за последние 30 дней
Испортили все впечатление об отеле в день отъезда.
Это касается только персонала на ресепшене. До последнего дня все было нормально. У нас был вечерний вылет. и из отеля нас забирали в 17-00. По приезду через несколько дней мы подошли поинтересоваться, когда не поздно продлить номер до выезда из отеля. Нам ответили , что за сутки это можно легко сделать за 50 евро. За сутки до вылета мы подошли и поинтересовались можно ли сейчас подлить номер до вечера. на что нам ответили что подходите завтра утром и все решим.Мы обрадовались т.к. утром мы бы точно знали будет ли перенос нашего рейса (чартер) или нет. Утром убедившись что нас заберут из отеля в 17-00 мы как и договаривались пришли в 9-00 продлить номер. На что мы получили отказ. т.к. у них был какой то праздник и все номера были выкуплены. И мы должны освободить наш 2 комнатный номер в 12-00 в него заедут.. Я попросил другой номер любой 2 местный т.к. детям надо поспать после обеда и мы договаривались о продлении номера. На что девушка Алина ответила, что никаких номеров нет. весь отель занят. Жена попросила меня не ругаться и я просто ушел. Пока жена собиралась я пошел с детьми на море. В начале 12-00 я подошел еще раз на ресепшен переговорить вдруг у них что-то изменилось. и есть возможность нас переселить в любой другой номер чтобы дети могли спокойно выспаться. Перед этим я зашел к нашему отельному гиду и уточнил. Оказывается у них будут вечерние заезды. Той девушки уже не было была другая русскоговорящая девушка. Я объяснил ей ситуацию и попросил поселить нас в 2 местный номер за оплату. до заезда вечерних туристов. она долго общалась с турком и объясняла ему ситуацию. на Что тот ... начал брызгать слюной и разговаривать с ней и со мной на повышенных тонах. Что мест нет у них праздник. весь отель выкупили на 3 дня турки. На мой вопрос про вечерний заезд туристов, он начал еще больше вонять. Девушка извинилась сказала что уборка номеров только до 16-00 и для нас даже за оплату никто это делать не будет. Портить окончательно отпуск себе не хотелось. Поэтому я развернулся и ушел. а теперь представьте себе как ваши дети спят в лоби баре где все бухают стоит гам т.к. у них б... праздник. а ваши дети спят на диванчиках. А все ходят и смотрят на тебя. И думают вот б..... ты жмот пожалел денег на продление номера. Так стремно мне давно не было. Я сидел и гладил по голове малого чтобы он уснул и чувствовал себя ужасно.
Вот поэтому этому отелю такая оценка за их персонал. Который кинул нашу семью с 2 детьми хотя это детский отель и предпочел нам туристам своих местных.
Я 1 раз в жизни оставляю отзыв, так что не судите строго. И помните даже имея договоренность вас эти с..... могут легко кинуть.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
У нас тоже автобус был в 17-00. В 11-ть сдали номер и отправились на пляж. с 12-30 пляж практически пустой, спи сколько хочешь. Под тентом свежо, хорошо.
От имени всей команды VONRESORT Golden Coast хотим пожелать Вам хорошего дня!
В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за оставленный вами комментарий.
Мы очень расстроены из-за того, что в течении своего отдыха Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами, а также остались недовольны качеством работы Отдела Размещения. Согласно международному гостиничному стандарту заселение происходит в 14:00 часов, а выселение в 12:00. Однако, наши сотрудники рецепции, если в наличии имеются свободные комнаты зачастую идут навстречу гостям, закрывая глаза на вышеизложенный момент. Ксожалению заполняемость отеля была 100%, поэтому предоставить номер было невозможно. Все пожелания, указанные в вашем комментарии, будут рассмотрены руководством нашего отеля.
Ешё раз хотим поблагодарить вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва о нашем отеле. Мы будем рады если Вы выберете VONRESORT Hotels для проведения своего отдыха в будущем.
С уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Крыжановская Анастасия
VONRESORT Golden Coast