АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a Family with children in June 2017
20.06.17 - 28.06.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель довольно хороший, но есть несколько замечаний

Translate

Отдыхали двумя семьями с детьми от 4 до 10 лет. Отель был бы идеален(!), если бы не несколько организационных недостатков:

1. Очень шумно! У бассейна постоянно играет музыка, скрыться от неё можно только в саду. Но в сад с детьми не пускают.

2. Непонятно почему, но сад закрывается в 18:00, хотя вечерком там посидеть в тишине было бы довольно приятно. Пусть и без напитков (так даже лучше).

3. Плохо, что нельзя купаться в бассейнах после 18:00.

4. Уборка в номере никакая - волосы на полу в ванной как лежали при въезде, так и остались на момент выезда. Лужу на балконе убрали только после моего явного указания. Закончившуюся туалетную бумагу друзьям пришлось брать самим.

5. Неплохо бы увеличить количество зонтов у основного бассейна и, особенно, у бассейна в саду, там с тенью у бассейна совсем плохо.

6. Жаль, что нет wi-fi в номерах, да и там, где есть, вечером оборудование явно не справляется с наплывом желающих.

7. В ресторане всё вкусное сметают в первые часа два работы (за ужином), тот, кто не хочет толкаться и готов поесть попозже в спокойной обстановке, вынужден довольствоваться примерно одними и теми же "дежурными" блюдами (впрочем, их ассортимент довольно велик - их процентов 70).

  • бергамотовый сад
  • анимация
  • большой интервал времени принятия пищи
  • бесплатные лежаки на пляже
  • детская анимация
  • доброжелательный персонал
  • кролики в саду
  • много свободного берега вокруг пляжа
  • собственный пляж с баром
  • алкоголь и напитки входят в ai
  • уборка в номерах
  • удалённый пляж
  • бассейны до 18:00
  • сад закрыт вечером
Added: 28.06.2017 18:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 218 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Нормальный отзыв,человек высказал свое мнение и свои ощущения. Только релакс зона придумана для тишины и покоя, поэтому детей туда и не пускают. А вся информация, во сколько закрывается сад и и до каких часов работают бассейны,а тем более про удаленный пляж,- есть и здесь, на топхотелс, и на сайте каждого из операторов, которые продают отель. Можно это конечно пихать в каждом отзыве в минусы, но это же реальность, а не недостаток..Ну что пляж они приблизят что-ли?
08:59 29.06.17
Добрый день, Александр,Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля. Насколько я поняла Вы жили в комнате 431, а в каком номере жили Ваши друзья?

С уважением,

Мария Андаш,

Руководитель отдела по работе с гостями
Про то, что пляж не айс, начали писать в отзывах в этом году те, кто уже побывал в отеле, а не только собирается туда, как вы. К проблемному пляжу добавилось ещё и питание, судя по данному отзыву. Не думаю, что кому-то будет интересно платить за AI и есть в ресторане "дежурные блюда".
Кстати, о том, что уборка никакая и туалетную бумагу приходится покупать самим, тоже нигде не написано!
немного некорректно поставлены минусы отелю. Это не минусы: сад закрыт вечером, бассейны до 18:00, удалённый пляж - это характеристики отеля, которые вам были и ранее известны. Если Вам это не нравится, можете написать в пожеланиях, типа "было бы неплохо, если бы сад работал до 21.00, бассейны до 23,00, а пляж подтянули бы поближе" ...как то так.. можно и в минус поставить категорию отеля таким образом, потому что не 5 звезд и не на первой линии
тоже хотела бы чтобы сад работал и попозже, да и нигде не написано, что сад закрывается в 18-00, есть только информация про бар, что работает до 18-00 часов.
Не-не-не, питание в ресторане вполне хорошее, набор блюд довольно большой, к тому же напитки (даже крепкий алкоголь) входят в AI.
И что? Если минусы есть в описании отеля это уже не минусы что ли? :) Может кто-то вообще в описание смотреть не будет, а только отзывы прочитает.
Да, то, что отель не на первой линии это тоже минус, и я его тоже написал, впрочем, у пляжа данного отеля есть и плюс, который я честно добавил в плюсы. ;)
"Покупать самим туалетную бумагу" )))))))))))) Вас вряд-ли кто-то перекроет в этом году))))))))) 5 баллов. Расскажите когда вы были в отеле и сколько туалетной бумаги купили ?
Пляж не приблизят, и что?
Эти плюсы и минусы разве влияют на оценку отеля?

PS: Да, про релакс зону понятно, почему детей не пускают, проблема скорее в том, что от музыки в течении дня укрыться негде, если с ребёнком приехал. Только либо в номере за закрытыми дверьми, либо на пляже. Впрочем, ни в плюсы, ни в минусы я это не включал.
Четвёртый пункт в этом отзыве прочтите и адресуйте свой вопрос автору данного отзыва!
Автор не писал ничего про "покупать". ;) Отель бумагу, конечно же выдал, просто горничные сами должны это контролировать. Дело-то не сложное.
10:57 30.06.17
@Елизавета (Masyanya85)
От имени отеля хочу сообщить, что скорее всего Вы неправильно поняли относительно туалетных принадлежностей. Бывают некоторые причины, по которым гости не получают услуги, в том числе и получение туалетной бумаги. Например, одна из главных - у гостей маленькие дети и они спят. Поскольку тележки горничных всегда находятся в поле зрения гостя, то он может взять нужные ему материалы оттуда или позвонив по номеру "0" на ресепшен и попросить у них. Поскольку Александр ещё не поделился номером комнаты друзей, я не могу проверить дневные отчеты горничных.

В свою очередь, хочу заметить, что сделав пометку о Вашем пребывании, я и мои коллеги лично позаботимся о том, чтобы до Вашего заезда все минусы отеля приняли во внимание руководители отделов.
Я пыталась проверить все резервации с именем, указанным в Вашем профиле, но так и не нашла ее. Поэтому если несложно, сообщите, пожалуйста, данные по Вашей резервации и все, что Вас смущает до приезда.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
guest@hotelgardenresort.com
Useful review
А почему бассейны до 18?
09:14 03.07.17
@Алексей:
Потому что их нужно чистить и проводить дезинфекцию.
А как в других отелях делают?
13:08 03.07.17
@Алексей
В других отелях также, может на полчаса-час позже. Я живу в Турции 9 лет и во всех отелях, где я работала после 18.00-19.00 в бассейне купаться запрещено
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 186) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр Морозов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 5
  • Readership: 2 151