за последние 30 дней
Не так всё страшно)
Все негативные отзывы конца мая и начала июня правдивы. Пока не приехал хозяин, был кошмар. После 12 июня отель стал набирать обороты по уровню сервиса. Первые 4 дня отпуска даже не хочу описывать, это было и прошло, иногда доводило до слез от сожаления за свой неудачный выбор отеля. НО всё плохое устранили!
1. Территория. Здесь всё отлично. Прекрасное зонирование, красивая территория.
2. Пляж большой, места всем хватает. Вход с берега по гальке или с пирса. Пирс новый, красивый, свеженький и удобный. Спасатель сейчас есть.
3. Питание прекрасное, без изысков, мясо, рыба, фрукты, овощи. Разнообразное и без отравлений. Да, разрешали всё выносить. Наши туристы увлекались этим процессом. По 1-2 кг черешни выносили в 1 руки, сухофрукты, лукум и халву огромными тарелками. И с приятной улыбкой повара приносили снова и снова. В закусочном ресторане тоже были и гамбургеры, и пицца, и шаверма. На фудкорте с 12 до 18 бутерброды горячие, гёзлеме, пироги, мороженое с 15 до 18 .
4. Напитки с 10 до 02 ночи. Кофе турецкий вкусный. Алкоголь любой, ассортимент большой.
5. В номере 2116 работало всё, уборка была идеальная, полотенца меняли, постельное белье тоже. К горничным без претензий.
6. Бассейны стали чистить и главный, и детский, и у горок. Спасатели есть. Вокруг бассейна каждое утро наводили чистоту, пол и шезлонги были чистые.
7. Общественные туалеты, душевые на улице довели до ума. Они чистые и исправные всегда стали.
8. Пляжные полотенца стали сортировать, старые исчезали и добавляли новые.
9. Официанты и бармены не профи, но они старались, их количество постоянно росло. Очереди исчезали. В ресторане поддерживали чистоту, меняли скатерти и салфетки для новых гостей. Посуда была чистая. Приборы всегда приносили. Здесь можно поставить зачет.
10. Ресепшен. Здесь к сожалению ситуация не менялась. Им бы на тренинг по работе с возражениями всем сходить. Если вопрос простой, то отвечают с улыбкой. Если претензия или нужно подумать, то хамили, грубили, откровенно посылали.
Далее для руководства диалог:
- Добрый день! Скажите. пожалуйста, вчера был листок с информацией по трансферу в аэропорт. Сейчас смотрю в папку и там его нет. Подскажите, пожалуйста, менялась ли информация, приходили ли факсы от Корала?
- Смотрите там
- Повторяю листок исчез. Был вчера вечером, а сегодня нет
- Так туристы украли!
- Посмотрите, пожалуйста, факсы какие были от Корала за последние сутки.
- А Вы что время выезда забыли?
- Нет, не забыла. Как Вы знаете сейчас проблемы с вылетом из-за Вим Авиа. Рейсы переносят. Гости продлевают номера в отеле. Время вылета наших друзей вчера менялось только за утро 2 раза. Они всю информацию отслеживали по факсам на ресепшен, гиды не всегда в отеле присутствуют
- Идите к гиду
- Гида нет в отеле
- Я тут при чем
- Факсы получает ресепшен, факс входящий посмотрите, ПОЖАЛУЙСТА
- А если я пойду смотреть, то кто будет на моем месте стоять
- Это со своим шефом решайте, почему Вы в 9 утра одна
- Если в папке ничего нет, значит выезд не меняли
- А Вы откуда знаете меняли или нет????? Сейчас нас вообще нет на трансфер. Вы почему заведомо даете ложную информацию
- Сейчас посмотрю, но факсами занимается служба резервации (вздыхает, закатывает глаза, охает)....Нет, там всё пароли-пароли, через час приходите
- Безобразная работа ресепшен. Ни спасибо, ни здравствуйте. Отель прекрасен. Но служба ресепшен отвратительна (говорю злобно, но голос не повышаю).
- Это еще почему же? (переходит на крик) Вот если хотите, то и спросите у шефа моего почему так
В моем понимании всё могла решить одна фраза : "Добрый день, прошу прощения, я не могу сейчас ответить на Ваш вопрос. Прошу Вас подойти к 10 на ресепшен, когда будет руководство. Я понимаю Ваше беспокойство, но к сожалению у меня нет прав для просмотра факсов" К чему эта перепалка как на рынке, зачем врать, театрально вздыхать, рассказывать о том, что она бедная и несчастная одна на смене, а не 3 как обычно, гостей вообще ворами обозвать на ресепшен это уже перебор и т.д. и т.п. Мне это не интересно, это шефу можно все высказать и решить на оперативке доступ к компам из других служб и наполняемость смены. Я гость и турист. Мне нужна помощь.
И это было за 4 часа до выезда из отеля. Ну просто испортило впечатление. Настроение стало подавленное, всё ощущение, что ты дома и тебе рады? куда-то исчезло. Пошла грустная к бассейну. И встречаю анимацию))
11. Анимация. Анимация классная. Я довольна очень. Ребята живые и активные. Шеф профи, умничка, встречала его в других отелях. Детские аниматоры добры и позитивны. Мини-диско отличное. Спортивные активити прекрасные. Сами общительные, улыбчивые, зажигали в баре с живой музыкой и на дискотеке отельной. Ди-джеи хорошие с интересным набором треков. Шоу привозные были. Аниматоры создавали настроение на весь день, они могли снять любой негатив, пошутить, поднять настроение. Предлагали карты, нарды, шашки поиграть. Ждут аниматоров из Колумбии, будет Зумба) Их сейчас около 15, а будет еще больше.
Я отель рекомендую. Забыт уже инцидент на ресепшен. В общем отдых был чудесный, домашний, выспались под пение птиц, накупались в чистейшем море. Вкусно ели и весело выпивали в меру. Кстати, отель не пьяный, все семьи с детьми, все тихо и в рамках разумного. Отель засыпал в 22:30. Но если Вы хотите веселья, то аниматоры и еще человек 50 активных гостей до 01 ночи с Вами повеселятся. Диско под открытым небом, туда тоже все с детьми приходят, танцы на берегу моря под современную музыку. Все молодцы и всем спасибо! Очень рада, что руководство во время среагировали и подтянули сервис и качество услуг! Желаю Вам процветания и всех благ! Хочу вернуться снова! Раньше хотелось вернуться только в Акка Антедон, что я и делала, а сейчас Эйфория покорила мое сердце.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}