за последние 30 дней
Вроде и ничего, но........ больше не поедем.
В отель приехали в шесть утра, на "the reception" сразу сказали, ждите до 14:00. Потом начали предлагать поселиться в бунгало, но надо доплатить 210$. мы решили ждать. По русски плохо понимают, не то что разговаривают.Все злые какие-то!!! Ни у кого ничего не узнать. Номер дали правда в 13:00, пока уже не начали ругаться. Номер обычный; кровати, тумба, зеркало, телевизор, шкаф. Холодильника нет! Воду давали в баре, но сначала надо получить талончики, которые должны были дать при заселениии, но нам никто ничего не дал, пока сами не потребовали! В номере есть дверь в соседнюю комнату, которая не закрыта, просто подперта кроватью. Слышимость просто катастрофическая. Кондиционер работать начал только с 15.06, и то работать начинал с 16:00, когда уже и на улице попрохладней становилось. Убираться приходили один раз за 10 дней, постель ни разу не меняли. Только приходили, полотенца собирали, а чистые не давали, пока сама их на этаже не поймаешь и не объяснишь, чего тебе не хватает для счастья. Шампуни и туалетная бумага, та же история. В столовой стулья вообще ужас, до них дотрагиваться было противно, ни то что сидеть. Народу в отеле много, кормили в две смены, посуды никогда не хватало, Еда вроде и ничего, но все безвкусное, фрукты были разные, но много гнилья! Радовала только территория (очень красивая и ухоженная) и море чистое! Правда медузы иногда все портили, меня ужалила одна, так до сиз пор ожог не проходит, Короче всем кто туда едет желаю, как и нам при заезде один мужчина посоветовал: "Как себя настроите, так отпуск и проведете!" Мы старались не обращать внимание на плохое, отдохнули хорошо, но больше никогда в этот отель не поедем!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв! Нам важно Ваше мнение и замечания,которые обязательно будут доведены до руководства отеля и приняты ко вниманию для улучшения качества сервиса наших гостей.
С уважением,администрация отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?