за последние 30 дней
Нахожусь в отеле. Делюсь впечатлениями
Прилетели вчера в отель. Перелёт был ночной. Прибыли в отель в 9 утра. Нас 2 семьи с детьми 3х и 14 лет. Заселили по правилам отеля в 14ч. Хотя было утомительно с детьми ждать столько времени. Отель большой. Территория ухоженая. При заселении дали бутылку вина и воды. Кстати, учитывая, что отель 5* странно, что больше воды в номер не полагается. Ну ладно. Купили.
Еда. Тут для нас беда. Мы в Греции!! Наша любимая страна!! Нет вкусных оливок... нет национальных блюд(не исключаю, что мы их еще не нашли, питались только в главном ресторане). Есть зона для детей. Но еды там в завтрак и обед нет вообще. Каши не варёные, а запареные(гадость)Арбузы и дыни спасают всё))) мы впервые в Греции видим такое скудное питание. Вчера взяла арбуз и в нем нашла жука. Вручила сотруднику зала-вообще без эмоций забрал тарелку и ушел. В столовой (не на веранде, а внутри зала) постоянно летают птицы. Я люблю птиц, но не хотелось бы чтоб она летала над моей тарелкой)))
Видела на фото детский бассейн с тендом-пока не нашли. Тот что нашли возле Виллажд был грязноват.
Номер: номер как на фото. Семейный с раздвижной дверью.Свежий косметический ремонт. Не тесный. Кому то там по отзывам нехватало ватных палочек!?)))) Они есть)) и шампуни и гели и мыло и спонжи есть)) но нет освежителя воздуха в ванной и сушилки для полотенец на веранде.Ванна в сколах. Сегодня утром обнаружила в ней многоногую рыжую гостью неприятного вида)) но это мелочи
А вот из самого неприятного: с утра заняты все лежаки. Полотенечки лежат. А рядом никаких признаков хозяев полотенец. И персоналу отеля это по барабану. К 10ч не найти лежаков. Толи персонала нехватает. Толи наплевательское отношение
В общем пока ожидания не оправдываются. Но отдых только начался)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)


Спасибо за обратную связь. Нам очень жаль, что Ваше первое впечатление от Вашего отдыха не соответствовало Вашим ожиданиям. Наша команда Aldemar Amilia Mare прилагает много усилий, чтобы все гости могли провести приятный отдых в сочетании с уютом и комфортом. Сотрудники гостевой службы и ресепшн в Вашем распоряжении, чтобы предоставить Вам подробную информацию о возможностях на курорте, решить все имеющиеся вопросы и пожелания относительно Вашего отдыха.
Мы будем ждать Вас в близжайшее время у столика представителей гостевой службы, чтобы все обсудить и изменить Ваше впечатление о нашем куроте в лучшую сторону.
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
Aldemar Resorts







Но это в прошлом году.


