АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
102 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in June 2017
09.06.17 - 12.06.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

Обман в отеле- это номер №29.

Translate

На июньские праздники с 9 по 12 июня забронировала номер в отеле в феврале через Booking. com, в бронировании указала пожелание -номер на 3 этаже,№ 8 или № 9.Отель подтвердил бронь номера.Согласно условиям бронирования- без предоплаты с отменой брони до 18.00 дня заезда.

В марте отель обратился с просьбой подтвердить бронь номера оплатой 1 суток в нарушении условий бронирования.

Так как я останавливалась в том отеле неоднократно и отель ранее зарекомендовал себя как заслуживающий доверия- я пошла навстречу просьбе отеля и разрешила снять оплату в марте за бронь в июне..т.е. за 3 месяца до заезда.Все решения и действия по оплате проводились через букинговую бронь и отель не мог не видеть записи о выборе номера.

Бронируемый номер относится к категории стандарт.

Вот описание номера на странице отеля.

Тип номера

Вмещает

Сегодняшняя цена Параметры Выберите номера Подтвердите свое бронирование

2 односпальные кровати

Вид на реку Собственная ванная комната Бесплатный Wi-Fi

• Вид на реку • Телевизор • Телефон • Рабочий стол • Шкаф/гардероб • Душ

9 июня при заселении в отель по брони оплаченной в марте ,мне был предоставлен номер № 29.

номер находится на 4 этаже, окно выходит в глухую вентиляционную шахту,номер без естественного освещения и притока-доступа свежего воздуха.

на 3 этаже под этим номером находится кухня и хоз. помещения отеля.

Дежурная на ресепшен не смогла обьяснить , как при брони номера в феврале и предоплате номера в марте по просьбе отеля- в итоге мне предложили такой номер к заселению.Номер без естественного освещения и окном в глухую вентиляционную шахту - это номер категории стандарт ,указанный на странице отеля ?

На мои вопросы ответила генеральный директор , Дроздова Анна Вячеславовна..

Отель распределяет номера так как удобно отелю, предоплата по просьбе отеля ничего не значит и не гарантирует, а номер с видом в шахту- лучший в отеле!!!

Там отлично спать в белые ночи!!!

Извинений или сожалений по поводу случившегося я не услышала.

Я услышала веселый смех ген. директора..

Возврат оплаты оформлен был через 20 мин,мне удалось быстро найти альтернативный вариант размещения.

В завершении этого- отель сообщил Booking.com о факте не заезда в отель по брони. Опять обман..

Вот такой печальный итог по отелю "Демидов мост"

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 1.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.5 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.5 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
Added: 23.06.2017 17:52
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 297 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (17) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Irina
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 102