за последние 30 дней
Наше знакомство с Майоркой
Перед отлетом в отель искала свежие отзывы о нем, и удивилась тому, что на всех сайтах последние отзывы оставлены в 2013 году.. рассказываю все по порядку:
Прилетели мы на Майорку вечером, достаточно быстро погрузившись в автобусы (летали от Anex Tour) нас стали развозить по отелям.. Заезжали в Ареналь, безумная молодежь передвигалась в этом городке толпами, выглядела безумно.. пьяные футбольные фанаты били по автобусу и что-то кричали, водитель проявлял невероятные умения, чтобы проехать по улицам этого безумного и шумного городка...
Улицы забиты машинами, отели стоят в 5 метрах друг от друга, ни о какой территории отеля там даже не идёт речь. Наши глаза округлились, и мы насторожились. Мы развезли всех туристов Ареналя и напрявились в Майорис, в чудесное спокойное место, со своим бесплатным паркингом у отеля, магазином Mercadonna и большой зеленой территорией с двумя открытыми бассейнами, минигольфом, и площадкой для тенниса утопающей в огромных соснах. Каково же было наше счастье выехать оттуда, и попасть в такое чудесное и тихое место.
+ прекрасная территория отеля
+ сосновая роща
+ свой паркинг
+ рядом супермаркет Mercadona
Нам очень быстро дали номер, попросили экологический налог размером в 30 евро за двоих 0__0, что нас очень удивило, и отправили на ужин. Нам достался номер 352 с видом на теннисный корт и мини гольф. Ужин нас сразу же поразил своим многообразием. Каждый вечер на ужин были рис, различные виды макарон, рыба нескольких видов, мясо (курица, телятина, баранина, свинина, кролик), за отдельным столом стоял шеф-повар и мог приготовить из свежих стейков: мясо, рыбу или бургеры. Всегда были столы с овощами, мясной и сырной нарезкой. На отдельном столе всегда были десерты и фрукты, в холодильнике бесплатное мороженое. И в зависимости от тематики вечера ставили дополнительные столы с мидиями, креветками, китайской, мексиканской, азиатской, итальянской кухней и т.д. Напитки за ужином платные, большая бутылка воды 2,5 евро, бокал красного, розового или белого вина 2 евро. Сами официанты подходили крайне редко, приходилось выцеплять их и заказывать напитки.
- экологический налог????!!!!
- На русском персонал отеля не разговаривает, имейте ввиду.
- У нас были завтаки и ужины, в последний день ужин заменили обедом (были не в восторге... )
+ шампанское на завтрак
+ многообразие фруктов
+ бесплатное мороженое
После ужина мы зашли в номер, разложили вещи и легли спать.. но не тут то было).. так как сильно мерцала лампочка от пожарной сигнализации, и шумел унитаз, невозможно было уснуть.
Решили посмотреть в чем там дело... и какого-же было наше удивление.. когда открыв крышку унитаза мы увидели в нем КИРПИЧ..... кирпич????!!!!! …..зачем? Это что еще за супер приспособление? Посмотрев на всю эту превосходную систему было решено спуститься вниз и обозначить наши недовольства.
Несмотря на то, что я достаточно бегло говорю на испанском.. эта проблема выглядела очень комично, особенно, когда работник reception записывал себе в тетрадку... (кирпич в унитазе, ярко мигает сигнализация, нет стола на балконе...)
Поменять номер у него не было возможности, мастера ночью не было, никаких действий для удовлетворения нашей просьбы предпринято не было.. мы расстроенные пошли в номер, закрыли плотно дверь и наклеили 7 слоёв пластыря на эту мерцающую вредную сигнализацию.
- крохотный холодильник
- слабый напор в душе, проблемный унитаз
+ чистый и современный номер, как на картинках booking
+ туалетные принадлежности
+ бесплатные 2 бутылки воды и Pepsi от отеля
Утром после завтрака к нам пришел ремонтник... сюрприз..... болгарин))))) он не говорил ни на каком языке, даже на испанском!!!))) что-то чудил нам с унитазом... кирпич убирать не стал))) жестами показал что он молодец, и теперь у нас все будет отлично!!) Получил свои чаевые и утопал. После первого же посещения комнаты задумчивости унитаз опять стал издавать странные стонущие звуки... плохо спускать, и жить своей жизнью....
Мы поняли, что добиться чего-то в этом отеле невозможно и решили заняться своими делами. На этот день у нас была назначена встреча с гидом в 13:30, которую нам было приказано ни в коем случае не пропускать.. иначе не улетим))))))))))))) поэтому мы спустились вниз, оплатили сейф 3 евро в сутки и решили несмотря на наставления сопровождающего гида не брать машину, так как «почти все дороги на Майорке перекрыты... и вы не сможете никуда доехать... лучше берите экскурсии....» все же арендовать машину...
- очень шумный унитаз
- сейф платный (4звезды... не стыдно????)
- отсутствие постоянного русскоязычного гида в отеле
- безразличие к просьбам гостей отеля
+ современная ванная комната, с большим зеркалом, ванной и биде
Прям в отеле есть контора LOW COST которая работает только с 9 до 12 дня (общение только на испанском), в которой было супер предложение «Любая машина 90 евро - 3 дня, все включено»... ну мы решили им воспользоваться.
Получили подуставшую итальянскую лянчу, но были довольны.. так как по обычному их прайсу за эту машину просили 52 евро в сутки... Обрадовавшись машинке и шампанскому на завтрак мы решили доехать до нашего отельного пляжа...) и вернуться на встречу с гидом.
Доехать то мы доехали.. только пляжа там нет.. какие-то колдобины, и несчастные люди, забывшие права дома, барахтающиеся в воде и вынужденные сидеть на бетонных плитах... Грустная картина, да и только... вернулись в отель, искупались в бассейне и пошли на встречу с гидом..
Нам рассказали немного об острове, предложили небольшое количество экскурсий, для себя мы ничего из них выбрать не смогли.. стоит все бешеных денег... попрощались и поехали скорей на нормальные пляжи.
- отсутствие пляжа
- маленький выбор экскурсий
+ На reception можно взять бесплатную карту.
+ возможность аренды машины прям в отеле
Пляжей на Майорке очень много, и на любой вкус.. нам по душе пришлось восточное побережье.. Cala des Moro, Cala D'or, Cala Llombards, Cala Mondrago.. Бухты..... одна чудеснее другой.
Но вернемся к отелю... через пару дней мы решили захватить русских туристов из нашего отеля с собой на пляж, и столкнулись с проблемой...
Наша несчастная лянча просто не завелась.. Дело было утром и мы сразу обратились в нашу контору LOW COST с просьбой заменить нам машину...
Два часа они нас мурыжили, мы стояли и ждали когда приедет товарищ, и поставит наш аккумулятор заряжаться... хотя с таким же успехом мы могли бы просто толкнуть ее и завестись на спуске с горки..
Оооо, ура это случилось... только толку от этого было мало, мы сразу им сказали, что не хотим повторения истории, и желания застрять с такой же проблемой на другом конце острова у нас тоже нет...
Нас явно держали за дураков, и не хотели нам менять машину... Но как говорится «ГДЕ НАША НЕ ПРОПАДАЛА...» мы специально, через минут 10 этой подзарядки заглушили машину, чтоб показать, что при первой же остановке она опять не заведется.... и началось... ОРАЛИ все!!! они орали на нас, мы орали на них)) даже милые женщины, которых мы подхватили в отеле с нами на пляж решили поучаствовать в таком забавном и зрелищном событии... Через минут 5 беспрерывного ора.. мне просто сунули трубку в ухо и сказали, что это ШЕФ))) Шеф на корявом русском сказал, что «ВАШ МУЖ — полный дурак»... и тогда уже «держите меня семеро»... они узнали все, что «Мой муж» думал о них... Он не знал испанского, переводила я... пыталась использовать все свои дипломатические навыки и объяснить им, что эту машину нельзя давать туристам.. так как она нуждается в замене аккумулятора... Не знаю что помогло... наши крики, жесты, количество или моё знание испанского... но машину новую мы получили!!!!и извинения от шефа тоже!!!!
Мы получили новую панду с пробегом около 2ух тысяч и продолжили наше путешествие. Через день мы продлили наш договор еще на 6 дней по такому же прайсу.. Поэтому за 9 дней езды мы заплатили 270 евро за аренду машины. Но вернувшись вечером в отель увидели их новые рекламные листовки, что теперь данная акция на 3 дня у них 120 евро) Обрадовавшись сэкономленным деньгам, решили потратить их на подарки и жемчуг) Машину в конце аренды вернули без проблем, но осадок остался...
- везде нашего туриста пытаются надурить)))
- в low cost работают хамы
+ мы в состоянии за себя постоять и всех переорать)))))
+ машину в итоге поменяли
Хотела бы еще сказать пару слов про уборку и сервис отеля. Убирались очень и очень плохо. Полотенца зачем-то нужно было кидать на пол... чтоб они догадались их поменять, балкон вообще не убирался, мыльные принадлежности приходилось выпрашивать у уборщицы... wi-fi был очень и очень слабым, в баре бармены даже за деньги отказывались дать стаканчик льда, анимация странноватая...) В целом сервис очень и очень хромает. Нас забирали в 4 часа дня в последний день и нам пришлось доплачивать за номер, хотя в нашу путевку он был включен... выселение в 10 утра, а дальше болтайся сам где хочешь. Я договорилась вначале о бесплатном продлении номера до 12... а потом они мне сказали что каждый час 10 евро... после моего вопроса «а за сутки 240 евро попросите»?????))))) они немного сбавили тон, и разрешили остаться нам в номере до 4ох за 30 евро.
- выселение в 10, а не в 12
- ооооочень завышенные цены на продление номера
- плохая уборка
+ знание испанского творит чудеса)))
В целом Майорка нам очень понравилась, архитектура, бухты и еда... невероятного цвета вода... но некоторые моменты нашего отеля, движение в пальме, отсутствие бесплатного паркинга, заброшенные пляжи с очень диким спуском, столпотворение людей на пляжах нас очень удивили и расстроили. Впечатления смешанные, фотографий куча. Вернуться хочется, но думаю на восточное побережье.
Очень надеюсь, что мой отзыв будет для вас полезным, задавайте свои вопросы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}