АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
913 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a Solo trip in June 2017
23.06.17 - 24.06.17
- Do not recommend the hotel
1.5
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Первое впечатление-негатив.

Translate

Прилетела ночным рейсом в 6 утра-в отеле-ни единой живой души.Усталая,сонная,голодная сижу до 8 утра.Пришла девушка на рецецшн.На меня -ноль внимания,пока я сама не обратилась к ней,хотя чемодан и дорожная сумка свидетельствуют о том,что я гость отеля.Отсутствует информация о времени работы ресепшн.Мне заявили,что ресепшн не работает ночью.И номер я получу в 12.00.И ни грамма сочувствия,и никаких извинений.Отель,где не любят и не ждут гостей-вот такое впечатление о гостеприимстве.Посмотрим,какой дадут номер.Продолжение следует.Письма из отеля Олимпик суют.

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.8 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • не обнаружены.
  • равнодушный персонал.негостеприимство
  • негостеприимство
  • равнодушие
  • неуважение к гостю
Added: 24.06.2017 08:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 563 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Проживала в отеле с 26.06.2017 по 04.07.При заселении заявили,что номеров нет.Предложили другой отель на 2суток.Путем переговоров с директором добилась ряда бонусов.Другой отель оказался заражён тараканами.Хотелось бы при условии раннего бронирования иметь гарантированных оплаченные услуги,а не бонусы от отеля.Плюсы отеля перечислены в других отзывах.Минусы:овербукинг при поселении,рецептный работает с 8утра до8 вечера.В остальное время никакого персонала нет.Перебои со светом в вечернее время.Бассейн в открытом доступе круглосуточно,этим пользуются проезжающие байкеры-это небезопасно и негигиенично.Завтраки однообразные и невкусные-зимний ассортимент сухофруктов,выпечка пересушена,каша с большим количеством сахара и т д.Дирекция явно манипулирует номерным фондом за счёт гостей,это очевидно и очень неприятно.Отель для тех,кому все перечисленное неважно.Все плюсы-в предыдущих отзывах
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (15) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 913