АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
891 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 23.06.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мошенничество на Джербе

Translate

Прилетели на днях, в целом не плохо, если считать отель 3-х звездным. НО сначала не про отель, а про местных "предпринимателей". Гид сказал, что в Мидуне есть Карфур - типа Ашан (не Ашан, конечно, так супермаркет, масло оливковое и специи купить можно) поехали, такси 3 динара (2.4 дин. =1 доллар), выходим из такси - мужик - "привет, не помнишь меня? Я повар из Фиеста бич, сегодня выходной... бла-бла - тут рынок недалеко, я - ок - но мы в Карфур.... Выходим из Карфура - опять мужик (другой) опять повар из фиесты (на жаре разжижение мозгов, мне ни к чему, что поваров много слишком, давай провожу до рынка и тд. - короче - проводил до лавки специй - что-то навешали, считали и говорили так быстро и много, что вообще плохо поняла, про вес и цену, только насчитали за примерно 350-400 грамм - ок.89 дин- прим. 40 дол. благо у меня с собой было только 25 в динарах их и отдала... А пока там топтались и "первый" повар туда туристок привел... А в следующую поездку в Карфур я увидела, что специи прекрасно можно купить в развес в нем - и купила и стоило мне это очень дешево, например - перец 450гр - 7 динар, а главное, сама взвесила и на кассе оплатила. А "поваров" мы еще несколько раз видели... т.е. место "проведения выходных" у них у Карфура постоянное. Уже потом, на экскурсии нам об этом говорили, да только поздно, лучше бы при встрече сказали. Про отель - в целом, нормально, но не 4 звезды ни разу. Об этом писалось в разных отзывах - и про запах в номере, и про стены в пятнах, и про сантехнику кот. в налете (на острове мало пресной воды, она идет с материка, поэтому в кране и душе - вода опресненная, видимо, недостаточно хорошо, отсюда и налет) Уборка ужасная - не поменяв полотенец сделать из мокрых лебедей - на раз, не положил полотенца на пол - не поменяли, а постельное белье, мне кажется, за последнюю неделю нам и не меняли, только перестилали ( на одной простыне как было пятно, так и осталось до отъезда. Еда - +/-3.5 - да омлеты есть, но очередь за ними на 10 мин, а еще могут не дожарить и гриль могут не дожарить и за ним тоже очередь , супы не очень в обед 1 - в ужин - 2 (французы ведь едят супы на ужин!). В ресторане накрывают к началу обеда/ужина, а потом убирают грязную посуду, стелют чистую скатерть и дальше самое интересное, они не ставят новые приборы сразу, бросятся накрывать французам / немцам, приносят им вино и воду в графинах - в расчете на чаевые - но или проигнорируют,или не будут сильно торопиться, если клиент русский. Благо приборы в сервантах в зале - можно и самим взять. Из хорошего про еду - в целом выбрать можно, много пасты с разными соусами, пицца, хорошая тушеная говядина и тушеная курица, сладкое и мороженое. Красивое море, пляж не маленький, но и не большой. но, видимо, проживающих все-таки больше - лежаков не хватает!!! В 8 утра с 15 по 23.06.17 свободных лежаков уже было немного! А в 8-30 их не было ни на море, ни у бассейна. Уборкой пляжа особо не заморачиваются - мусорки выкинули и ок - не говоря о том, что верблюды тут же на пляже возлежат целый день - об этом тоже много в отзывах, но ощущение, что это повсеместная проблема на Джербе,может в 5-ти звездах нет... Анимация целый день, команда большая и активная - детям нравится, вечером прекрасные профессиональные шоу.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • With friends
  • 2.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
3.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хороший бассейн
  • относительно разноообразное питание
  • хорошая зеленая территория
  • хорошая анимация
  • отличное море
  • немелкое в отлив
  • мало лежаков
  • грязный пляж
  • обслуживание в основном ресторане
Added: 25.06.2017 23:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мошенничество есть в любой стране,тут отель вовсе не причём. Мы ездили на 22 дня с 10-го мая, номер чистый,никакого налёта нет и не было, отношение было суперское,никакой дискриминации по нации)))не чувствовали,наоборот все старались помочь. Видимо за 2 последующие недели приехала масса туристов и остались такие впечатления у вас.
Согласна, что отель ни при чем, к мошенничеству отношения не имеет, естественно. Но где-то же надо было написать про мошенников, я ни в одном отзыве этого не читала. С номером вам, видимо повезло больше, хотя меня больше беспокоила уборка и неработающий в послеобеденное время центр.кондиционер, чем налет, и для 4-х звезд у отеля непозволительно старая мебель, сантехника и ремонт, опять же, возможно, в нашем номере, но в других отзывах я о таком тоже читала. Что касается обслуживания по нации)) это видно, это лишь констатация, меня лично это только смешило И про наплыв туристов, это факт, отель не справлялся с таким количеством, к сожалению. Мне не нравится на отдыхе бегать занимать лежак в 7:30 (без преувеличения) и стоять в очереди за едой, ну не люблю я этого) и потом, судя по многим отзывами по другим отелям, это похоже нормально, что в Тунисе 4-ка только на 3+, а 5-ка на 4+.

Пользуясь случаем, хочу спросить вода в мае - в начале июня теплая?
Мы в мае ездим на Джербу второй год, вода нормальная(а может мы привыкшие-21-22 радиуса примерно), ну может вначале чуть прохладная,хотя это скорее от ветра зависит. Дети купались только так))) прилетели 10-го мая, было два дня 38-39 градусов, поэтому водичка спасала)))
20:10 31.08.17
Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв. Ваши замечания мы учли и обязательно примем меры. Будем рады видеть Вас вновьв нашем отеле. С уважением, Администрация Fista Beach.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (180) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Лада
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 891