АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1190 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a couple in June 2017
10.06.17 - 21.06.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

3 вместо 5

Translate

Прилетели с мужем в Доминикану 10 июня 2017 от компании Анекс, был перелет Azur Air, вместо вылета в 03.00 вылетели в 14.00, на 10 часов перенесли рейс, о чем мы узнали за 4 часа, когда садились в такси почти, и час сидели в самолете, боинг 767-300, нет слов, чтобы описать, на сколько отвратительный был перелет на креслах, где при моем росте 164 см колени упираются в соседнее кресло, не говоря о муже, 12 часов ада...По прилету в 21.05 по местному времени и темноте все искали сами, представители Анекса вообще не спешили помочь, только на все вопросы отвечают, что по всем вопросам в офис нужно обращаться!по приезду в отель сопровождающая Екатерина оставила нас на ресепшене, и пошла по своим делам!Вот это сервис для 5 звезд, мы были в шоке!Но про то, что отблагодарить водителя 1-2 доллара - она не забыла сказать..хотя за задержку рейса могли бы организовать индивидуальный трансфер!!!Заселили в номер, еще один шок, хотя мы не превиредливые, но все же цена - качество ...за что мы платим..если в ванной комнате отеля на стыке плиток и затирки грибок и черные пятна, мебель старая, дверь скрипит,постель чистая, но постелили покрывало с прожженой дыркой, на жалобу принесли нам 3 покрывала, пока мы были на ужине, и бросили на кровать, не потрудившись перестелить даже..Уборщицы постоянно не докладывали гель, чай или шампунь..день на день не приходился вообщем!Даже заметив, что мы некурящая пара - забрали пепельницу!На баре в первую очередь обслуживают американцев и канадцев, если россиянин, то можете смотреть на бармена минут 10 и он будет мило улыбаться, приняв заказ нести его с тем же промежутком, правда опять же до жалобы менеджеру отеля!просто в конец все достало...на баре, в ресторане и на пляже все намекают, что за услуги не плохо бы дать им 1-2$ На территории отеля периодически бывают торгаши, с местными сувенирами, которые навязчиво просят к ним подойти, не понимая, что некоторые вещи нам просто не нужны, и когда их отшиваешь в след могут сказать "ааааа руссо - завтра, потом" !!!Канадцы и американцы их очень разбаловали!Отель не из дешевых, а обслуга свое место не знает!

В целом не плохо по территории, ухоженные газоны и ландшафтный дизайн, персонал здоровается, грязи нигде нет. Но непонятно по какой причине запрещено купаться в бассейне после 18.00. По экскурсиям от отельных гидов могу сказать смело, что цена завышена в 2,5 раза у Анекса, поэтому резонно брать у местных агенств при отеле или в пляжных магазинах, там к примеру экскурсия на о.Саону стоит 100$на 2, вместо 200$ и все гораздо насыщеннее, с местными танцами, и калоритом, по остальным экскурсиям так же цены гораздо ниже!Доминиканцы приветливые, никакие не жулики, как пугают гиды Анекса, но оно и понятно, чтобы народ брал у них экскурсии по завышенным ценам.

И уважаемые, если отель 5 звезд на все включено, это не предполагает платные роутеры и интернет по 40-70 баксов за неделю))) а так же чаевые обслуге всегда остаются по желанию гостя,(ПРОВЕДИТЕ ИНСТРУКТАЖ СВОЕГО ПЕРСОНАЛА,чтобы глазами не хлопали) у нас такого не было даже в 2 звездах Индии и Вьетнама!!!а на Кубе в 4 звездах уровень был на все 100, и обслуживание отеля и персонал!Что вообще с отелем Доминиканы - это большой вопрос!

Обратно вылет вместо продления, еще и урезали, в итоге в вместо 12.00 встали в 4 утра, и уехали в аэропорт!Опять же на ужасном самолете, после чего вечером вызвав скорую мужу узнали об обострении варикоза!Кто не бережет себя - флаг в руки и попутного ветра

В следующий раз не выбиру этот отель, с неоправданными критериями и предвзятостью!и уж тем более Анекс!любите себя!Всем Добра и хорошего отдыха!:)

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • 4.0 Food for children
3.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • ландшафт
  • пляж
  • персонал
  • старый номерной фонд на 3 звезды и ниже
  • обслуживание номера
Added: 25.06.2017 13:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 615 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

подскажите пожалуйста, как переносится влажность, действительно ли очень тяжело дышать?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (492) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Татьяна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2017
  • Countries, cities: 6 / 6
  • Hotels: 6
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 5 903