за последние 30 дней
Жуть и ГРЯЗЬ!!!
Конечно это не пятерка и даже не четверка. Очень бедненько и экономненько и ОЧЕНЬ ГРЯЗНО. В Турции не были 5 лет, зная специфику раздачи звёзд, мы, естественно, не ждали высокого уровня, но данный отель просто убил!!! Приехали мы 13.06.2017. Заселили очень быстро, правда номер нам сначала не понравился и мы попросили его поменять. В ответ услышали магическое слово "система"( его потом приходилось слышать не раз), которая распределят номера и противостоять ей рецепшен не может. Деньги давать принципиально не стали. Номер 2120 находился на первом этаже, практически напротив лифта. Внутри все очень простенько, даже немного убого и пошарпано. Старый телевизор (где они такое отыскали?), шумный кондиционер, но все работало и на том спасибо. Окна выходят на бассейн соседнего отеля, и это оказалось плюсом, т.к. в большинстве своём окна смотрят либо на окна соседей, либо на дорогу. Ещё приятным бонусом оказалось то, что в нашем санузле переодически появлялся Wi-Fi. Звукоизоляция тоже порадовала. На этом плюсы закончились. Первое с чем мы столкнулись - это всего два комплекта полотенец в номере на троих, куда, собственно, нас втроём и заселили. Я сразу пошла на рецепшен и попросила ещё комплект. Мою просьбу записали в тетрадку и сказали, что утром все будет. Утром ничего не было, в обед тоже, пошла ещё раз, записали в тетрадку, пообещали, что вот-вот будет. Никто не пришёл. Через два часа пошла опять, постояла над душой, принесли. Старые, сильно потрепанные, очень серые полотенца. Ещё хуже, чем были в номере изначально. Слив в ванном работал плохо, обратилась с просьбой прочистить, записали в тетрадку, никто не пришёл. На друго день пошла ещё раз, снова записали в тетрадку, сказали, что работы распределяет пресловутая система и опять никто не пришёл. На третий день заставила при мне вызвать товарища с вантузом, дождалась его на рецепшен и отвела в номер. После этого на рецепшен больше решили не обращаться вообще. Про очереди в ресторане, про жуткий пляж уже писали многие, поэтому повторяться не буду. Напишу про главную отличительную черту данного отеля про ГРЯЗЬ!!! На фоне этой катастрофы меркнет все! В номере практически не убирались, ОДИН раз поменяли наволочки и то со скандалом, правда иногда делали вид, что белье меняют, но по определённым признакам старое белье угадывалось моментально . Полотенца я через какое-то время начала менять сама, просто кидала старые в тележку и брала чистые. Даже можно было выбрать новые и мягкие. Также и гель для душа и мыло. Пыль вытерли два раза , качество работ - слов нет. В какой-то момент меня все это достало и я пожаловалась guest relations Наталье. Она очень старалась помочь, но уборщица оказалась просто монстром и победить ее не удалось. Похоже, что ее девизом была фраза "чтоб вы в этой грязи сдохли". Хорошо хоть полы в ванной протерла. Ресторан просто убил!!! Очень грязные и липкие салфетницы, грязные стулья и старые, линялые, кое-где рваные, ГРЯЗНЫЕ тряпки выступали в роли скатертей. Их не меняли, просто крошки сметали. Еда и так была не ахти, а в таком антураже прям так и тянуло сесть на жесткую диету. Я все время ждала появления таракана, для полноты картины, но он почему-то так и не появился. Столы на улице тоже были чумазые. Записались в ресторан барбекю. Это было незабываемо! На улице жарят куриный шашлык, естественно стоит очередь и, самое главное, ничем не покрытые деревянные столы, деревянные лавки и все это в пыли и кое-где в птичьих какашках!!!!!!! Аппетит отбивает сразу. Полы (там где не было ковров) тоже были грязные. На лестнице, по которой мы спускались к ресторану, кто-то уронил помидор и он 4(!) дня там лежал. Саму лестницу за весь наш отдых не мыли ни разу! Жутко воняло в местах раздачи напитков населению. После 22-00 ни один куллер не работал. Единственным чистым местом был бассейн. Даже когда ниши соотечественники свинячили, очень быстро все убирали. Кондиционер в ресторане и лобби включили, не смотря на духоту и жару, один раз, а обычно обходились просто открытыми окнами. На освещении тоже сильно экономили, светлым пятном был только лобби, остальное в конкретном полумраке или просто в темноте. В коридорах стоят датчики движения, но включается очень слабенький свет далеко не сразу.
Мы всегда были мега лояльными гостями, я бы и белье простила и полотенца и отсутствие нормальной уборки в номере,но закрывать глаза на вопиющую антисанитарию невозможно!!!!!
Обходите этот гадюшник стороной!!!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
А "не эти люди" ездят совсем в другие отели по совсем другой цене, раза в три подороже этого, если что.
А Вы - да, почитайте.
А ответить на то, что Вы походя оскорбили огромное количество людей? Нет? Смелости не хватает? Ну, что ж, не удивительно.....
Вы более не интересны. Повторяетесь.