АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2036 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
08.06.17 - 22.06.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в отеле 2 недели в середине июня. В принципе...

Translate

Отдыхали в отеле 2 недели в середине июня. В принципе, по нему много хороших отзывов, и к ним действительно можно присоединиться, повторяться не буду. Хочу только обратить внимание гостей и руководства отеля на несколько моментов.

1. Галечный пляж (про это честно сказано в описании отеля), и глубина достаточно резко растет. Вход в море босиком достаточно некомфортный. Маленьким детям на море скучно и неудобно. Немного исправляет ситуацию входы в море с лестниц с пирса и отдельная большая песочница с игрушками под тентом.

2. Мы жили в номере с видом на дорогу на 3-ем этаже. Шум небольшой есть, но лично нам не мешал, спали ночью все время с приоткрытым окном. 1 раз в уличном баре под окном соотечественники пели пьяные застольные народные песни )), но вполне терпимо, а обычных разговоров не слышно. У номера есть и большой плюс для тех, кто с маленькими детьми – окна входят на север, на теневую сторону, солнце есть только рано утром, в итоге в номере не жарко, кондиционером за все время ни разу не пользовались. Слышали, что номера с видом на море страдают от караоке под окнами, которое длится до 2 ночи, но подтвердить или опровергнуть не можем. Лично мы в итоге совсем не жалеем, что вид был на дорогу.

3. Рестораны аля карт – это то, за что хочется поставить отелю МИНУС. Это какое-то позорище отеля! Начну с плюсов: все рестораны бесплатны, в них можно ходить с детьми и в них очень внимательный и вежливый персонал! Но в них невкусная и совершенно не похожая на концепцию ресторана еда (если только речь идет не о Турецком аля карт) и главное – чтоб туда попасть надо очень заранее занять очередь. Например, в японском ресторане всего 12 мест на примерно 1200-1500 гостей отеля. Люди занимают очередь в 7-30 чтоб в 9-00, когда открывается запись, быть первыми и успеть зарезервировать себе места. То есть в отпуске надо стоять 1,5 часа в очереди утром чтоб попасть в ресторан!... В других ресторанах мест больше, но минут 20-30 в очереди все равно постоять придется… Мы были в Турецком (в нем больше всего мест, и в него легче всего попасть) – еда вкусная, но в большинстве, как в основном ресторане или очень на нее похожа, отличие в шашлыках, которые готовят на углях. Были в Итальянском и Средиземноморском - вообще невкусно и непохоже на заявленную кухню. О Японском слышали, что еда ничего (повар прямо при тебе жарить лосось, курицу и говядину), но на японскую или азиатскую не похожа. На наш взгляд нет совершенно никакого смысла стоять в очередях, да и вообще ходить в аля карт – проще в основном ресторане из большого ассортимента что-то выбрать на свой вкус.

4. Примерно после 15 июня отель полностью заполнился. Примерно 50% россияне, 25% немцы, 25% все остальные. Отдыхают семьи с детьми или пожилые пары.

5. В отеле бесплатные шалаши на пляже и у детских бассейнов. Мы в их каждый день укладывали детей на дневной сон. Очень удобно!

В итоге, отелем остались довольны, претензия только одна к ресторанам аля карт.

Лично нашим детям не полюбился галечный пляж. Но тут надо либо платить больше за Дельфины в Анталии, либо немного урезать себя в комфорте (и бесплатном брюте )) ) ради того, чтоб дети при поездке к морю проводили время в море, а не в бассейнах. Да и сами стройнее будем ))

Рекомендуем Delphin De Lux, но учитывайте фактор пляжа и не тратьте время на аля карт.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.9 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 24.06.2017 01:47
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 334 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:29 24.06.17
Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий и за замечания по поводу ресторанов А-Ля Карт, они были переданы нашему руководству. Мы заинтересованы в потребностях гостей. Они помогают нам улучшать качество нашего сервиса. Мы искренне рады, что Вы получили удовольствие от отдыха. Вся наша дружная команда будет рада снова приветствовать Вас у нас в гостях.

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (445) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
AlexS2
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 036