АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation

Vacation as a With family in June 2017
10.06.17 - 24.06.17
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

И все таки переболели всей семьей

Translate

Добрый день!

Отдыхали в отеле с 10 по 24 июня с двумя детьми 9 месяцев и 3,5 года.

В целом все понравилось, как и многие пишут разнообразная еда, красивая территория, отличный персонал на ресепшене, хорошие большие номера (мы жили в не в главном здании а в рядом стоящих трех этажных корпусах в 4 блоке, в номере одна большая кровать на 1,60, односпальная кровать, кресло раздвижное, и еще в небольшом закутке спальное место для детей лет до 6, т.е. спальных мест много, номер большой свободный). Уборка посредственная, мини бар пополнялся ежедневно. С шезлонгами просто беда, на пляже все как саранча, приходилось занимать места с 6 утра. Пляжные полотенца ни как не учитывались, многие не сдавали вечером и шли с утра занимать с этими же полотенцами количество которых не ограничивалось. В итоге отдыхающие занимали места на солнце, в тенке, на пирсе. Придешь после завтрака все занято, людей 30% все остальное типа "занято".

Хочу написать про персонал "Guest Relation" и нашу негативную сторону отдыха. Приехав в отель, в первый же день на пляже мы наслушались про вирус гуляющий по отелю, при этом улетая я уже начиталась отзывов про "коксаки" что это и как проявляется. Мы обратились к персоналу "Guest Relation", мол как обстоят дела в отеле и что надо делать что бы его избежать, нам посоветовали купаться в море и избегать контакта с детками у которых явные высыпания на ножках. В бассеин мы и не пошли, хотя дети очень просились, но в кидс клаб дети попали на третий день, на следующий день у старшей дочери поднялась температура, я решила что перегрелась, после через день ребенка всего обсыпало (попа, ноги, ручки, ладони, пятки), так же у младшей дочери 9 месячной поднимается температура которую мы на протяжении 2 суток сбиваем т.к. повышалась за 39,5 была рвота, жидкий стул, и я тоже просто лежа рядом "трупиком" сутки провалялась с аналогичными симптомами. На следующий день мы снова обратились к данным сотрудникам, в надежде получить какие-то рекомендации и попросить принять меры. Девушка по имени Hilal нас выслушала, сделала круглые глаза, мол никакой инфекции и уж тем более вируса в отеле нет, но все таки по настоянию отвела нас к отельному доктору, который после осмотра заключил что это не "коксаки", но для детального осмотра и постановки диагноза (который был на лицо) нам необходимо было обратится к нему со страховым полюсом. Решив что местный врач поставит нам однозначно иной диагноз, т.к. он сотрудник отеля, я обратилась в страховую и нас отвезли в больницу в Кемер, старшей дочери поставили диагноз "коксаки" у младшей под вопросом (уточню младшего ребенка купали только по 5 минут в море, еда была вся своя привезенная). Там же сотрудники больницы сказали что именно с нашего отеля очень много обращений, и диагноз всем ставят такой же.

Приехав я пошла разбираться с сотрудниками, объяснив ситуацию, настоятельно рекомендовала применить меры, т.к. при таком массовом обращении с одинаковым диагнозам отель вообще на карантин следует закрыть, иначе учитывая что сезон еще впереди, вирус может так и гулять. Слышать меня отказывались, мол все ерунда принесите документы только тогда мы будем разбираться. Отзывы тоже не про них... А если вам так не нравится у нас, смените отель, вот и все что нам сказали. Настроение было отвратительное, продолжать я не стала, так как я приехала отдыхать.

В итоге в один из дней все таки закрывают детскую комнату на массовую мойку и ставят бассейны для ног перед туалетами.

В отель я возвращаться больше не желаю. Хамское поведение менеджеров говорит об уровне отеля. Хотелось просто понять что нас услышали и наше обращение не оставят без внимания. С маленькими детьми ехать не рекомендую.

Добавляю фото нашего высыпания.

Прошу прощения за орфографию.

Если есть вопросы пишите.

  • хорошая еда
  • большие номера
  • отличные вечерние шоу
  • чистый бассеин
  • детские горки
  • хороший детский клуб
  • проблема с шезлонгами
  • не компетентные сотрудники guest relation
  • все хорошо если у вас ничего не случилось )))
  • плешивые кошки
Added: 27.06.2017 12:07
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 3 768 characters in the review

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за отзыв.
Согласен ! Отель НАДО ДАВНО ЗАКРЫТЬ НА КАРАНТИН !!!!
Я,взрослый человек,но тоже пару дней лихорадило,не сильно правда наверное иммунитет все же сдержал болезнь,но тошнило это точно,даже вырвало пару раз(еле успела,до туалета) голова начала болеть ,но в баре девочка бармен из Киргизии, не правильно сделала "Махито" без алкоголя и оно оказалось таким лимонным сильно, что ели допила и это меня и спасло. в тот вечер вырубило спать, а на утро от болезни и следа не осталось.
All reviews of the hotel (2 203) Previous rate Next rate
Ангелина
Kazakhstan
Almati
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2017
  • Countries, cities: 0 / 0
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 241