АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1697 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With friends in June 2017
03.06.17 - 11.06.17
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Archive: Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Всё не так страшно...или нам повезло???

Translate

Начитавшись предыдущих отзывов, решила не оставаться в стороне и поделиться собственными впечатлениями о пребывании в PGS Kiris Resort 5*. Отдыхали с подругой в июне. Порекомендовали знакомые, которые не раз здесь бывали. Мы были впервые, поэтому каким отель был "ДО" не знаем, а то, что сейчас показалось нам вполне приемлимым. На мелочах не заморачивались и отдыхали на позитиве. А теперь подробнее о плюсах и минусах.

Как бы там не было, но при сдаче номера менеджер на ресепшен дотошно расспрашивал понравилось ли нам в отеле. Отсюда хочется сделать вывод, что всё таки мнением интересуются, стараются быть лучше и учитывать пожелания гостей.

После введения новой концепции (отель не селит одиноких мужчин) отель похож на пионерский лагерь: в основном, отдыхают семьями, много детишек.

Самое большое количество жалоб, конечно же, на нерасторопность персонала в ресторане. Не сразу убирается мусор и посуда со столов.

В сезон, ни разу за неделю нашего пребывания, не было черешни и клубники. Фрукты иногда имели непрезентабельный вид, подпорченные, с летающими над ними мошками.

Выбор блюд в ресторане достаточный, на любой вкус - рыба, мясо, курица или индейка, овощи, закуски разные, сыры и т.д.. Всего достаточно, всё вкусно, но повторяется изо дня в день. Пару дней были морепродукты на гриле, но за ними, как всегда очереди...очереди.

Даже не знаю, что нужно людям, которым не нравится здешний сладкий стол - по мне так это праздник души и живота) Я не большой любитель сладкого, но уверена, что для гурманов сладкоежек - это круто! Море всевозможных тортов и пирожных.

В ресторане у моря готовили лепешки с сыром, картофелем, шпинатом. Там же можно было перекусить в течение дня.

Вообщем голодным точно не останешься, хотя Ultra all, всё таки громко сказано.

Все сотрудники отеля достаточно доброжелательны и вежливы (в отличие от продавцов за территорией отеля). Проблемы (ну как же без этого) решались оперативно. Сначала дали неплохой номер на втором этаже, неподалеку от детского клуба. Но, случился косяк - потек кондиционер. Да так, что его чинили полдня, залили нам водой полномера, ковролин был мокрый. В итоге, уже почти ночью, после обращения на ресепшен всё с той же проблемой, нас в течение 15-ти мин переселили в бунгало. Ну случается такое иногда. Всё оказалось решаемо и этот инцидент негатива не оставил.

Отдельная тема - это отельные пегасовские гиды. Проблем не возникало, поэтому оценить качество их работы не могу. НО! Если Вы читаете наши отзывы, просьба, нет мольба...Русим - ты большой профессионал! За полтора часа "в плену" на ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ встрече с гидом все успели это оценить. Но позвольте, наконец, гостям, заплатившим за свой ОТДЫХ, самим решать, как провести эти полтора часа - в конференц-зале или на море и солнце! Формальности и основные моменты по отелю - ну максимум полчаса! Меня подробно ознакомили с экскурсионной программой Пегаса, хотя экскурсии не входили в мои планы изначально. Но, нужно отдать должное профессионализму Русима., Как настоящий профессор психологии держал на лекции столько времени! А не выдержавших и ретировавшихся предавал анафеме, аж страшно пошевелиться было).

Пляж. Заход в море с пантонов или по камушкам. Берите специальную обувь, без нее проблематично. Шезлонги под навесом, как обычно, занимались, походу с ночи). Но на солнышке всегда можно было найти место. Удивительно даже, как такое большое количество отдыхающих рассредотачивалось по пляжу и было достаточно свободно.

Имеются и вип-беседки за отдельную плату. На пляже достаточно чисто.

Развлечения. Днем стандартно - аниматоры стараются...Игры, спорт...Есть детский клуб. Вечером в амфитеатре диско для детишек, потом шоу программы для взрослых (пару раз очень прикольные профессиональные выступления смотрели). У бассейна по вечерам живая музыка. Ближе к полуночи дискотека.

Из соседнего Жардана, правда, по вечерам такая заводная музыка доносилась, что пару раз реально хотелось дизертировать)

Так же в специально отведенном месте на пляже была пенная вечеринка и лазерное шоу с танцами. Было весело.

Самое ужасное, что сопровождало весь отдых в отеле (но это скорее не к отелю, а к отдыхающим)...Не смотря на то, что в основном отдыхают семьи с детьми, народ курит везде - на территории отеля и на пляже. Это безумно раздражает! Как будто люди, приезжая на отдых, где всё включено, перестают быть людьми. Уважение к окружающим сразу выключается.

Резюмируя свой отзыв, хочу сказать. Может быть сейчас в отеле хуже, чем было раньше, как многие пишут. Хорошо, что мы были впервые и сравнить не с чем. Но нам всё понравилось. Всего было достаточно, для того чтобы наш отдых можно было назвать удачным. И вам желаю удачного отдыха!

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0
  • территория
  • море
  • анимация
  • вкусно кормят
  • все и всюду курят!!!
Added: 24.06.2017 01:01
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 4 731 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхаем 27 июля 2017, по поводу пегас-гида: мы проигнорировали утреннюю встречу в 9 часов, потому, как ничего интересного узнать не светило. В обед приносят в номер открытку, где пегас настоятельно просит прийти на встречу уже в 17 часов. Самое время для купания. Взял ваучеры и в пол-пятого пришёл на ресепшен, подошёл к гиду и сказал, что у меня к нему вопросов нет и я собираюсь уходить отдыхать , если ему нужны ваучеры, то вот они. Глаза гида вспыхнули презрением: (с) Вам придётся написать расписку. Не вопрос, за две минуты расписка была написана, основная её мысль была о том, что всю ответственность за проблемы, возникшие по причине моего невладения информацией, которую гид мог бы предоставить на информационной встрече, я беру на себя. Фамилия, номер комнаты, число, подпись. Ваучеры гиду оказались не нужны. Сэкономил нервы и полтора часа времени :)
Useful review
Useful review
Наталья, как отдыхающую в двух типах номеров, хочу спросить. Для семей с маленькими детьми, какой номер предпочтительнее, корпус или бунгало. И какой этаж в бунгало? Дети 5 месяцев и 6 лет.
Александр, мне сложно сказать где лучше с детишками, так как моему 22 годика)) Но, если серьезно, корпуса - это лестницы, с детьми, колясками, наверное, не очень удобно. В основном все семьи с детьми в бунгало селятся на первый этаж, мне кажется так комфортнее. Но здесь только Вам решать.
Наталья, подскажите, пожалуйста. В отеле действительно аж 800! номеров?
И один ресторан на всех?!! Неужели это не ощущается? Толпы..наверное, везде..

И далеко ли ехать до аэропорта?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (142) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Наталья
Russia
Balashiha
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2013
  • Countries, cities: 13 / 21
  • Reviews: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 4 648
  • Photos: 31
0 Благодарностей