АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1039 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
06.06.17 - 20.06.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

о непорядочности гида Анастасии (anex tour)

Translate

Отдыхали большой семьей в этом отеле. Все замечательно! Все понравилось! Территория отель красивая,берег хороший,песок мелкий и белый, кормили очень вкусно.Даже привередливые дети находили много вкусных блюд и оставались ими довольны. Очень много различных фруктов,мороженого было много вкусного,что приносило удовольствие и детям, и взрослым. И все было бы здорово,если бы не день отъезда. Рейс перенесли на десять часов,что не огорчило нас,так как мы пробыли в тепле и в отеле еще целый день (был продлен номер на восемь часов за 65 евро.) Обещали забрать из отеля в 21.45. Однако забрали почти в 23.00. В автобусе девушка - гид,представилась Анастасией, предложила условия "премиум",что включало в себя пройти регистрацию без очереди,а так же и паспортный контроль, подождать отправление своего рейса в комфортных условиях,так как рейс,по ее словам,могли перенести еще на несколько часов. С нами было шесть детей и мы решили воспользоваться ее предложением,чтобы не мучить детей в общей толпе. Эти услуги стоили 200 долларов!!! Когда нас привезли в аэропорт,то он оказался совершенно пустым,что привело нас в недоумение. Сначала нас провели в какое-то помещение со всеми нашими вещами,потом опять вывели к регистрационной стойке,где мы,как и обычно,зарегистрировались,сдали свои чемоданы,едва нашли нам места в самолете,всех рассадили по разным рядам и разным местам.Потом отвели опять в этот же небольшой зал,так называемый "премиум",где мы просидели чуть ли не до самого вылета,замерзли под кондиционерами,пришлось надеть теплые вещи,затем нас позвали пройти ,указав рукой направление на паспортный контроль. И там людей не оказалось,действительно было пусто,так как пассажиры давно прошли и регистрацию, и паспортный контроль и уже стояли в очереди на выходе на посадку. Вопрос,почему нас привезли так поздно? Чтобы в это время уже никого не было у стоек регистрации? Создать видимость,что мы проходим без очереди? Или это было заранее все продумано,чтобы потом включить "лохотрон" и поймать туда как можно больше доверчивых людей? Стыдно да и не место таким работникам в туристических кампаниях!!! Они только позорят свою тур.кампанию!!! Я пишу все это с той целью,чтобы люди знали и больше не попались на удочку таких вот "АНАСТАСИЙ"...

  • сервис
  • питание
  • обслуживание
  • территория отеля
Added: 24.06.2017 01:49
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 280 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Ну да, у них даже в экскурсионной программе (Анекс тур) прописаны такие услуги:
PRIME CLASS (приоритетное прохождение в аэропорту, ожидание в бизнес зале\напитки и закуски) за 22$ cо взрослого и 11$дети 2-12 лет
ВЫБОР МЕСТА AZUR AIR 33$ взрослые и 30$ дети
Не ведитесь, в аэропорту все хорошо налажено, выделяют много стоек для регистрации. В длинных очередях никто нигде не стоит. И на паспортном контроле быстро проходили.
Мне вообще жаль, что с данным отелем от России работает только один тур оператор. Из-за отсутствия конкуренции мало предложений по Африкане и Анекс часто "косячит" и наглеет(((
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (212) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Галина
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 039