АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
907 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a Family with children in June 2017
20.06.17 - 28.06.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель довольно хороший, но есть несколько замечаний

Translate

Отдыхали двумя семьями с детьми от 4 до 10 лет. Отель был бы идеален(!), если бы не несколько организационных недостатков:

1. Очень шумно! У бассейна постоянно играет музыка, скрыться от неё можно только в саду. Но в сад с детьми не пускают.

2. Непонятно почему, но сад закрывается в 18:00, хотя вечерком там посидеть в тишине было бы довольно приятно. Пусть и без напитков (так даже лучше).

3. Плохо, что нельзя купаться в бассейнах после 18:00.

4. Уборка в номере никакая - волосы на полу в ванной как лежали при въезде, так и остались на момент выезда. Лужу на балконе убрали только после моего явного указания. Закончившуюся туалетную бумагу друзьям пришлось брать самим.

5. Неплохо бы увеличить количество зонтов у основного бассейна и, особенно, у бассейна в саду, там с тенью у бассейна совсем плохо.

6. Жаль, что нет wi-fi в номерах, да и там, где есть, вечером оборудование явно не справляется с наплывом желающих.

7. В ресторане всё вкусное сметают в первые часа два работы (за ужином), тот, кто не хочет толкаться и готов поесть попозже в спокойной обстановке, вынужден довольствоваться примерно одними и теми же "дежурными" блюдами (впрочем, их ассортимент довольно велик - их процентов 70).

  • бергамотовый сад
  • анимация
  • большой интервал времени принятия пищи
  • бесплатные лежаки на пляже
  • детская анимация
  • доброжелательный персонал
  • кролики в саду
  • много свободного берега вокруг пляжа
  • собственный пляж с баром
  • алкоголь и напитки входят в ai
  • уборка в номерах
  • удалённый пляж
  • бассейны до 18:00
  • сад закрыт вечером
Added: 28.06.2017 18:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 218 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Нормальный отзыв,человек высказал свое мнение и свои ощущения. Только релакс зона придумана для тишины и покоя, поэтому детей туда и не пускают. А вся информация, во сколько закрывается сад и и до каких часов работают бассейны,а тем более про удаленный пляж,- есть и здесь, на топхотелс, и на сайте каждого из операторов, которые продают отель. Можно это конечно пихать в каждом отзыве в минусы, но это же реальность, а не недостаток..Ну что пляж они приблизят что-ли?
08:59 29.06.17
Добрый день, Александр,Благодарим за уделенное время для написания отзыва. Все Ваши замечания будут переданы руководству отеля. Насколько я поняла Вы жили в комнате 431, а в каком номере жили Ваши друзья?

С уважением,

Мария Андаш,

Руководитель отдела по работе с гостями
Про то, что пляж не айс, начали писать в отзывах в этом году те, кто уже побывал в отеле, а не только собирается туда, как вы. К проблемному пляжу добавилось ещё и питание, судя по данному отзыву. Не думаю, что кому-то будет интересно платить за AI и есть в ресторане "дежурные блюда".
Кстати, о том, что уборка никакая и туалетную бумагу приходится покупать самим, тоже нигде не написано!
немного некорректно поставлены минусы отелю. Это не минусы: сад закрыт вечером, бассейны до 18:00, удалённый пляж - это характеристики отеля, которые вам были и ранее известны. Если Вам это не нравится, можете написать в пожеланиях, типа "было бы неплохо, если бы сад работал до 21.00, бассейны до 23,00, а пляж подтянули бы поближе" ...как то так.. можно и в минус поставить категорию отеля таким образом, потому что не 5 звезд и не на первой линии
тоже хотела бы чтобы сад работал и попозже, да и нигде не написано, что сад закрывается в 18-00, есть только информация про бар, что работает до 18-00 часов.
Не-не-не, питание в ресторане вполне хорошее, набор блюд довольно большой, к тому же напитки (даже крепкий алкоголь) входят в AI.
И что? Если минусы есть в описании отеля это уже не минусы что ли? :) Может кто-то вообще в описание смотреть не будет, а только отзывы прочитает.
Да, то, что отель не на первой линии это тоже минус, и я его тоже написал, впрочем, у пляжа данного отеля есть и плюс, который я честно добавил в плюсы. ;)
"Покупать самим туалетную бумагу" )))))))))))) Вас вряд-ли кто-то перекроет в этом году))))))))) 5 баллов. Расскажите когда вы были в отеле и сколько туалетной бумаги купили ?
Пляж не приблизят, и что?
Эти плюсы и минусы разве влияют на оценку отеля?

PS: Да, про релакс зону понятно, почему детей не пускают, проблема скорее в том, что от музыки в течении дня укрыться негде, если с ребёнком приехал. Только либо в номере за закрытыми дверьми, либо на пляже. Впрочем, ни в плюсы, ни в минусы я это не включал.
Четвёртый пункт в этом отзыве прочтите и адресуйте свой вопрос автору данного отзыва!
Автор не писал ничего про "покупать". ;) Отель бумагу, конечно же выдал, просто горничные сами должны это контролировать. Дело-то не сложное.
10:57 30.06.17
@Елизавета (Masyanya85)
От имени отеля хочу сообщить, что скорее всего Вы неправильно поняли относительно туалетных принадлежностей. Бывают некоторые причины, по которым гости не получают услуги, в том числе и получение туалетной бумаги. Например, одна из главных - у гостей маленькие дети и они спят. Поскольку тележки горничных всегда находятся в поле зрения гостя, то он может взять нужные ему материалы оттуда или позвонив по номеру "0" на ресепшен и попросить у них. Поскольку Александр ещё не поделился номером комнаты друзей, я не могу проверить дневные отчеты горничных.

В свою очередь, хочу заметить, что сделав пометку о Вашем пребывании, я и мои коллеги лично позаботимся о том, чтобы до Вашего заезда все минусы отеля приняли во внимание руководители отделов.
Я пыталась проверить все резервации с именем, указанным в Вашем профиле, но так и не нашла ее. Поэтому если несложно, сообщите, пожалуйста, данные по Вашей резервации и все, что Вас смущает до приезда.

С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями
guest@hotelgardenresort.com
Useful review
А почему бассейны до 18?
09:14 03.07.17
@Алексей:
Потому что их нужно чистить и проводить дезинфекцию.
А как в других отелях делают?
13:08 03.07.17
@Алексей
В других отелях также, может на полчаса-час позже. Я живу в Турции 9 лет и во всех отелях, где я работала после 18.00-19.00 в бассейне купаться запрещено
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 186) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Александр Морозов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2015
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 5
  • Readership: 2 151
  • Photos: 0
0 Благодарностей