АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
802 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 27.06.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испортили все впечатление об отеле в день отъезда.

Translate

Это касается только персонала на ресепшене. До последнего дня все было нормально. У нас был вечерний вылет. и из отеля нас забирали в 17-00. По приезду через несколько дней мы подошли поинтересоваться, когда не поздно продлить номер до выезда из отеля. Нам ответили , что за сутки это можно легко сделать за 50 евро. За сутки до вылета мы подошли и поинтересовались можно ли сейчас подлить номер до вечера. на что нам ответили что подходите завтра утром и все решим.Мы обрадовались т.к. утром мы бы точно знали будет ли перенос нашего рейса (чартер) или нет. Утром убедившись что нас заберут из отеля в 17-00 мы как и договаривались пришли в 9-00 продлить номер. На что мы получили отказ. т.к. у них был какой то праздник и все номера были выкуплены. И мы должны освободить наш 2 комнатный номер в 12-00 в него заедут.. Я попросил другой номер любой 2 местный т.к. детям надо поспать после обеда и мы договаривались о продлении номера. На что девушка Алина ответила, что никаких номеров нет. весь отель занят. Жена попросила меня не ругаться и я просто ушел. Пока жена собиралась я пошел с детьми на море. В начале 12-00 я подошел еще раз на ресепшен переговорить вдруг у них что-то изменилось. и есть возможность нас переселить в любой другой номер чтобы дети могли спокойно выспаться. Перед этим я зашел к нашему отельному гиду и уточнил. Оказывается у них будут вечерние заезды. Той девушки уже не было была другая русскоговорящая девушка. Я объяснил ей ситуацию и попросил поселить нас в 2 местный номер за оплату. до заезда вечерних туристов. она долго общалась с турком и объясняла ему ситуацию. на Что тот ... начал брызгать слюной и разговаривать с ней и со мной на повышенных тонах. Что мест нет у них праздник. весь отель выкупили на 3 дня турки. На мой вопрос про вечерний заезд туристов, он начал еще больше вонять. Девушка извинилась сказала что уборка номеров только до 16-00 и для нас даже за оплату никто это делать не будет. Портить окончательно отпуск себе не хотелось. Поэтому я развернулся и ушел. а теперь представьте себе как ваши дети спят в лоби баре где все бухают стоит гам т.к. у них б... праздник. а ваши дети спят на диванчиках. А все ходят и смотрят на тебя. И думают вот б..... ты жмот пожалел денег на продление номера. Так стремно мне давно не было. Я сидел и гладил по голове малого чтобы он уснул и чувствовал себя ужасно.

Вот поэтому этому отелю такая оценка за их персонал. Который кинул нашу семью с 2 детьми хотя это детский отель и предпочел нам туристам своих местных.

Я 1 раз в жизни оставляю отзыв, так что не судите строго. И помните даже имея договоренность вас эти с..... могут легко кинуть.

Added: 27.06.2017 22:17
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 645 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Михаил, понимаю Вас, что это не приятно, но они не нарушали правил. Номер может быть предоставлен, а может их и не быть. И в лобби за 15 дней пребывания, я не видела толп, дай бог пару столиков занято. И как правило приезжающими или уезжающими.
У нас тоже автобус был в 17-00. В 11-ть сдали номер и отправились на пляж. с 12-30 пляж практически пустой, спи сколько хочешь. Под тентом свежо, хорошо.
С маленькими детьми на пляже в + 45. смешно. Тем более пляж был битком. А насчет номера и так все понятно, просто они выбрали деньги за целый день, а не за полдня. Несмотря на наши договоренности.
Здравствуйте! У меня была оже точно такая же ситуация, но нам повезло, мы пришли в ресепшен утром и нам продлили номер до 18.00 за 45 долларов, потому что на наш номер бронь оказалась на другой день, они предупреждали сразу, что отель под завязку у мусульман праздник Ураза Байрам, они и сами не рады , им трудно очень, когда так много народу. не обижайтесь. Алина, к стати наоборот нам очень помогала, когда возникали путаницы, а они у нас тоже были, почему я в отзыве написала, нет четкости в работе ресепшена.
Как они своими праздниками задолбали, мы в начале июня прилетели - праздник, люди в конце месяца приехали опять праздник...персонал на рецепшен - не уровень 5 -ки, у них только турецкий клиент на первом месте...все впечатление от отеля испортили!!!
12:44 06.09.17
Уважаемый Михаил!

От имени всей команды VONRESORT Golden Coast хотим пожелать Вам хорошего дня!
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный вами комментарий.
Мы очень расстроены из-за того, что в течении своего отдыха Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами, а также остались недовольны качеством работы Отдела Размещения. Согласно международному гостиничному стандарту заселение происходит в 14:00 часов, а выселение в 12:00. Однако, наши сотрудники рецепции, если в наличии имеются свободные комнаты зачастую идут навстречу гостям, закрывая глаза на вышеизложенный момент. Ксожалению заполняемость отеля была 100%, поэтому предоставить номер было невозможно. Все пожелания, указанные в вашем комментарии, будут рассмотрены руководством нашего отеля.
Ешё раз хотим поблагодарить вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле. Мы будем рады если Вы выберете VONRESORT Hotels для проведения своего отдыха в будущем.


С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast
Всегда удивляют такие комментарии. Вы едете в Турцию, и вас «задолбали» турецкие праздники?! Было бы смешно, если бы отели в Сочи, например, предпочитали турецких гостей русским! Как бы вам это понравилось? Так почему турецкие отели должны предпочитать русских гостей своим местным? Почему из-за вас должны прекратить чтить свои религиозные праздники? Вас бы рассмешил комментарий турка, который возмущается, что она в Москву на пасху приехал, а тут все задолбали со своими куличами и яйцами? Так же смешно выглядит и ваш комментарий.
Ну посмеялась и слава богу...проходи мимо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (437) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
михаил
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 802