The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
И все таки переболели всей семьей
Добрый день!
Отдыхали в отеле с 10 по 24 июня с двумя детьми 9 месяцев и 3,5 года.
В целом все понравилось, как и многие пишут разнообразная еда, красивая территория, отличный персонал на ресепшене, хорошие большие номера (мы жили в не в главном здании а в рядом стоящих трех этажных корпусах в 4 блоке, в номере одна большая кровать на 1,60, односпальная кровать, кресло раздвижное, и еще в небольшом закутке спальное место для детей лет до 6, т.е. спальных мест много, номер большой свободный). Уборка посредственная, мини бар пополнялся ежедневно. С шезлонгами просто беда, на пляже все как саранча, приходилось занимать места с 6 утра. Пляжные полотенца ни как не учитывались, многие не сдавали вечером и шли с утра занимать с этими же полотенцами количество которых не ограничивалось. В итоге отдыхающие занимали места на солнце, в тенке, на пирсе. Придешь после завтрака все занято, людей 30% все остальное типа "занято".
Хочу написать про персонал "Guest Relation" и нашу негативную сторону отдыха. Приехав в отель, в первый же день на пляже мы наслушались про вирус гуляющий по отелю, при этом улетая я уже начиталась отзывов про "коксаки" что это и как проявляется. Мы обратились к персоналу "Guest Relation", мол как обстоят дела в отеле и что надо делать что бы его избежать, нам посоветовали купаться в море и избегать контакта с детками у которых явные высыпания на ножках. В бассеин мы и не пошли, хотя дети очень просились, но в кидс клаб дети попали на третий день, на следующий день у старшей дочери поднялась температура, я решила что перегрелась, после через день ребенка всего обсыпало (попа, ноги, ручки, ладони, пятки), так же у младшей дочери 9 месячной поднимается температура которую мы на протяжении 2 суток сбиваем т.к. повышалась за 39,5 была рвота, жидкий стул, и я тоже просто лежа рядом "трупиком" сутки провалялась с аналогичными симптомами. На следующий день мы снова обратились к данным сотрудникам, в надежде получить какие-то рекомендации и попросить принять меры. Девушка по имени Hilal нас выслушала, сделала круглые глаза, мол никакой инфекции и уж тем более вируса в отеле нет, но все таки по настоянию отвела нас к отельному доктору, который после осмотра заключил что это не "коксаки", но для детального осмотра и постановки диагноза (который был на лицо) нам необходимо было обратится к нему со страховым полюсом. Решив что местный врач поставит нам однозначно иной диагноз, т.к. он сотрудник отеля, я обратилась в страховую и нас отвезли в больницу в Кемер, старшей дочери поставили диагноз "коксаки" у младшей под вопросом (уточню младшего ребенка купали только по 5 минут в море, еда была вся своя привезенная). Там же сотрудники больницы сказали что именно с нашего отеля очень много обращений, и диагноз всем ставят такой же.
Приехав я пошла разбираться с сотрудниками, объяснив ситуацию, настоятельно рекомендовала применить меры, т.к. при таком массовом обращении с одинаковым диагнозам отель вообще на карантин следует закрыть, иначе учитывая что сезон еще впереди, вирус может так и гулять. Слышать меня отказывались, мол все ерунда принесите документы только тогда мы будем разбираться. Отзывы тоже не про них... А если вам так не нравится у нас, смените отель, вот и все что нам сказали. Настроение было отвратительное, продолжать я не стала, так как я приехала отдыхать.
В итоге в один из дней все таки закрывают детскую комнату на массовую мойку и ставят бассейны для ног перед туалетами.
В отель я возвращаться больше не желаю. Хамское поведение менеджеров говорит об уровне отеля. Хотелось просто понять что нас услышали и наше обращение не оставят без внимания. С маленькими детьми ехать не рекомендую.
Добавляю фото нашего высыпания.
Прошу прощения за орфографию.
Если есть вопросы пишите.
Вы действительно хотите удалить комментарий?