АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Golden status
8766 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
01.06.17 - 26.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Несемейный отель с ужасным сервисом

Translate

Начался наш отдых в отеле с раннего приезда в 12 часов, раньше, конечно, не заселили, отправили обедать и вернуться в 14. Мы попросили повысить категорию номер до Family room или просто дать номер побольше за деньги, но в этом отеле не любят деньги, поэтому заселили в стандарт, хотя номера категории больше были:)

Дают одну карту от номера, так что мы с мужем все время передавали ее друг другу, если один укладывал ребёнка, другой ждал под дверью.

Отель - не ультра все включено - только местный алкоголь, все остальное за деньги.

В душе только гель для душа, хотя в брошюре указано, что должна быть и другая косметика - шампунь, кондиционер, лосьон для тела - но нет косметики, её не кладут, хотя в тележках горничных мы видели бутылочки с кондиционером и лосьоном. Видимо, кладут кому-то другому. В мини баре нет обещенного пива, вместо него - молоко) Мини бар не пополняется.

При попытках обсудить эту тему с сотрудниками ресепшн, они говорят, что не понимают твой английский. Мне на вопрос, где кондиционер для волос сказали, что пришлют мастера по починке кондиционера:) дальше даже не стала разговаривать на эту тему.

Нет халатов, если вы вдруг решили, что едете в 5* и будут халаты - нет.

Вай-фай очень плохой: заявленный вай-фай в общественных зонах, по сути, ловит только на ресепшн, но скорость очень низкая. Если вам нужен интернет хорошей скорости для работы, например, как моему мужу, это не вариант, сразу покупайте турецкую симку.

Не знаю, кто там объедался морепродуктами, еда очень скудная. В основном - курица, нет клубники, бананов, черешни. И это в сезон! Дыня на вкус, как мыло. За две недели четыре раза была турецкая ночь - это значит шаверма))) больше есть особо было нечего.

Очень громкая музыка на дискотеке, слышно в ближайших корпусах - Нептун и юпитер, как будто ты на дискотеке. Если с ребёнком, очень неудобно, громкая музыка до 12 ночи. Скудная анимация, рассчитанная на пьяных британцев - то мужской танец живота, то конкурс, кто принесёт женские трусы или тампон.

Вишенка на торте нашего отдыха в этом отеле - через неделю у нас потек кондиционер, всю ночь вода капала на пол, накапало целое море, вода испортила эскадрильи моего мужа - в них капало всю ночь. Утром я позвонила на ресепшн, пришёл мастер, нам сказали, что починить нельзя, надо менять номер. Ни слова извинений, ни подарков, возмещений за испорченную обувь или же за полдня, которые мы потратили на переезд - сбор вещей, перенос в другой номер, другой корпус, ожидание пока подберут новый номер, потом разложить все заново. В новом номере не работал холодильник, пришлось просить полотенца и спальное место для ребёнка. На следующий день были свидетелями картины, как двое британцев не были довольны видом из номера, им сразу же повысили категорию до superior. Русских можно просто без извинений переселить.

Вода из душа затекает в туалет, так как душ и унитаз просто разделены стеклянной перегородкой.

Уборка номера происходит поздно, во второй половине дня, два раза нам номер вообще не убрали. Один раз в 16 ребёнок ещё спал, а у уборщицы, по её словам, уже закончился рабочий день. Второй раз по неизвестной причине просто не убрали, хотя табло "уберите" горело весь день. Я позвонила на ресепшн и мне сказали, что не знают причину и что вы хотите? В итоге нам принесли чистые полотенца и все. Опять не извинений - ничего.

Сотрудники ресепшн недоброжелательные к русским, британцам и другим просто ноги целуют, как видно из истории с повышением категории номерах за вид:)

В отеле отдыхают в основном британцы и другие представители U.K. По ночам крики в коридорах, на улице, в соседних номерах, то смеются и бьют посуду по-пьяни до 5 утра, то выясняют отношения. Не сказала бы, что это отель для семейного отдыха, скорее, приехать, напиться и веселиться. А если ты не русский, то ещё и категорию номера поднять просто :) даже девушка, выдающая полотенца, говорит по-русски отлично, сотрудники ресепшн же делают вид, что не понимают твой английский, только чтобы не решать вопросы с тобой. Кондиционеров в коридорах нет, открыты окна, к концу июня просто ад по температуре!

В общем, больше никогда не поедем в этот отель.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • чистый бассейн с мягкой водой
  • виды
  • канатная дорога
  • горки
  • минидиско
  • сервис
  • отношение к русским
  • шум
  • плохая шумоизоляция
  • медленный вай-фай
  • одноообразная еда
  • слабая анимация
  • только местный алкоголь
  • нет косметики
  • нет халатов
  • плохая уборка номера
Added: 28.06.2017 13:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 160 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Очень странно...в мае было все чудесно, и наполнение туалетными принадлежностями, уборка, персонал понимал на ресепшен по русски (наверное зависит от того с какими эмоциями к ним), морепродукты и разнообразие сыров было ежедневно). Про халаты...их предоставляют в отелях с пометкой делюкс.
странно, почему нужно требовать номер в отеле, а не оплатить его заранее? видимо, судя по отзыву, хотели халявы за копейки, отель обычный по обычной, даже дешевой цене!!! цена-качество более чем, хотите лучше, рекомендую корнелия де люкс белек, но номер тоже будет по ваучеру, как и заселение после 14.00 и выселение до 12.00, когда же уже наш "тагил" это усвоит?? и где написано, что должны быть импортные напитки? бредовый отзыв, отель за свои деньги хороший!!!
Требовать переселить в другой номер за деньги по приезду - оригинально!
Зашла на сайт первого попавшегося туроператора и читаю описание: Импортные алкогольные напитки и напитки класса люкс, свежевыжатые соки, A’la сart рестораны, обслуживание в номер (24 часа) - платно.. Кто обещал импортный алкоголь бесплатно - для меня загадка )). Дальше, там же читаю:..мини-бар (в день заезда - прохладительные напитки и пиво, повторное пополнение - только вода). Как бы никто и не общал чем-то его пополнять. Халаты? В отеле такого уровня? На украинском рынке отель продается по системе просто AI и даже как отель категории 4*, чтобы не было завышенных ожиданий вначале, а затем непонятных отзывов. Хотя, вот описание я скопировала с сайта одного российского ТО. ))
Useful review
Thank you автору
Тем Орка и прекрасна , что нет ваших морд!!!!!! Езжай в Кемер!))))))))
Как же вы верно все сказали!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (37) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
mady_mara
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 8 766