за последние 30 дней
Вдумчиво выбирайте отель.
Отдыхали в отеле нам хунг с 100617 по 230617.Номер 1104.Были в нем три года назад.После этого останавливались в Мишелии .Нахождение в Мишелии уже сам по себе отдых.Были в Галиоте .Про него не скажу ничего хорошего но и плохого тоже.Нормальный отель.Соответствующий своей звездности.И вот мы опять в нам хунге.Что сказать .От прежнего сдесь только название.По сути это общага для китайских передовиков производства.Которых местком нагродил бесплатной двух.трех дневной поездкой во Вьетнам.Процентов 80-90 именно таких передовиков.Говорить они не могут.Только орут.В столовой.Именно столовой.Назвать это заведение рестораном.Язык не повернется.Передовики орут.Чихают и кашляют в тарелки себе.Окружающим.Вытаскивают зубочисткой остатки пищи и вновь ее съедают.Столы в столовой общие.На четыре человека только два.Про уборку.Убирают каждый день.После уборки длинные черные волосы на полу.Грязные разводы где только можно.Чтобы побриться.Брал кусок туалетной бумаги и оттирал зеркало.Чтобы хоть чтото увидеть.В номерах нет приточной и вытяжной вентиляции.Соответственно чтобы не дышать тем что выдыхам в прошлый приезд держали окна открытыми.Сейчас же в рамы окон закрутили здоровенные саморезы.И окна открываются на 10см.Так как рейс задержали на 9 часов.Мы заплотили 800000донгов и нам предоставили номер 601.Он расположен со стороны фасада.Окна от пола до потолка.Соответственно проколен был здорово.Мы включили кондиционер.Но он был неисправен.Открыли окно.С ресепшена тут же прибежали и в категоричной форме потребовали закрыть окно.Мы сообщили об инциденте отельному гиду Альфисе.Она повозмущалась.Назвала ситуацию бредовой.Но все осталось так же.Не работающий кондиционер.Замурованные окна.Отсутствие воздуха для дыхания.Оставшиеся часы пробыли на пляже.Теперь как мы забирали паспорта.При заселении я все внимательно осмотрел.Нашел треснутую полку в шкафу.Царапину на прикроватной тумбе и еще пару таких вещей.Сходил за боем на ресепшен.Все это ему покозал.Он покивал.Однако при выселении меня пригласили в номер.Сняли халат с плечиков.Показали скол 1см.древесины с этих самых плечиков.На ресепшене за испорченное имущество отеля с нас потребовали 40000донгов.Плюс неадекватную сумму за воду из номера.Оказывается она была за деньги.В прошлый наш визит она была бесплатной.Нам об этом никто не сказал.Пояснения на русском языке конечно же не было.Понимая.что деваться нам некуда.Деньги мы были вынуждены отдать.Добро пожаловать в нам хунг Господа.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?