АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
689 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Отзыв об отеле Vinnci Dar Midoun, Club Marmara Djerba Mare (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in June 2017
13.06.17 - 23.06.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Старый отель

Translate

Вернулись наконец-то !!!! Отель не принадлежит никакой немецкой сети Magic Life (последних немцев здесь видели наверное в прошлом веке). По всей видимости это уловка для туристов! На самом деле второй год отель работает от Анех тур,

Открыли в спешке для нас , типа и так сойдет. Номера пошарпанные( новые похоже только телевизор и унитаз), Балконы в ужасном состоянии-деревянные поручни все в потрескавшейся старой краске,сушка для белья сломана,светильник не горит). В коридорах старое ковровое покрытие с пятнами непонятного происхождения( лучше бы вообще сняли). Слышимость из-за того,что деревянные двери закрываются туго - ужасная,

Если вам днем зохочется отдохнуть от жары в прохладном номере-ничего не выйдет! Днем кондиционер не охлаждает,только ночью с 24,00 до 7,00 (центральный).

В ванной комнате старинный фен,который еле сушит. Полотенца серые и иногда с дырками ( достали из закромов и в обиход пустили).

Ресторан. Питание слабое-часто овощи сильно подгоревшие,мясо недожарено,супы холодные! Хорошо есть в углу микроволновка,для подогрева. Повара на раздаче ленивые,как только отходят туристы ,телефон в руки и в чаты, Официанты это просто нечто. Если вы придете к началу ужина-всё накрыто,если через час -каюк. В зале кондиционеров нет,идем на улицу. На столах не убрано вообще.Сами все убираем, а официаты или в телефончиках или все дружно идут курить! Один какой-нибудь молодой ходит как непркаянный,но один в поле не воин! Неприятная обстановка, Мне не проблема убрать для себя,но как персонал относится к клиентам-непремлимо!

Пляж. Лежаков и матрасов хватает. Но уборки нет никакой! Как валяется мусор(пачки от сигарет.бычки)по несколько

дней,так и валяется. Типа они не видят И ТАК СОЙДЕТ! Лежите и радуйтесь морю. Это единственное,что там есть хорошего. Но это не заслуги отеля и Анех тура !

Крытый бассейн ЗАКРЫТ. Да он сейчас не актуален,зачем тогда Анех в описании о нем пишет??? Спа салон не дорогой, Соответственно и процедуры некачественные! Не ходите на пиллинг и обертывание морскими водорослями-делают плохо!

30 секунд потерли очень жесткой рукавицой,намазали жижей зелёной и в целлофан! Сидишь в парилке и все о тебе забывают, Выходишь неожиданно и о радость -идёшь на массаж, но минут через 30,т.к. Ольга (завлекающая вас на процедуры на инфовстрече) набрала туристов больше,чем там есть массажистов!

Аннимация. Днем ходят друг за дружкой,не зная толком что делать и чем привлечь туристов. Вечерние шоу на уровне детских утренников.

Написала отзыв как есть на самом деле! Хотите верьте-хотите проверьте! Но я в этот отель вряд ли вернусь и друзьям не посоветую!!!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • море.
  • обслуживание в ресторане
  • питание
Added: 26.06.2017 20:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 655 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Подтверждаю отзыв слово в слово
Согласна с отзывом
Useful review
Сейчас в отеле третий день полностью с вами согласен. Ещё можно добавить про чёрную воду из крана. Честно удивлён такому количеству положительных отзывов. Одна радость море.
Такое ощущение, что мы были в разных отелях
И конденсатор работал, и дырок в полотенцах не было
Согласна с отзывом.
Наталья. Кондиционер гудит- это не значит ,что работает . Он должен охлажать воздух, а не гонять его как вентилятор. Для вас его лично в номере . не могли включать,так как он центральный. Сами сотрудники отеля говорили,что только ночью....Не попались вам полотенца с дырками -это случайность. За шоколадку вам наверное отбирали получше...А вот за доллар только дырявые
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (199) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Ирина Хотеенкова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.09.2012
  • Countries, cities: 8 / 12
  • Reviews: 11
  • Comments: 30
  • Readership: 8 326
  • Photos: 33
0 Благодарностей