за последние 30 дней
Обман в отеле- это номер №29.
На июньские праздники с 9 по 12 июня забронировала номер в отеле в феврале через Booking. com, в бронировании указала пожелание -номер на 3 этаже,№ 8 или № 9.Отель подтвердил бронь номера.Согласно условиям бронирования- без предоплаты с отменой брони до 18.00 дня заезда.
В марте отель обратился с просьбой подтвердить бронь номера оплатой 1 суток в нарушении условий бронирования.
Так как я останавливалась в том отеле неоднократно и отель ранее зарекомендовал себя как заслуживающий доверия- я пошла навстречу просьбе отеля и разрешила снять оплату в марте за бронь в июне..т.е. за 3 месяца до заезда.Все решения и действия по оплате проводились через букинговую бронь и отель не мог не видеть записи о выборе номера.
Бронируемый номер относится к категории стандарт.
Вот описание номера на странице отеля.
Тип номера
Вмещает
Сегодняшняя цена Параметры Выберите номера Подтвердите свое бронирование
2 односпальные кровати
Вид на реку Собственная ванная комната Бесплатный Wi-Fi
• Вид на реку • Телевизор • Телефон • Рабочий стол • Шкаф/гардероб • Душ
9 июня при заселении в отель по брони оплаченной в марте ,мне был предоставлен номер № 29.
номер находится на 4 этаже, окно выходит в глухую вентиляционную шахту,номер без естественного освещения и притока-доступа свежего воздуха.
на 3 этаже под этим номером находится кухня и хоз. помещения отеля.
Дежурная на ресепшен не смогла обьяснить , как при брони номера в феврале и предоплате номера в марте по просьбе отеля- в итоге мне предложили такой номер к заселению.Номер без естественного освещения и окном в глухую вентиляционную шахту - это номер категории стандарт ,указанный на странице отеля ?
На мои вопросы ответила генеральный директор , Дроздова Анна Вячеславовна..
Отель распределяет номера так как удобно отелю, предоплата по просьбе отеля ничего не значит и не гарантирует, а номер с видом в шахту- лучший в отеле!!!
Там отлично спать в белые ночи!!!
Извинений или сожалений по поводу случившегося я не услышала.
Я услышала веселый смех ген. директора..
Возврат оплаты оформлен был через 20 мин,мне удалось быстро найти альтернативный вариант размещения.
В завершении этого- отель сообщил Booking.com о факте не заезда в отель по брони. Опять обман..
Вот такой печальный итог по отелю "Демидов мост"
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?