком языке была предоставлена достоверная информация и ни о какой ежедневной доплате даже речи не могло идти. Совет для туристов: отель ориентирован на немцев, поэтому желательно знание этого языка на достаточно свободном уровне. И еще хотел бы добавить пару слов про отношение к немцам и представителям СНГ. Никакой дискриминации нет, персонал относится к Вам, так как Вы относитесь к нему и ведете себя. Практика чаевых действительно существует и представители Западной Европы воспринимают ее как должное, впрочем как и я со своей семьей, ведь приходя в ресторан у себя в городе или путешествуя по Европе (Германия, Голландия) мы всегда оставляем чаевые за обслуживание, и не делаем этого если они уже включены в счет отдельной строкой (такое практикуется в Германии), в связи с этим мне и моей семье не совсем понятны возмущения некоторых туристов, что к немцам относятся лучше , потому что они дают чаевые барменам и официантам. И еще несколько слов про пластиковые стаканчики в которые якобы наливают спиртное для русскоговорящих.

Из разговора с барменом Угуром (прекрасно владеет немецким языком- респект) да и по собственным наблюдениям, ряд представителей стран СНГ (ни в коем случае не обобщаю и не хочу никого обидеть) просто доходит до той "кондиции" когда бьют стеклянные стаканы, что создает значительные неудобства для персонала и других гостей отеля. Я свободно владею немецким, сыну 5 лет и уже 1 год в садике он изучает немецкий язык, однако супруга владеет только испанским, однако ни моему сыну на просьбу ein Fanta, ни моей супруге на просьбу ein mint likor никогда не было отказано, а все было подано моментально за стол самим барменом либо в лобби либо на террасу для курения, хотя и по моему Борису и по моей Ольге однозначно можно сделать вывод о том. что они русскоговорящие. Поэтому дорогие друзья, я рекомендую не забывать, что отношение к Вам будет таким, какое Вы заслуживаете сами. Буду рад если у Вас возникнут вопросы по отелю, на которые я с удовольствием в пределах своего пребывания там и опыта смогу ответить.

  • еда
  • персонал
  • детская анимация
  • расположение
  • не нашли
Added: 29.06.2017 09:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 751 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
Useful review
К сожалению, мой коммент почему то не добавили. Но я во всем согласен с Юрием!!!! Какойты так к тебе и будут относиться, а чаевые... конечно дело каждого, но по опыту 7 лет путешествий, они делают чудеса!!! Не надо жадничать, и будьте ЛЮДЬМИ, а не Тагилами и вам отдых будет казаться СКАЗКОЙ!!!!!!!!! Юрий Вам спасибо за ремарки к каждому отзыву!!!! Шкурный вопрос - как доехать до Сиде и Маника, если можно по подробней))))
приезжаю в понедельник все расскажу когда приезжаешь ты
Useful review
я приезжаю в середине августа - 17.
очень жаль а то повеселились бы . Короче выходишь на остановку направление движения вправо На маршрутках написано куда едет если есть сомнения спроси у водилы тебя поймут . Сам убедишся что все просто до безобразия. Внутри машины висят ценники в трех валютах Выгоднее иметь турецкие лиры . Удачи
Денис, если Вы хотите, то спокойно можете воспользоваться услугами маршруток (1-2 доллара), я откровенно говоря не захотел изучать Сиде самостоятельно и при помощи гестрелейшен Тамары зафрахтовал микроавтобус (VW Multivan) на 4 часа поездки по Сиде, торговым центрам мне обошлось 40 долларов, что я считаю совершенно приемлемой ценой. Однако имейте в виду водитель Джимни говорит только на турецком и свободно на английском, что мне было очень удобно в общении, если не владеете английским будет сложновато. Парень очень добродушный, все подробно объясняет и показывает, помогает даже торговаться, так что очень Вам рекомендую. С уважением . Юрий.
Юрий - на счет полотенец, это просто откровение. Мы пережили первоначальный шок от платной замены полотенец и меняли по пол-евро. Что ж вы раньше не объяснили нам безграмотным? Столько евров потеряно!
18:50 14.07.17
Добрый день,Юрий!
Еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв о нашем отеле.
Мы желаем Вам всего наилучшего и непременно ждем снова у нас в гостях.
С уважением, администрация.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (563) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Yuri Anischuck
Belarus
Vitebsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 466
  • Readership: 5 502