за последние 30 дней
Мифы и факты о Грекотель Плаза Спа
Отдыхаем сейчас с семьёй с маленькими детьми (приехали на 13 ночей).
До этого были уже в 3-х разных Грекотелях 4* (правда по системе "всё включено") и тут ожидали подобного балдёжа! Но видимо не стоит сравнивать апарт-отель и отель "всё включено", поэтому опишу только факты, постараюсь беспристрастно.
Территоия. Небольшая, но уютная. Бассейны маленькие, тёплые. Лежаки у бассейнов часто свободны были.
Пляж. У шезлонгов песочек. А ближе к воде уже с галькой. А в самой воде при входе галька метра 2-3. Ну не прям чтоб жесть входить в воду, но и не так, чтоб с разбега. Дочке и бабушке купили спец. тапки для плавания (8 евро), с ними лучше конечно. С 23-го июня народа в отеле видимо стало больше и шезлонгов на всех не хватает. Поэтому приходится занимать заранее (в 8-9 утра может мест уже не быть). Кто приходит позже, ругаются сильно. Персонал на пляже ставит доп. шезлонги по требованию (но их количество тоже не резиновое), но уже без зонтов. Можно купить свой зонт (от 10 евро), но собственно говоря почему бы отелю не установить побольше зонтиков, размер пляжа это позволяет. У соседних отелей зонтиков больше гораздо и всегда есть свободные. Есть навес для малышей, там много игрушек для песка, это конечно плюс. И некоторые почему то пишут, что тут собственный пляж. Это конечно не так. Пляж общий, на нем может загорать (со своими полотенцами и зонтиками) кто угодно. А вот территория с шезлонгами - это только для гостей отеля и чужих хитрых обладателей синих полотенец, а такие тоже были.
Ресторан. У нас были только завтраки. Еда все время одинаковая, но вкусная. И если в первый день не перепробовать все, то и не и будет ощущения однообразия. Не очень удобно, что в ресторане нельзя самому взять столовые приборы на раздаче и салфетки. Приходится ловить официанта, чтоб принесли ещё. Мы пока младшего ребёнка накормим, он расшвыряет все наши ложки/вилки и по одной салфетки на человека уж точно мало. Вообще в ресторане не покидало ощущение, что там ведётся жёсткий режим экономии. В воскресенье да, шампанское было на завтраке, но только минут 30. Потом закончилось и всё, больше не вынесли. Красная рыба тоже. Так что позавтракал до 8.00 или после 9.00 и не узнаешь, что было что то необычное.
Номер. Бронировали Мезонет с двумя спальнями, его и получили (номер 52). Но при заезде из 4-х кондиционеров работал только один. Пришлось вызывать ремонтников, ждать пока что то сделают. А время было 10 часов вечера, дети ноют после сложной дороги, жарко.. Вот почему нельзя проверить номер перед заселением, его же должны были убирать. Почему туристы по приезду вместо отдыха должны заниматься такими вопросами. Света в туалете на 2 этаже не было. Пришёл рабочий, починил 2 кондиционера, и ещё один только через два дня, вставил недостающие лампочки. Ещё не понравилось, что душ и ванная находились непосредственно в спальне. Причём у ванной не было даже шторки. После мытья в комнате пол мокрый. Да и вообще: душ прям в спальне - это некомфортно. Короче на след. день на ресепшене чудесная девушка Маргарита внимательно выслушала наше недовольство и пообещала переселить нас через 3 дня в номер получше. Так и было сделано. Новый номер нас очень устроил (номер 41). Вообще многие переезжают из номера в номер, а некоторым повезло и с первого раза.
Персонал. Никаких претензий по существу. Все вежливые и просьбы стараются выполнять (если это не нарушает правила отеля).
Погода. Мы прилетели 18 июня. Было облачно, 25-26 градусов, временами мелкий короткий дождик. Море штормило сильно и купаться было нельзя. Но через два дня погода наладилась: море спокойное, небо безоблачное и жара +32.
Спа. Не пользовались, хотя заглядывали. Народ в тренажёрке присутствовал. Правда бассейн, который от спа (полузакрытый) никем не эксплуатировался, был грязный (мухи, мелкий мусор от растений) и по факту там никто не купался. Может просто начало сезона, может потом его приведут в порядок.
Территория. Небольшая, ухоженная, компактная. Действительно напоминает улочки деревни. Понравилась. До этого отдыхали в больших отелях, но и тут увидели свою прелесть.
Детская комната. Русско-говорящая девушка Эвелина есть, с детками занимается. На двери висит расписание занятий. Наша старшая дочь (почти 5 лет) туда ходила, ей нравилось. Там и с другими детьми познакомилась, потом они вечерами устаивали свои "детские тусовки" по 5-6 человек.
Уборка. Как и писали ранее: уборка ни о чем. Сводится она к тому, что у вас забирают мусор, меняют полотенца и белье, застилают кровати, подметают 2кв.м посреди кухни. Явный сор под столом никто ни разу не убрал. Не говоря уж о мытьё раковины. Я не против такого. От детей все время крошки, что то разлито. И апартаменты конечно негласно подразумевают некую самостоятельность гостей в быту. Я могу и сама за своими детьми убрать, да вот нечем. Был бы в номере совок и веник и претензий тогда бы не было.
Полезная информация (просто для справки):
- Кухонный уголок. Жидкость для мытья посуды есть (возможно осталась от предыдущих жильцов). Губок и тряпок нет. Есть дуршлаг, овощечистка. Тёрки нет. Есть 2 таблетки на п/м.
- брали машину (хонда цивик) у музенидиса на один день - 69евро
- от аэропорта ехали 2 часа. Наш отель был по счёту 5-й или 6-й. Знали бы, что так долго, заказали бы от музенидиса индивидуальный трансфер (110 евро).
- обычный сетевой супермаркет находится недалеко: из отеля налево, первый переулок налево пройти до конца и потом направо (улица параллельно набережной), затем вперёд метров 50. И по правую сторону дороги будет магазин с парковкой "АВ". Идти минут 5. Там все в 2-3 раза дешевле, чем в мелких магазах на набережной.
- Некоторые цены магазина "АВ": хлеб 1евро, кефир 0,5л 1.3 евро, вино нормальное 7-12 евро, вода по акции 6х1.5л - 1.4 евро, мороженое 2 евро, черешня 3 евро за 1кг, помидоры 1,5 евро за кг.
- по предыдущим отзывам прошли все таверны и из них больше всего понравилась Крета (из отеля направо, первый переулок направо и по левой стороне улицы через 50м). На втором месте отметили "у Андреаса", это сразу же за Кретой. И на третьем месте "Ирини" (из отеля налево и вперёд по набережной около 50-100м).
- некоторые средние цены таверн: греческий салат 5 евро, мусака 6-8 евро, гирос 8 евро, говядина стифадо около 10 евро, бараньи рёбра 16 евро, тцадзыки 3 евро, пицца 8 евро, 1 литр домашнего вина 12 евро. У нас счёт за ужин (3 взрослых и 1 ребёнок) выходил 45-60евро. Это 3 горячих блюда, салат, литр вина и пицца ребёнку.
- Самый вкусный гирос (который нам посоветовали местные) находится в "шаурмочной" София. Заворачивают его в питу, порция большая, сойдёт за обед и стоит 2.5 евро. Находится: из отеля направо, в первый переулок направо и до конца. Упретесь в Т-образный перекрёсток. Вот на нем и находится эта София. Идти 5 минут.
- Контингент отеля: 90% семьи с детьми разного возраста. Половина русских, половина немцев и прочих иностранцев. Тагила нет.
Подытожу. Конечно в апарт-отеле отдыхать дешевле, чем в хорошем "всё включено". И в апарт-отеле лучше чувствуется колорит Крита, т.к не торчишь чисто в отеле. Поэтому этот отель я рекомендую тем, кто хочет именно ближе познакомится с местными жителями, взять машину в прокате и поехать смотреть разные места, не ждёт супер обслуживания, идеальных номеров и эксклюзивный сервис. Внимательно читайте отзывы, пишите в отель и спрашивайте обо всем, вам обязательно ответят и тогда ваши ожидания оправдаются!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Ваша фраза: Поэтому приходится занимать заранее (в 8-9 утра может мест уже не быть). не вызывает ничего кроме раздражения! Именно из за "занимальщиков" остальным гостям не хватает шезлонгов и зонтиков. Очень часто приходится наблюдать занятые места на пляже при отсутствии людей ...
В остальном, на мой взгляд вполне объективно, потому Вам +
On the beach,located in front of the hotel,the umbrellas as deck chairs available are offered to all our guests at no extra charge.Sometimes,guests reserve deck chairs using towels and then,they leave.As this is not allowed,checking the non used equipment,we remove the towels as any other belonging found,to a safe place,offering the space to other guests.
At the restaurant,the specialties offered at breakfast or dinner time,in a rich buffet form fulfill the standards of a 4 * hotel.The cutlery is offered at the table by our waiters and in case of an additional need,they would be more than glad to assist our guests.Each Sunday,additionally,sparkling wine as salmon is available to all our guests during breakfast.
We regret that the services offered at your arrival date were not fulfilling your expectations.As you mentioned already,our multilingual staff at reception is available all times in order to satisfy any requirement.In the firstly offered accommodation the air-conditioning was operating,when the room was checked and it has not been reported any malfunction,since April.The non-operating unit is replaced