АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Vacation as a With family in June 2017
13.06.17 - 21.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Оставляю всегда объективные отзывы .Выбрали данный отель т...

Translate

Оставляю всегда объективные отзывы .Выбрали данный отель т.к. нужно было по ряду причин остановится в Лимассоле , прочитала так же отзывы и вроде бы со спокойной душой можно лететь и отдыхать. Тип питания-все включено,номер с видом на море . Очень все звучит хорошо, но- номер на 5 этаже, гул стоял от систем такой , что не выносимо было не только спать но разговаривать друг с другом. Ужасная слышимость,стены тонкие .Холодильник в номере закрыт на ключ!!!! Охладить фрукты и воду в номере нет никакой возможности.По еде - шведский стол , одно название, вареная морковь или вареная фасоль или рис...! Уборка на 2! Единственное что входило в уборку это кое-как заправленная постель и пару раз меняли полотенца... что то разлили или уронили так это и оставалось. Территория отеля неплохая, 3 бассейна, вода чистая,но вот пляж с камнями и булыжниками.Твердую 3 данному отелю можно дать.

Added: 27.06.2017 20:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 887 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Useful review
Холодильник закрыт на ключ)))ну правильно,если это платная услуга. Во многих Кипра отелях так. Заплатите и охлаждайте. По питанию тоже странно,может вы в другом отеле были?
Мы были в данном отеле в прошлом году. И поверьте, отель не самый худший. Бар и сейф за доп плату. Это говорят сразу при заселении.питание хорошее. Особенно детская анимация запомнилась. Марине из дет анамации бооольшой привет, если в этом году она снова в этом отеле. Так что, не смотрите на такие отзывы, едите и отдыхайте. Минусы мы не искали, поэтому отдых прошёл на 100%. Мой подробный отзыв в профиле.
Плохое там питание, даже странно от туристического агентства слышать обратное. А холодильник могли бы и открыть бонусом, люди же деньги платили не для того, чтобы гул от систем слушать.
Что им еще бонусом открыть? может апгрейд питания с завтраков на олл сделать? не несите чушь
Вы туры так же внимательно бронируете, как отзывы читаете? У автора и так олл был. И, да, хоть я и не представитель Вашей профессии, но знаю, что за значительные неудобства отель может поощрять своих гостей. Очень не профессионально вы себя ведете, хамите на ровном месте.
Не вам судить про то,как я бронирую, это раз.
Во вторых, да, поощряют. сам комплимент обычно заключается в бутылке вина и фруктах, но никак не в предоставлении платной услуги туристу бесплатно.
и автор- не первый турист, кто живет в данном номере. Остальных же как-то все устраивало.
Так что сути моя "невнимательность" по поводу питания не меняет. Так же как и "хамство",которое Вам померещилось.
Не по теме обсуждения, но совет для Анастасии - поменяйте профиль "туриста" на "начинающий турагент с большими амбициями из Масквы". Всех благ Татьяне и Алле, а Анастасии повышения квалификации и понижения градуса общения с теми, кто был в этом отелше за свои деньги, а не в инфотуре...))
Не по теме обсуждения, но совет для Анастасии - поменяйте профиль "туриста" на "начинающий турагент с большими амбициями из Масквы". Всех благ Татьяне и Алле, а Анастасии повышения квалификации и понижения градуса общения с теми, кто был в этом отелше за свои деньги, а не в инфотуре...))
при чем здесь "мАсква" и "начинающий"?XD
Гул только во втором корпусе, при просьбе переехать в 1 корпус, вас спокойно переселяют, без каких либо проблем. Согласен с Анастасией, никто НЕ ОБЯЗАН ничего вам предоставлять, дарить и т.д.
А вам я советую купить словарь русского языка и не позориться.
Еще один комментатор, только уже без личных отзывов - т.е. абсолютно бесполезный для посетителей сайта... Для любителя словаря поясню - бывают мОсквичи, а бывают мАсквичи. Последним трудно перемещаться в дверных проемах - растопыренные пальцы ног мешают (про пальцы на руках даже и не говорю), живут обычно за Шатурой и пытаются на этом основании раздавать всему замкадью свои беспонтовые советы... Больше в этом диспуте не участвую, ибо с мАсквичами балабонить - себя не уважать...))) Отдыхай "Hend"... Dixi.
"Hend" сокращение от фамилии. Не всем же Пупкинами быть. xD
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (217) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Tatyana
Russia
Magnitogorsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2013
  • Countries, cities: 13 / 21
  • Reviews: 8
  • Comments: 6
  • Readership: 8 845
  • Photos: 4
0 Благодарности