АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1215 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Amara Centro Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
07.06.17 - 17.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз публикую отзыв, первый - удалили...

Translate

Я в Турции отдыхаю много лет в отелях 5*. В этот раз обманулась: отель ТОЧНО НЕ 5*!!! Теперь опишу подробнее.

Мы, двое взрослых и мальчик 6 лет, летели турецкими авиалиниями с туроператором Пегас, с их стороны было всё безупречно. При заселении на ресепшн не дождались носильщика (нас хватило на 15-20 минут, очень хотелось дать отдохнуть ребенку) и нам дали карточку и объяснили как самим найти номер.

В номере тоже без сюрприза не обошлось: мебель, ковролин убогие, плачущие по помойке, в ванной пол был в воде (тек унитаз), сейф был закрыт. На решение этих проблем я убила два дня своего отдыха, приходилось постоянно звонить, напоминать и ждать в номере нерадивых работников. Решить удалось все проблемы только с помощью менеджера гостевой службы, очаровательной Гули (тел.5555). Справедливости ради надо сказать, что раньше, отдыхая в 5* отелях, я и не подозревала о существовании такой службы и все вопросы решались на уровне ресепшн.

Уборка номера: полотенца поменяли один раз за 10 дней! - должны каждый день менять постельное белье и полотенца. Нас было 3 человека, полотенец было только два комплекта всегда. Мини-бар заполнять стали только когда обратилась в гостевую службу. Самое интересное, что отель всё же имеет представление о 5*-сервисе: наш номер был убран один раз безупречно (тогда и поменяли банные полотенца), эта уборка, наверно, была бонусом за наше личное полотенце, пропавшее с лежака у бассейна и возвращенное нам только на третий день. Наш номер 1134 (последний на первом этаже) с неработающими розетками у прикроватных тумбочек, что очень напрягало при зарядке мобильного, т.к. в ночи приходилось вставать к дальним розеткам, отличается только приятной удаленностью от шума.

Территория отеля хорошая, ухоженная, есть свои аквагорки (часы работы 10:00-12:00 и 14:00-16:00), есть детская площадка с тренажерами, платный батут и игровые автоматы, НО! территория заражена комарами, берите реппиленты с собой)

Ресторан унылый, ассортимент блюд не богатый, и не очень вкусный, даже традиционными блюдами из баклажан не удалось полакомиться. Постоянно курятина, только по четвергам на ужин меню оживляется и в тот же вечер на территории появляются развлекуха: торговые палатки и ездовые верблюды. В a la carte попасть не удалось: запись у Гули (стол справа от ресепшн) строго в 9:00, а когда увидели этот "ресторан", перестали туда стремиться. Это несколько столиков при выходе из отеля между витринными окнами отеля и кустами, частично отделяющими его от променада, с дачной пластиковой мебелью.

Анимацию дневную не заметила: очень ненавязчивая в плохом смысле этого слова. Даже детский клуб не порадовал: воспиталки говорящие только на турецком, следовательно не занимаются с детьми, только могут "пасти" их в этой комнатке.

Пляж нормальный, вход в море тоже, но лежаков не хватает, стоят плотно бок к боку (никакого личного пространства у вас не будет) и их надо занимать очень рано, а если вы хотите утром поспать, то лежака вам не видать)))

Отелю повезло в массажистами: русскоговорящая Оксана и турчанка Элис профессионалы своего дела.

Еще большой минус отеля, то что много местных отдыхает в нём и с детьми, разный менталитет, разная культура, воспитание, всё это напрягало.

Короче, могу много еще замечаний в адрес отеля написать, но не вижу смысла. Единственная мысль, которую хочу довести до вас, это отель не 5*. Если вы привыкли отдыхать в 5*, то вам Kervansaray не понравится, а если вы менее требовательны, то вам не стоит переплачивать за несуществующие звезды отеля.

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • территория
  • всё остальное
Added: 27.06.2017 15:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 541 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

добрый вечер) скажите пожаалйста сколько стоит массаж и хамам?
Не подскажите есть ли утюг? Спасибо.
В номере нет утюга, а в прачечной обязательно должен быть за доп.плату.
Хамам с массажем и др. нам на 2 взрослых и 1 ребенка стоил 125 $.
Отдельно массаж спины 5 сеансов для взрослого стоил 120 $.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (511) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
ОЛЬГА
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 15
  • Comments: 4
  • Readership: 3 137