АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1206 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a couple in June 2017
09.06.17 - 22.06.17
- Recommend this hotel
3.5
  • 1 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель отличный, но есть свои минусы...

Translate

Начну с того, что мы очень рады что снова вернулись в Турцию...прекрасная страна, отличное море, хорошие отели и отличные цены. Мы отдыхали в отеле 14 дней/13 ночей, летели из СПб, тур оператор Пегас..., за путевку на двоих отдали 97000 руб, считаю что за такой отель и 14 дней это отличная цена...не жалеем ни единого рубля потраченного на отдых...

Теперь о плохом и хорошем....:)

Заселение...это просто ооогромный минус отеля, просто очень огромный!!!!! Даже в 3ках я такое встречал оч редко......А теперь подробнее: скажу сразу...выбирали отель месяц...при выборе было очень важно что бы была 1ая линия, хорошая территория, бары на территории и около пляжа....когда стал вопрос о брони и выборе номера мы решили что возьмем подороже, но не эконом и не Мунлайт (корпус находится совсем рядом через дорогу, в нем отличные новенькие номера, по крайней мере наш номер нам очень понравился) но...!!! он находится за территорией отеля, хоть и рядом! создается ощущение того что ты живешь в другом отеле и пользуешься территорией Justiniano....это нас ну никак не устраивало!!! поэтому мы и переплатили за номер стандарт (а не стандарт мунлайт)..ладно, привезли нас в отели где то в 16.00, после заполнения анкеты и 10 мин ожидания нам вручают карту-ключ от номера...и...мы видим что это корпус мунлайт...начинаем разбираться, на что нам говорят обращайтесь в отдел по работе с клиентами...ок идем к сотруднику по работе с клиентом...объясняем ситуацию и слышим в ответ...!!!! мест нет, свободен только этот номер и вам еще повезло что вас не поселили в другой отель!!!!!! ааа....это что еще такое...какой еще другой отель!!!! то есть мы месяц подбираем отель, но по приезду нас берут и вселяют в другой...как такое возможно..как???? это немыслимо!!!! я даже слов найти не могу!!! ладно, пошли смотреть номер, супруга в расстройстве, я в шоке...ну думаю ладно, сегодня поспим тут а завтра будем разбираться...(да..вечером этого же дня был еще заезд туристов, человек 15-18...и их куда то поселили!!!хотя нас уверяли что это единственный номер остался свободным) на сл. день мы решили обратится к представителям Пегаса, те вроде сделал вид что попытались решить вопрос но номеров нет...а новые туристы приезжают...)))я прям вообще в шоке...ну стал ругаться..мол за что переплатил и т.д....и вдруг появляется один номер уже на территории отеля...)))) и со словами: сходите посмотрите, захотите ли переезжать...мы отправились смотреть...номер нам дали в корпусе Begonville (да на первом этаже живет кошечка с котятами...эт зачет для корпуса...не прогоняйте её...поднимают настроение на раз два..), да номер похуже, более старый...но нас все устроило, а главное что он был на территории отеля...для нас это было более важно чем новизна номера!!! мы пошли, сказали что берем этот номер, на что все были удивлены..))) проблема в заселении была у оч. многих!!!это реально проблема отеля!!!!

Номер: достаточно большой, кондей, балкон, тв с русскими каналами, мини бар (пополняется самостоятельно в роуз баре главного корпуса, нам дали 4ре карты на 2е недели...по карте получаешь колу, фанту, спрайт по литру и 2е бутылки простой воды...воду можно брать в любом баре безгранично).

Пляжные полотенца выдают под депозит 5$ за штуку, менять можно каждые 3и дня, потом деньги возвращают.

Территория 5+: она великолепна, все зеленое, красивое, пальмы, ели и т.д, все везде ухоженно, чисто.. За территорию 5+.

Питание 5+: многие пишут что нет разнообразия...???? ну я уж не знаю что под этим понимается...может люди хотят крабов, устриц, икры и еще чего такого.... Но как по нам еды навалом, и мясо несколько видов приготовления, и курица несколько видов приготовления, рыба, овощи свежие и запеченые, фрукты, сладости, диетическое питание, шавермы, пиццы, оладушки...ммм...))) пончики...да устану я перечислять... там навалом всего, и все достаточно очень вкусное.... на территории в течении для готовят гамбургеры, хотдоги, пиццы, лепешки, еще что то типо пиццы, мороженное....короче за неделю можно есть и не разу не повторить блюдо... за питание 5...

Еще очень понравилось что на территории есть как бы 3и ресторана, вам бронируют столик, все красиво, ухаживают, красивый вид, музыка, нет толкатни и шума...и достаточно вкусно кормят... за рестораны 5.

Теперь о грустном..это не касается отеля...о том что бесило: а бесило отношение наших земляков....Русских и т.д...не всех конечно же, но оч многих.... Это и отвратительное хамское отношение и к отдыхающим и Туркам (будто они их слуги) так это противно...фу..., это гадское и омерзительное отношение к другим отдыхающим...берем с утречка кладем полотенце на лежаки и уходим..кушать, спать, на море и т.д. а лежаки стоят занятые по пол дня....!!!! Ну как так то.....почему вы считаете что вы лучше и важнее других??? да вы свиньи!!!! ну и на последок поведение этих свинтусов в столовой...значит выглядит это так...: на тарелке одного из таких хрюшек обычно: 5 куриц, 2 мяса, 3 котлеты, овощи, пюре, картошка фри и еще че нить и это все вываливается на стол или на пол пока оно пытается донести это до своего стола..да до этого он еще и супчик похлебал..., потом десерт...там все виды пироженных, булочек, пончиков, ну так человек наверное на 10...)...и на последок фрукты.....особенно арбузы...кусков так по 7мь на тарелке....и они постоянно падают на стол....и еще одна тарелка с другими фруктами....и все это остается недоеденным...все выкидывается....именно из за таких возникают очереди за оладушками, пиццами, лепешками....т.к. это они почти разом забирают всю партию....а остальные ждут....и да..булочки они собирают в пакетик и уносят с собой.... короче кошмар господа... я думаю поэтому нас и не уважают нигде как туристов....только из за того что мы тратим деньги и все....обратите внимание на сервис в отелях где много иностранцев...там все по иному!!!! нам было очень стыдно за такое поведение и неуважение к другим отдыхающим и к обслуживающему персоналу....

Ну и на последок... отель хороший, но заселение и отсутствие бесплатного wi-fi на территории это огромный минус, если честно это все таки отличная 4ка с +, но не 5*.

Отелю желаю исправить вопрос с заселением... и я бы предложил добавить категорию номеров находящихся, так сказать на первой линии территории отеля, и выходящих на море...пусть они будут дороже...но что бы человек мог выбрать и оплатить именно тот номер который хочет....но для этого нужно сначала решить вопрос с заселением....

Вернулись ли бы мы в этот отель...ДА....но с уверенностью что нас поселят именно туда за что мы заплатили!!!!!!!и без всяких разбирательств.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.6 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория
  • питание
  • номера
  • уборка
  • заселение и отсутствие бесплатного wi-fi на территории отеля
  • или хотя бы в лобби каждого корпуса...
Added: 24.06.2017 12:16
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 561 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

22:04 24.06.17
Уважаемый Роман!
Спасибо Вам за столь развернутый и обьективный отзыв о нашем отеле. Нам очень важно знать Ваше мнение.
Мы очень рады, что отдых у нас оставил у Вас приятные впечатления.
Мы постоянно стремимся к повышению уровня сервиса и Ваши комментарии помогут нам в этом.
Ждем Вас снова в сети отелей Justiniano.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Евгения.
Useful review
Роман, добрый день. Отзыв отличный и действительно объективный. Кстати, когда будете в следующий раз бронировать отдых, смотрите внимательно договор с туроператором. Очень часто в нем прописано, что они оставляют за собой право поменять отель на идентичный, или с лучшими условиями. Нам один раз меняли, но я без претензий осталась, так как заменили трешку через дорогу на четверку на первой линии (был конец сезона, наш отель закрывался). Про полотенца на лежаках согласна с Вами на 100%. Дико раздражает. Некоторые отели сейчас даже устанавливают запрет на то, чтобы занимать полотенчиками лежаки. Мы обычно молча переносили полотенца на другие лежаки и спокойно занимали места, если долго никто не появлялся))))
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 926) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Роман Звездаков
Russia
Pskov
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 2 956