АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
687 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in June 2017
06.06.17 - 18.06.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уехать и забыть

Translate

Отдыхали в МореЛето в первой половине июня с 9-летней дочкой. Никогда не писал отзывы, но тут особый случай. Отель новый и отзывов еще нет. Я хорошо знаю, как нужна любая информация.при поиске места для отдыха. Поэтому постараюсь описать поподробнее, объективно и без эмоций.

Размещение. Поселились в корпусе «Лето». Двуспальная кровать и раскладное кресло. Просторным номер не назовешь, но жить можно. В шкафу имеется сейф и утюг с гладильной доской, на столе чайник с чайными принадлежностями, в ванной фен. Помывочные бутылечки присутствовали, но после первого использования ни разу не пополнялись. Обещанные халаты и тапки отсутствовали (хотя у кого-то были, как повезет). Душевая кабина с низким порогом и протекающая. При пользовании весь пол постоянно залит водой, так что полотенца приходится использовать в качестве половой тряпки. На балконе вместо обещанного столика со стульями, всего один стул и сушилка.

Вообще, из заявленного на официальном сайте, нет в наличии довольно многого – кинотеатра, комнаты для хранения багажа, детской зоны в бассейне (многие мамочки с маленькими детьми были этим моментом особенно недовольны). Детская площадка на улице настолько миниатюрна, что позволяет только формально говорить о том, что она есть. И уж никак не соответствует иллюстрациям на сайте. Парковка имеется, но на ней при нас разбили стекла нескольких машин, после чего решили установить видеонаблюдение.

Еще один крайне неприятный момент. Если вам так не повезло, что в день отъезда поезд или самолет отправляется ближе к вечеру, то вам будет предложено в 12 часов дня покинуть территорию отеля с вещами. В качестве альтернативы можно заплатить по 600 руб. с человека (за обед). Просто дождаться трансферта на территории нельзя. Ни из собственного опыта путешествий, ни из рассказов знакомых, ни из чтения многочисленных отзывов, ни разу не встречал такого отношения к туристам. Хотя чисто юридически, отель в своем праве – после 12-ти действие договора заканчивается и «ничего личного, только бизнес». Но знать бы об этом заранее, отель отсеялся бы от вариантов для отдыха в самом начале.

Сервис. Уборка номеров проходит явно без фанатизма. Любители проверять пыль и волоски после пылесоса – вам точно не сюда. Количество и виды заменяемых полотенец постоянно путаются, постель менялась за 12 дней 1 раз. Пляжные полотенца (синего цвета) выдаются и меняются одновременно с обычными. Т.е. в то время, когда обычно все на пляже или у бассейна. Так что если вам надо их поменять, придется оставить в номере и купаться без них.

Самый большой плюс МореЛета - теплый бассейн. Особенно когда море грязное и холодное. Прокат велосипедов имеется, есть полезная для многих бесплатная комната со стиральными машинами. До пляжа минут 10 ходьбы. Тех, кто с колясками, предупреждаю, что последний этап до огороженной территории придется идти по песку – настила никакого нет. Пляж для Анапы неплох – лежаки, бар с лимонадом (хорошо бы добавить там хотя бы обычной питьевой воды, ну не все пьют лимонад), душ. Море описывать не буду. Тема грустная, но от отеля не зависит.

Что касается анимации, для взрослых (кому это важно) ее практически нет. Целевая аудитория детских шоу, на мой взгляд, 4-7 лет. Моей 9-летке было неинтересно, как и в детской комнате, где обитали совсем малышки. Так что вечером развлекаем себя сами. И вот тут еще один неожиданный «сюрприз» от отеля – числа 10-го весь бесплатный сервис в баре (лимонад, вино) стал прекращаться не в 23 часа, а в 20.00. Т.е когда народ возвращался в отель и возникало желание посидеть со стаканчиком лимонада или бокалом вина, система «все включено» прекращалась. Напитки приходилось заранее закупать в магазинах. Так что All Inclusive в отеле более чем условный.

Кстати, о магазинах. В непосредственной близости наблюдается их полное отсутствие. В поисках продовольствия надо либо идти в сторону Витязево до аквапарка около 2 км, либо в Анапу 3 км. Либо пользоваться маршрутками или такси.

Питание. Тут достаточно сказать, что оно «удовлетворительное». Выбор блюд небольшой, но он есть. Пищевых расстройств не наблюдалось. Но и особого удовольствия от обычной столовской еды вы не получите. Плюсовать тоже не за что. Фрукты, которые повкуснее, быстро заканчиваются. Вторые блюда холодные, салаты представлены в основном порубленными овощами и зеленью. Иногда приходилось наблюдать микроразборки за детские стульчики, которых не хватает на всех малышей. По детскому питанию подробно не расскажу, но каши в наличии были.

В целом отель мог бы быть хорошим, если бы не более, чем странное отношение к своим гостям с режимом очень мелочной экономии, которая вызывает неудобства. При объявленной системе «AI» надо бегать по магазинам за вином и соком, в день выезда пришлось ехать на вокзал в 12 часов, сдавать вещи в камеру хранения и затем ехать в Анапу проводить время до поезда. Искренне желаю хозяевам задуматься о своем имидже. Сейчас негативные эмоции, когда хотелось выставить все единицы, улеглись. Отдыхать в МореЛете, конечно, можно. Это не «ужас-ужас-ужас». Но для нас он теперь в гордом одиночестве в личном черном списке. Такого неприятного осадочка у нас не было ни от одного ранее посещенного отеля, даже гораздо ниже классом.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
1.7 Location convenience
  • By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • подогреваемый бассейн
  • прокат велосипедов
  • прекращение обслуживания в 20:00
  • бракованная сантехника
Added: 28.06.2017 07:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 222 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Эх, грустно. А трансфер на пляж не возит? Мороженое бесплатное на пляже есть?
На оба вопроса НЕТ. ) Трансферу там по тропинке не проехать, и к морю близко не подъехать. В общем-то идти там не очень далеко - 600 метров.
А вот мороженого вообще нет, ни на пляже, ни в отеле, даже платного. Кто-то говорил, что за деньги будет, но цены на все платное в отеле очень-очень кусачие. Даже в довольно дорогих курортных торговых точках по Пионерскому пр-ту цены гораздо ниже. Покупать что-либо экономнее за пределами отеля.
Useful review
Были в отеле Beton brut, это одна сеть, скажу про AL, там такая же история. В 20.00 все закрыто, только платно. И выезде в 12 часов. Браслет сняли и вперед на улицу((((
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Сейчас мороженое есть за 50 и 80 рублей
Useful review
В 2016 в Бетоне все вкл. было до 23 час. Браслеты с нас не снимали. С территории не выгоняли, но за обед заплатили со взрослого 600 с реб. 400.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (52) Next rate All author's reviews (1)
Владимир
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 28.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 687