за последние 30 дней
3 вместо 5
Прилетели с мужем в Доминикану 10 июня 2017 от компании Анекс, был перелет Azur Air, вместо вылета в 03.00 вылетели в 14.00, на 10 часов перенесли рейс, о чем мы узнали за 4 часа, когда садились в такси почти, и час сидели в самолете, боинг 767-300, нет слов, чтобы описать, на сколько отвратительный был перелет на креслах, где при моем росте 164 см колени упираются в соседнее кресло, не говоря о муже, 12 часов ада...По прилету в 21.05 по местному времени и темноте все искали сами, представители Анекса вообще не спешили помочь, только на все вопросы отвечают, что по всем вопросам в офис нужно обращаться!по приезду в отель сопровождающая Екатерина оставила нас на ресепшене, и пошла по своим делам!Вот это сервис для 5 звезд, мы были в шоке!Но про то, что отблагодарить водителя 1-2 доллара - она не забыла сказать..хотя за задержку рейса могли бы организовать индивидуальный трансфер!!!Заселили в номер, еще один шок, хотя мы не превиредливые, но все же цена - качество ...за что мы платим..если в ванной комнате отеля на стыке плиток и затирки грибок и черные пятна, мебель старая, дверь скрипит,постель чистая, но постелили покрывало с прожженой дыркой, на жалобу принесли нам 3 покрывала, пока мы были на ужине, и бросили на кровать, не потрудившись перестелить даже..Уборщицы постоянно не докладывали гель, чай или шампунь..день на день не приходился вообщем!Даже заметив, что мы некурящая пара - забрали пепельницу!На баре в первую очередь обслуживают американцев и канадцев, если россиянин, то можете смотреть на бармена минут 10 и он будет мило улыбаться, приняв заказ нести его с тем же промежутком, правда опять же до жалобы менеджеру отеля!просто в конец все достало...на баре, в ресторане и на пляже все намекают, что за услуги не плохо бы дать им 1-2$ На территории отеля периодически бывают торгаши, с местными сувенирами, которые навязчиво просят к ним подойти, не понимая, что некоторые вещи нам просто не нужны, и когда их отшиваешь в след могут сказать "ааааа руссо - завтра, потом" !!!Канадцы и американцы их очень разбаловали!Отель не из дешевых, а обслуга свое место не знает!
В целом не плохо по территории, ухоженные газоны и ландшафтный дизайн, персонал здоровается, грязи нигде нет. Но непонятно по какой причине запрещено купаться в бассейне после 18.00. По экскурсиям от отельных гидов могу сказать смело, что цена завышена в 2,5 раза у Анекса, поэтому резонно брать у местных агенств при отеле или в пляжных магазинах, там к примеру экскурсия на о.Саону стоит 100$на 2, вместо 200$ и все гораздо насыщеннее, с местными танцами, и калоритом, по остальным экскурсиям так же цены гораздо ниже!Доминиканцы приветливые, никакие не жулики, как пугают гиды Анекса, но оно и понятно, чтобы народ брал у них экскурсии по завышенным ценам.
И уважаемые, если отель 5 звезд на все включено, это не предполагает платные роутеры и интернет по 40-70 баксов за неделю))) а так же чаевые обслуге всегда остаются по желанию гостя,(ПРОВЕДИТЕ ИНСТРУКТАЖ СВОЕГО ПЕРСОНАЛА,чтобы глазами не хлопали) у нас такого не было даже в 2 звездах Индии и Вьетнама!!!а на Кубе в 4 звездах уровень был на все 100, и обслуживание отеля и персонал!Что вообще с отелем Доминиканы - это большой вопрос!
Обратно вылет вместо продления, еще и урезали, в итоге в вместо 12.00 встали в 4 утра, и уехали в аэропорт!Опять же на ужасном самолете, после чего вечером вызвав скорую мужу узнали об обострении варикоза!Кто не бережет себя - флаг в руки и попутного ветра
В следующий раз не выбиру этот отель, с неоправданными критериями и предвзятостью!и уж тем более Анекс!любите себя!Всем Добра и хорошего отдыха!:)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}