АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1880 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2017
18.06.17 - 23.06.17
- Воздержалась
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Абхазии с мужем...

Translate

Отдыхали в Абхазии с мужем с 18.06 по 23.06.2017. Для проживания выбрали пансионат "Ривьера", который находится в Цитрусовом совхозе (Алахадзы). Расположение пансионата очень удачное, до моря 15 минут прогулочным шагом.

Делали бронь пансионата на booking, номер люкс для некурящих. Поселили нас в совершенно новом просторном номере на 4 этаже.

На следующую ночь, в номере с верхнего этажа начала лить вода. Мы сообщили о проблеме на ресепшен, на верхнем этаже перекрыли воду, и после уборки, мы благополучно уснули, думая, что все проблемы нас миновали (наивные). Но не тут то было! На следующий день в номере вскрыли натяжной потолок, сотрудники отеля начали искать, от куда течёт вода. Но поиски не увенчались успехом. Нам сказали, что потолок натянут к вечеру текущего дня. По факту его вернули обратно только через день. На следующий день, у нас в номере, пока нас не было, решили промазать сантехнику герметиком, мы об этом никого не просили, а наоборот, предупреждали, что у нас аллергия, и чтобы в номере не было ни каких резких запахов. Запах герметика был по всему номеру! Дышать было просто не чем. Нам пришлось опять уйти. За день до отъезда, на балконе номера потек кондиционер, который идёт на пятый этаж, опять приходили ремонтировать в наш номер! А поздним вечером этого же дня, опять с потолка потекла вода. Позвонив на ресепшен и сообщим об этом, нам сказали, какой ужас!, но так ни кто к нам и не пришёл. В день приезда нам пришлось выпрашивать в номер фен и чайник, хотя это все было заявлено в описании номера. А при выезде, когда сдавали номер, фен и чайник забрали обратно, точнее их вынесли с такой радостью, сами управляющие пансионата, что мне даже за этих людей стало не удобно. Самое не приятное то, что, за все происходящее, управляющие пансионата даже не извинились, не предложили переселение в другой номер! И только горничная, которая проводила у нас в номере уборки, после каких либо происшествий, всегда говорила: вы уж меня извините, я вам уже надоела. По питанию в пансионате - 3-х разовое питание, шведский стол. Выбора мало, но мы голодными не были, всем хватало, если придти к самому началу трапезы.

От всех этих неурядиц, помогало отвлечься море, красивая природа. Но как только мы возвращались в номер, опять начинались какие-то проблемы.

Вернёмся ли мы в данный пансионат? Если бы руководство пансионата повело себя более внимательнее к возникшим проблемам с их стороны в наш адрес, то может быть мы бы и вернулись. Но так как поступали в нашем случае, мы конечно же выберем другое место.

  • расположение отеля
Added: 27.06.2017 10:29
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 537 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (23) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 167
  • Photos: 0
0 Благодарности