АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
572 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in June 2017
05.06.17 - 05.07.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Поселили не в тот отель и номер

Translate

Мы купили путевку в Place, заявленный как 3* у Библиоглобуса. На самом деле трех звезд нет, это очень обшарпанные максимум две. Три, видимо, за то, что завтраки и бассейн в соседнем здании, которое как раз таки 3*.

Но с этим можно было бы смириться. Отзыв хочу оставить о другом - об отношении к туристам.

Мы бронировали номер с одной большой кроватью, но поселили нас 21.06.17 в номер с двумя полуторками. Тут же пообещали на ресепшене переселить 24.06 в другой. Однако, когда мы в 6 вечера подошли на ресепшен и напомнили, тайка смутилась, сказала, что забыла, и что сможет переселить 28.06. Извинялась. Больше, кстати, ни от кого за данную ситуацию извинений не услышали. Наш отельный гид Марина, когда мы попросили ее помочь, приехала на встречу с вновь прибывшими туристами на следующий день в 13.30. мы её ждали до 16, надеясь, что она проблему решит. Все ее решение было - подойти к той же самой тайке и задать те же самые вопросы, что и мы. Результат нулевой. Когда я сказала, что это ее работа - решать проблемы, она сказала, что она же подошла к девушке и поговорила! Если бы я знала, что работа - это разговор с нулевым результатом, даже бы не стала терять полдня. Поговорить по-английски я и сама могу. Позвонили на горячую линию Библиоглобуса, девушка по телефону поговорила с той же тайкой и передала нам те же слова. Результат нулевой, даже хуже, потому что она предложила сдвинуть кровати, а когда мы сказали, что они на колёсиках и сдвигаются даже когда просто садишься, предложила нам доплатить по 1200 Бат в сутки и переселиться в главный корпус. Круто!

Сегодня, 26.06 подошли к менеджеру в главном корпусе. Любезный мужчина, понимает и говорит по-английски, но только до тех пор, пока я не попросила официальный документ о том, в каком номере мы живем. Сразу перестал понимать английский и указывал на стойку туроператора.

Сломанную стойку душа я еще переживу, потому что молодой человек держит душ, пока я голову мою, даже сколотую плитку, грязные стены и треснутое сиденье унитаза... Но равнодушие людей, которые отвечают за наш отдых, нет!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • расположение
  • еды хватает всем
  • чистый бассейн
  • полотенца каждый день меняют
  • в place нет китайцев
  • нет обещанного спортзала
  • явная двойка вместо тройки
  • неуважение к туристам
  • однообразная еда
  • частое отсутствие администратооа на ресепшен в place
  • кондиционер не регулируется
  • грязь и обшарпанность
  • хлипкие двери
  • сломанная сантехники
  • днем даже с лампочками темно
  • отколотая плитка
  • ни одного русского канала на тв
  • пол моют небрежно остальное вообще не моют
  • затхлый запах
  • нет балкона
  • старая мебель
  • нет плечиков для одежды
  • белье приносят иногда с пятнами
Added: 26.06.2017 09:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 068 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (374) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
TatianaIzh
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 572