за последние 30 дней
Наша четвертая поездка в Rixos Premium Tekirova
Наша четвертая поездка в Rixos Premium Tekirova
Решили съездить в этот отель в четвертый раз.
Отдых нам понравился, хотя в этом году с туристами проблем небыло! Народу было много и места хватало всем. Места на пляже были всегда, да и в ресторане всегда можно было расположиться.
Как всегда обслуживающий персонал был приветлив, большое Спасибо им за это!!!
Еда в ресторане была хорошая, ассортимент супов только очень скудный.
Всегда есть свежевыжатый апельсиновый сок!
Негативный след оставили работники службы "Sales Executive Rixos Premium Tekirova". В прошлые поездки мы общались с Elena Yilmaz, очень положительный работник- приятно было общаться!!! В этот раз общались с работником Tatiana Usumus. Да, сначала она нам ответила на наше письмо, а вот когда мы заселились в отель в номер 1235 с нами дальше общаться интереса не было... Наверное мы уже выкупили путевку и дальше говорить не о чем???
Мне нужно было по работе входить в интернет и к сожалению в отеле класса Rixos Premium Tekirova я смог это делать находясь у дверей в туалет! На фото виден мой рабочий кабинет...
В этом году постоянным клиентам тут не очень рады, в отличии от соседней Амары где улучшают номера постоянным клиентам - номер нам не улучшили (четвертая поездка!).
Наверное мелочь, но отношение оставило не самый приятный след! Когда туристов было мало приходилось считаться со всеми.
Вечерние концерты в этом году нам не понравились, считаю качество упало.
Даже на старой площадке у водопада было веселее.
Пенная дискотека проводилась для галочки. В прошлые разы ребята наряжались в костюмы и заводили отдыхающих!!!
Как сказал раньше, отдых нам в целом понрался.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?