за последние 30 дней
Красивое место, но отель с плохим сервисом
Выбирая отель, ориентировалась на цену. При том, что всегда всем советую - если пятерка стоит на уровне четверок - то лучше выбрать трешку, которая стоит на уровне четверок. Но сама "попалась" на привлекательную цену и явные скидки на открытие сезона. При этом боялась, что в первую очередь пострадает питание, как обычно бывает, но пострадал сервис в данном случае. Много уже писали те, кто отдыхал ранее, в прошлые годы, что все изменилось после 2016. Открытие данного отеля себя не оправдывает. По порядку.
Прилетели авиакомпанией Ай-Флай (туроператор TEZ TOUR) - на вылете задержка небольшая была уже после того, как все зашли в самолет минут на 30-40. Мы не обратили бы внимания, если бы старшая бортпроводница не объявила, что "вылет задержался из-за того, что снимают багаж". Мы немного взволновались, не наш ли багаж сняли ))) Мама, как редко летающий пассажир, даже предположила, что багаж полетит другим самолетом ))) Потом стало ясно, что задержка из-за недисциплинированности каких-то пассажиров, которые зарегистрировались и багаж сдали, но не пришли на посадку. Либо может их сняли с рейса из-за неадекватного состояния. В любом случае - это не вина а/к. На прилете опять задержали, так как некто в пьяном виде скандалил в полете со стюардессами и они вызвали полицию и не хотели никого выпускать из самолета до прибытия полицейских. Опять же - вина туристов.
В конечном итоге - после 12-часового путешествия прибыли в отель в 10 вечера. Почти всех при заселении пропустили вперед, суета и толпа была страшная. Видно было, что сотрудники ресепшн сами в шоке от количества туристов, процедура не налажена. Они сами себя путали, на русском говорил только Зафар бей, который к тому моменту был уже взмылен, как конь, и сам таскал чемоданы. Нас поселили в самый дальний угол, что в ночи измученным нам показалось просто "медвежьим углом". Но чего-то просить другого сил не было, решили на следующий день. Тем более что недовольных среди заселяющихся было - почти все. Кому-то не принесли доп.кровать, у кого-то не хватало белья, у кого-то полотенец и одеял. Мы конечно глупо сделали, что сразу не попросили одеяла, я в 1 ночь жутко замерзла. Возможно потому, что мы остались голодными. Вот это был реально шок! Я родителям обещала, что в Турции в какое бы время ни приехал - всегда есть что поесть. Поздний ужин никто не заказывал, ресторан главный уже был закрыт, в баре не только никаких закусок в это время, но и напитков было почти не добиться из-за очереди из пьяных русских, каждый из которых одновременно что-то требовал... Но это знакомо - я бывала в Турции и раньше. Папа все-таки дождался открытия ночного ресторана в 00.30, потом рассказал, что там дают только суп и какие-то салатики... Заблудился потом и долго блуждал в ночи по территории, зато поел )))) Далее с утра оказалось, что хоть у нас и самый дальний номер, зато терраса есть и окна выходят в лес. Архитектура данного отеля такая, что все бунгало (неважно Гарден рум или Делюкс) выходят окнами на дорожки отеля, по которым все гуляют до своих домиков. Более того - у большинства домиков нет вообще никаких ни балконов ни террас, просто пару пластиковых стульчиков ставят в проход и сушилка висит. Повезло тем у кого 2-ой этаж - хоть какое-то уединение. Я такое категорически не люблю, поэтому мы не стали менять номер, на море ходить было недалеко, не напрягало. Тем более что много зелени, деревьев, тенечек, травка. Территория живописная - ну это логично - в Текирову за природой и ехали.
Пляж - большой, галечный, вход в море неудобный, нужны тапки коралловые. Либо потерпеть, представляя, что это физиомассаж для пяток и полезно для здоровья. Естественная плита, о которой пишут в предыдущих отзывах - нас не напрягла. Наоборот - было приятно на нее заходить после гальки. Море было уже комфортное в конце мая (ну это кому как, мы не любим "парное молоко"). Вода чистая была почти все дни, только пару вечеров приносило какой-то мусор. Почти каждый день было спокойное море по утрам и волны после обеда. Но утром, чтобы найти лежак, особенно если не на одного, а компанией - приходилось отправлять папу в 7 утра занимать лежаки. Зато после обеда полпляжа пустует. Видимо все спят или у бассейна загорают. Во второй или третий день засиделись на завтраке и пришли часам к 10 - а полотенец пляжных нет. Мол - из стирки не привезли. Я пошла в номер за номерными полотенцами, пока пришла - уже привезли партию чистых пляжных. Полотенца старенькие, но терпимые. Лежаков в тот день сразу тоже не было, но спасибо сотрудникам отеля - привезли еще для тех, кому не хватило. Некоторые туристы занимают вдвоем 5 лежаков. Мы наблюдали такую парочку из Германии - положили кучу полотенец, отгородились таким образом ото всех и загорают, дама топлесс. Ну у них вероятно так принято, тетушки-евреечки только рядом сильно повозмущались, а мужчин крепких русских, кому не хватило лежаков не оказалось рядом в тот момент, так что третья мировая не случилась )))
По ресторанам - реально работали только главный и пляжный/вечером турецкий. 1 июня открылся рыбный за 10 долл, мы не ходили, тк запись была на 3-4 дня вперед. Кстати при записи нужно выбрать какую рыбу будешь кушать - сибас, дорада или лосось. Дораду давали и в главном ресторане, пока не открылся рыбный, правда всего 1 или 2 раза.
По питанию - в целом вполне разнообразно, но очереди убивали. Все стремятся зайти в самом начале - понятно почему - после не будет мест на улице. Внутри душновато, но главное - не так комфортно, тесно как-то и постоянно темно. Правда в той части, что у входа светлее и просторнее, но там чаще всего коляски, дети, тоже довольно быстро занимали столики. Прийти через час после начала - значит вполне возможно неких вкусных блюд, типа морепродуктов, не достанется. Фруктов было много, не всегда спелые, но клубника и арбуз были часто, и очень вкусные. Не все было вкусно приготовлено, но всегда было что выбрать по душе. Мороженое днем с очередью из детей - чел 15-30, кстати вот тут можно было в конце обеда прийти и застать момент с минимум очереди или никого. Выпечка не вкусная, что для нас было хорошо, мы и так набрали там вес, без выпечки ))))) Гриль всегда с очередью, вечером вокруг кругового стола с приготовлением блюд очередь. Удивительно - но никто не пробовал то, что в больших горшках запеченное. Зря! Там очень вкусное мясо с картошкой и грибами, либо с кабачками и прочими овощами, в общем в эти горшочки очереди не было никогда, а приготовлено очень вкусно! Все почему-то хватали кабачковые оладьи, я тоже 1 раз попробовала, тк там всегда была самая длинная очередь, но я так и не поняла почему. Такую еду дома вкуснее покушать...
Еще один плюс - из ресторана можно было что угодно выносить и фрукты и мороженое, чем многие и пользовались и таскали тарелки с фруктами на пляж. Мы набирали булки на экскурсию или на вылет (кстати, брекфаст бокс отель почему-то не делает, может потому, что выносить можно, мол каждый сам себе наберет что хочет).
Официанты нерасторопны, неопытны и что самое неприятно - не русско- и многие даже не англоговорящие. Если честно - один раз в баре меня даже на турецком не поняли. Очень неприятным было постоянное битье посуды. Причем в основном именно официантами. В ресторанах конечно сразу убирали осколки, но можно и в процессе поранится. А вот на дорожке на главной - кто-то уже писал - не убирали осколки стакана несколько дней прямо перед ресепшном. Это действительно, сверхъестественно, по-моему. При том разные надзиратели с блокнотиками очень часто были замечены на территории. Садовники работали при нас, дорожки красили тоже при нас, пирс строили при нас (то есть все это делалось уже после открытия отеля при отдыхающих). Одна недовольная дама грозилась вызвать туристическую полицию, что ей портят отдых шумом и неприятными запахами из-за незавершенных строительно-отделочных работ. Любопытно - написала ли она отзыв в интернете))))
Бармены очень неопытны - всего двое опытных - один мальчик из Средней Азии отлично говорит по-русски и хорошо мешает коктейли, но постоянно заканчивались напитки в главном баре на ресепшн, да и в других барах тоже. Однажды даже спрайт закончился )))) Про ром и текилу и прочее даже можно не говорить - успел - хорошо. Мартини не было ни разу за весь период - ни турецкого ни импортного. Бейлиз был, иногда даже импортный появлялся, но его почему-то зажимали. Прятали многие хорошие алкогольные напитки - виски получше, импортные напитки. Это было крайне неприятно. Неясно, почему при тебе другим налили, а тебе отказывают. Причем напрямую - еще один бармен опытный - турок, возможно даже бар менеджер, при мне налил мужчине импортный бейлиз, а мне турецкий, при просьбе налить импортный, который стоял за его спиной - сказал: "потом". Когда потом, при чем тут потом? Ладно, я решила, что настоящий бейлиз и дома попью, а тут турецкий нужно попробовать... Может конечно мужики постоянно пьющие "прикармливают" барменов чаевыми, поэтому к ним отдельное отношение. Но поскольку мы только за ради "попробовать" - то чаевые ни разу никому кроме, горничных не оставляли. Ну и конечно постоянные очереди, нерасторопность неопытных барменов сильно их увеличивала. О кстати, в последний день наблюдали картину в баре на ресепшн. Какая-то планочка на полу отошла и о нее все запинались. Не знаю, как быстро устранили поломку, но мальчишку, который упал и разбил 4 стакана и чудом остался цел сам - было жаль очень...
Уборка. Мы очень некритичны к уборке, отдыхали неделю, постель не пачкали, поэтому даже не знаю как часто ее меняют, ну наволочки точно меняли как минимум пару раз. Правда 1 раз не хватило полотенца, обратились на ресепшн - донесли. Один раз правда была тоже не очень комфортная по уборке ситуация. Мы часто вместо баксов оставляли на чай конфеты или шоколадку. Через день - то деньги, то сладкое. Думаю, что сладкое приветствовалось тоже, тк для них импортное и там вообще шоколад достаточно дорог в стране. Красиво оформляли постель. Но в один день я пришла днем в номер - позвала тех, кто с тележкой рядом ходил, угостила конфетами - мальчик и мужчина зашли в номер - что-то попытались мне объяснить, на английском они само собой не говорили (ну я и не ждала). Вроде начали уборку. И потом мы пришли - а номер почти не убран. Даже постели как-то странно заправлены, и полотенец нет. В общем - то ли это были не уборщики, то ли еще что. Мы переживали, не украли ли чего, но вроде все было нормально. С полотенцами периодически были перебои - не всегда оставляли на троих.
Анимация - супер! Программы вечерние - супер плюс! Тут все понравилось и все было на отличном уровне! Дискотека - на свежем воздухе отличная!
Во всем остальном - отель красивый, питание хорошее, горки есть, пляж хороший, лежаки занимать нужно по всей Турции (специфика отечественных туристов, ну и немцев как теперь выясняется), так что закрыть глаза на некоторые недочеты сервиса (причем часть из них явно относилась именно к началу сезона, например неработающий центральный кондиционер, неопытность персонала, недоделки по территории и, возможно, исправят в будущем нехватку алкоголя) и отдохнуть прекрасно в чудесном по своей экологии месте и на замечательном море!
PS! Это НЕ ДЕТСКИЙ ОТЕЛЬ! Одна туристка рассказала, что прилетели от TUI и они позиционируют Euphoria Tekirova как детский отель. Детей очень много, но инфраструктуры для них мало (блендеров нет, в ресторане с колясками не очень удобно, спец стола нет, только диет-стол, мини-клуб и анимация есть, но как я поняла из чужих отзывов - оставляют желать лучшего) и пляж крайне неудобен!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}