за последние 30 дней
Санаторий-пансионат
Отдыхали составом 2 взрослых и трое детей 16, 9 и 6 лет.
1. Разместились в отеле, доплатив 70 долларов на ресепшене, чтоб дали номера рядом. Ок. Так как прибыли в отель к обеду, то на море попали около двух-трех часов дня. И нигде не смогли найти свободных шезлонгов, ни у моря. ни у бассейнов, ни на траве...При этом собранные шезлонги стоят в необходимом количестве в самом конце пляжа, но ни один работник пляжа не был на своем рабочем месте. И нам пришлось самостоятельно снимать шезлонги с большой высоты. Ок...Но такая картина, а именно с нехваткой шезлонгов, наблюдалась нами во время всего отдыха -2 недели. И мы вставали полшестого утра. чтоб пойти занять места на море или у бассейна.... Понимаете сами. что о полноценном отдыхе речь не идет...
2. ЕДА! Это наш не первый отель в Турции. Отдыхали в сети Кристал в Бодруме и в Кемере. Были в отеле Летунья в Кемере и тд.... Ехав сюда, ориентируясь по стоимости, мы понимали , что покупаем отель более низкого уровня, но не настолько... Отель позиционирует себя как детский отель, в наш период отдыха не было ни одной семьи без детей, поэтому основное при питании должен быть детский стол, которого не было вообще. Есть место на улице в ресторане с детской площадкой, но оно граничит с курящими местами в этом же ресторане...такого мы не видели нигде... Так же искуственно созданные очереди за едой. То есть закончился суп, работник забирает пустую емкость для супа и уходит..........и все стоят ждут, так как кормить детей надо, и не уйдешь, минут через десять -пятнадцать выносят...а нельзя сразу вместо пустой ставить новую емкость с супом, а пустую забирать. И такая процедура происходит не только с супом, при этом работников кухни достаточно. Дальше жарка мяса. И опять очередь, при этом мясо уже пожарено заранее, стоит повар , который ТОЛЬКО разогревает это мясо, беря его по два- три кусочка, и швырая нам, как собакам, ОПЯТЬ ОЧЕРЕДИ!!!! Мы наблюдали, когда приезжали рекламные туры в отель, то картина менялась кардинально. Около каждой тарелочки все вытиралось ежеминутно, никаких очередей, ассортимент блюд увеличивался, если что то разливалось на пол, все тут же убирали, когда в обычное время все разносилось по всему ресторану.
Турецкие сладости за 2 недели видели пару раз, только в турецкие вечера в отеле. Ехали поесть в конце мая, конечно, черешни и клубники, но ни разу не видели, были только недозрелые дыни, арбузы, яблоки, апельсины и зеленая слива. Но больше всего нас поразила уборка посуды. Когда сидишь за столом, кушаешь, к тебе подъезжает огромная тележка для отходов и грязной посуды, и перед твои носом начинают убирать с соседних столов. На замечания, на наши отодвигания тележки, никакой реакции. Все повторялось с утра до вечера. А запааах.... Ровно в час окончания завтрака, обеда или ужина, выключается свет, все нагревательные приборы, в том числе и автоматы для кофе и чая, моментально исчезает ВСЯ еда...то есть если вы пришли без пяти минут два на обед, то вы останетесь голодными за ваши же деньги. Об этом мы поделились с русскоговорящим работником отеля Анастасией, которая записывает в рестораны а-ля карт и "помогает" по всем вопросам. Она нам сказала, без вопросов ,кушаете потом в снейк-баре, там есть все то же самое.....Опять же за 2 недели отдыха кроме картошки фри и гамбургеров там не было ничего....НО КАК только на горизонте появлялась очередная группа рекламного тура, то в снейк баре было все, и вермишель, и подлива, и суп, и салаты и тд..........
3. Территория отеля очень большая, красивая, много цветов, интересный пруд с рыбками и уточками....Но опять нет порядка. Пруд зацвел, золотые рыбки маялись под огромным слоем тины. Газоны стриглись и и убирались всегда в обеденный детский сон под окнами. А у бассейна, все дорожки на территории, газоны. на которых стоят шезлонги, подметали и мыли около 10-11 утра,когда все тусят на них.....
4. И напоследок выселение. Мы знали. что улетаем около 23 . Поэтому решили продлить номер за доп.плату, подошли на ресепшен с этим вопросом за три дня до вылета. нА ЧТО НАМ ПОДСКАЗАЛИ, ЧТО ВСЕ РЕШИМ В ДЕНЬ ВЫЛЕТА И ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО, ТАК КАК У НАС ДВОЕ ДЕТЕЙ, И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ВОЗНИКНЕТ С ПРОДЛЕНИЕМ. В день вылета нам отказывают в продление одного номера из двух, говоря, что все забронировано, что наши номера уже ждут туристы, прилетевшие утром в отель. МЫ ПОПРОСИЛИ ПОМОЧЬ В ЭТОМ ВОПРОСЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ КОМПАНИИ НТК-ИНТУРИСТ, он прошел с нами на ресепшен, задав наш вопрос, получил ответ нет, и не отстаивая наши интересы, безучастно ни в чем нам помог. Мы попросили ОПЯТЬ ЖЕ АНАСТАСИЮ (смотрите выше),высказали все аргумернты, замечания , и тоже пполучили очень развернутый ответ- А ЧТО ВЫ ХОТИТЕ ОТ НЕ ОТЕЛЯ, А ПАНСИОНАТА ТУРЕЦКОГО...ВЫ ПРИЕХАЛИ В ПАНСИОНАТ, А ПРОСИТЕ КАК ОТ ОТЕЛЯ КЛАССА ЛЮКС.....ВОТ СПАСИБО. а ГЛАВНОЕ, В НАШИ НОМЕРА НИКОГО НЕ ЗАСЕЛИЛИ НИ В ДВА ЧАСА ДНЯ, НИ В ДРУГОЕ ВРЕМЯ ДО СЕМИ ВЕЧЕРА..... А что же в вашем пансионате цены , как в отеле класса люкс!!!!
И мы были вынуждены с детьми с 12 часов дня до 7 вечера, пока нас не забрал туроператор, болтаться от ресепшена до пляжа, от пляжа до спа, итд.. При этом у нас шестилетний ребенок спит еще в обед, представьте , что было с ним около пяти-семи вечера...
Итого- Турцию мы очень любим, будем туда ездить, но только не в этот отель и только не от оператора НТК-Интурист...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
За такую цену можно и потерпеть!!! Мы в этот отель больше не вернемся, и не посоветую его своим друзьям и знакомым. В Турции так много прекрасных отелей!