АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1451 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Panama Jack Resorts Cancun (отель был переименован 01.01.22)
Vacation as a couple in June 2017
14.06.17 - 23.06.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

достойный отель за адекватные деньги

Translate

всем добрый день! прилетели из прекрасной мексики и я спешу поделиться впечатлениями об отеле и немного сопутствующией информацией. мы летели из москвы аэрофлотом в гавану, потом аэромехико до канкуна, лететь 1:15. удобная стыковка туда, но обратно рискованно, лучше лететь кубаной. она вылетает из канкуна на 2 часа раньше. поменяли деньги в аэропорту по курсу 13,8 и ужасно расстроились, потому что отель предлагал 16,8. а в городе вообще дают 19 песо за доллар. при выходе из аэропорта просто атакуют таксисты и зазывалы на шатлы. за такси просят 50-70 долларов, за шатл 20 баксов с человека. если хотите сэкономить, не слушайте никого и при выходе из аэропорта сразу идите направо вдоль терминала. не бойтесь шлагбаума, просто скажите работнику, что вам нужен автобус в канкун и он вас пропустит. идите пока не дойдете до автостанции с большими автобусами. мы уезжали на канкун с паркинга номер 67 или 69, билет на двоих обошелся в 142 песо. ехать минут 20-25. автобус большой, комфортабельный. Приехали на станци. и спросили у работников, как пройти на остановку для посадки на R1, подсказали. не прошло и минуты - автобус тут как тут. но едет отвратительно. водители на р1 и р2 ездят как бешеные. проезд обошелся 42 песо за двоих, по карте отслеживали отели, которые проезжали и на подъезде к нашему попросили водителя остановиться. итак, пришли мы в отель:)

подошли на ресепшен. с нас потребовали распечатку брони или ваучера. если у вас ее нет, можно прислать им в электронном виде, они сами распечатают, но начнут регистрировать вас только после этого. далее потребовали депозит в размере 200 долларов. я уж было приготовилась отдать деньги, как муж спросил, в какой валюте нам деньги будут возвращать - говорят, в песо. и мы отказались давать депозит. я сказала, что у нас отель оплачен на условиях все включено, платными услугами пользоваться мы не собираемся и депозита у нас нет. пришлось им нас так регистрировать. никакого приветственного напитка, никакой холодной салфеточки, никакой помощи с чемоданами. пришли мы в наш номер на 2 этаже. и ужасно расстроились. потому что вид на море, который мы оплатили, нам абсолютно полностью перекрывала пальма, счастливо раскинувшая свои листья прямо напротив нашего балкона. в номере все было мокрое - мебель, пол, зеркала.. из-за пальмы было темно и как-то совсем тоскливо. я позвонила на ресепшен, попала на того же менеджера, который нас заселял, спросила, нельзя ли поменять номер. на что он достаточно холодно ответил мне, что номер категории, которую мы оплатили, остался только один и все. мы потихоньку разобрали вещи и успокаивали себя тем, что мы в мексике и океан нам еще надоест. пошли на обед и по пути заглянули на ресепшен. муж решил попытать счастье еще раз и подошел к другому менеджеру. сказал, что нам не нравится наш номер и отметил, что мы сообщали в отель про наш ханимун, а к этому событию никто не проявил внимания. хотя, когда нас регистрировали, мы видели, как всем другим гостям приносили напитки и полотенца. новый менеджер принес извинения и лично проводил нас в номер 2476, из которого открывался совершенно потрясающий вид на прекрасное карибское море. я спросила, не нужно ли нам доплатить, на что мне ответили - у вас проплачена данная категория, все в порядке. вот и верь после этого менеджерам.. один говорит, что нет, а второй находит. на следующий день по возвращению в номер с пляжа увидела украшенный номер, цветы, сердечки, шампанское и открытка от отеля с поздравлениями с honeymoon

номер.

номер просторный, 4 этаж, вид на море впечатляет. (правда так же выходит и на бассейн, но это не мешает, большой тв, минибар, душ, шкаф, сейф, фен, лосьон. шампунь, кондиционер, тапки, халаты, 4 больших полотенца и куча скрученных из полотенец фигурок. кондиционер шумит, но быстро выдувает всю влагу из комнаты. уборка норм, меняли полотенца и постельное белье каждый день.

питание.

в отеле 5 ресторанов. но мы так ни разу не сходили в 4, а постоянно ели в ресторане Альбатрос. он работает на завтрак. обед и ужин, в помещении с кондиционером и видом на море, в режиме шведского стола. выбор блюд очень большой и разнообразный. стол с фруктами (дыня зеленая и оранжевая, манго, папайя, ананасы, клубника, гуава, апельсины, арбузы, виноград), овощами, сыром, и десертами. мороженое, паста, лазанья, всегда свежайшие рыба (палтус, махи махи, окунь), говядина, свинина, куриные ножки (очень аппетитные, вкусные и всегда по-разному приготовлены) почти всегда морепродукты, креветочки, кальмарчики, мидии. а лобстеры платно. большой выбор гарниров, рагу, рис с овощами, пюре. хочешь - выбирай свежее мясо или рыбку, набирай овощи и повар всю эту красоту приготовит специально для тебя. на завтраках так же готовят омлеты, вы сами выбираете, что в него добавить и отдаете повару тарелочку, а он начинает готовить при вас. на завтрак всегда была неплохая молочная овсянка, всякие хлопья, свежие соки, на обед и ужин 2 вида супов. к слову сказать, мы однажды хотели сходить в итальянский ресторан на обед, но они предлагают только пиццы и бургеры разных видов.. поэтому мы ходили на шведский стол. в таком режиме еще работает ресторан у бассейна Гавиотас. но там всегда сильный запах гриля и народ в купальных плавках. поэтому снова победил Альбатрос. есть еще мексиканский ресторан. но в альбатросе полно мексиканских блюд, короче, туда мы тоже не ходили.тросе В Альбатросе услужливые и внимательные официанты моментально приносят любые напитки, не ждут чаевых, мы оставляли на столе. посуда чистая, атмосфера очень приятная.

пляж.

море прекрасно. да, оно не спокойное, на пляже работают спасатели, которые не дают заплывать дальше, чем на 5 метров. а до 9 утра полиция не дает вообще в воду заходить - говорят, ждите спасателей, до 9 купаться запрещено. есть водорости, но они совершенно естественны, не напрягают и не отвлекают от красоты моря. песочек беленький, не нагревается. с лежаками проблем нет, есть проблемы с зонтами и навесами. придете после 9 утра - будете жариться на солнце. поэтому лучше приходите пораньше. у бассейна работают аниматоры, на пляже есть всякие водные развлечения. скучно не будет. на ресепшен при заселении дают по карточке на человека для получения пляжных полотенец. если вам нужно, можете попросить парочку дополнительных. нам не отказали. но без карточек полотенце на пляже никто не даст.

в отеле есть спа. в нем бесплатно: сауна, стим рум и джакузи на 10 человек.

для деток есть игровой комплекс, горки, площадка в виде пиратского острова со спец покрытием.

экскурсии выгодно брать в городе. мы ездили в walmart/ прям от отеля на автобусе R2. остановка на стороне отеля. на двоих проезд 20 песо. волмарт - супермаркет. покупайте там магнитики, футболки, кофе, зубную пасту crest - цены супер. по пути от остановки есть бюро экскурсий. там нам предлагали чичен ицу с сенотом ик киль и обедом за 70 долларов на двоих. но мы вв итоге купили чичен ицу экспресс (только комплекс, без сенота) в отеле, 110 долларов. но выезжали мы из отеля в 5 утра, что позволило быстро доехать и находиться на территории комплекса в комфортное время - практически нет туристов и не душно. Оператор Амиготур, гид Фрэнк. номально. но не сильно впечатляюще,я хотела бы более интересных и подробных рассказов. в целом мы конечно остались довольны. в 11 уже выдвинулись назад. и это было очень хорошо, потому что уже в 10:30 начало припекать и стало так душно и влажно, что мы просто вмиг взмокли. футболки было хоть выжимай. поэтому экспресс тур с выездом в 5 утра - это отличный вариант для тех, кто не любит заморачиваться и ценит комфорт за приемлемые деньги.

из отеля в аэропорт можно заказать такси 400 песо фикс прайс. но пока я делала чекаут, муж вышел на остновку и поймал официальное такси с шашечками за 250 песо. опять же приятненько.

еще важный момент. если вы полетите через гавану, будьте готовы к тому, что регистрация на рейс займет ооочень много времени, потому что кубинцам разрешают везти 120 кг на человека. 120! вы представляете, сколько сумок они сдают? а потом еще столько же тащат с собой в салон. это все занимает ну очень много времени. поэтому наверное лучше летать без багажа, с ручной кладью только и регистрироваться онлайн или в мобильных киосках саморегистрации.

в общем. не смотря на испорченное первое впечатление, отель нам понравился. чистый, уютный, достаточно большой, но не громадный. море и пляж супер, питание обалденное, все, что необходимо для комфортного отдыха - есть. мы определенно рекомендуем.

All media files - 30 Photos from hoteliers - 30 Videos - 0
  • View all
  • чисто
  • вкусно
  • симпатично
  • нет
Added: 27.06.2017 00:42
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Useful review
Здравствуйте! а какая категория номера у Вас была? Говорят что в основном номерной фонд убитый и старый. и если знаете категория стандарт номера где расположены и их состояние стоит ли экономить? И еще качество алкоголя и его разнообразие хотелось бы узнать))) читаем отзывы и здесь и на адвизоре и кто как пишет ( либо страшно и ужасно - либо как Ваш положительный)
Добрый день! Насчёт номеров, они не новые, но я бы не сказала, что убитые! Нас очень устроил номер на 4 этаже! Но первый, куда нас хотели поселить, очень расстроил из-за того, что все окно загораживала пальма , из-за которой было темновато и совсем сыро. В номере на 4 этаже тоже было влажно, если кондиционер не включать. Но там во всех отелях так. Главное/ там потрясающее море и очень вкусная еда! Совет по выбору номера- однозначно вид на море и этаж не ниже 4! Приятного отдыха!
Насчёт алкоголя, мы пробовали вина, коктейли и пиво. Все было вкусное и качественное. Крепкие были в номере: ром, виски, текила. Но мы не пили их.
Спасибо огромное за ответ! но решили все таки другой отель! на этот акция кончилась.
Здравствуйте, если у Вас возникнут вопросы по поездке в Мексику, можете писать мне в личку!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (8) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Екатерина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.08.2013
  • Countries, cities: 9 / 10
  • Reviews: 11
  • Comments: 23
  • Readership: 19 014
  • Photos: 74
0 Благодарностей