за последние 30 дней
отель не оправдавший ожидания
Отдыхали в этом отеле с 4.06.17 по 17.06.17 в составе я, жена, сын и сестра . Прилетели 4 июня туроператор анекс тур встретил в аэропорту , так как был оплачен индивидуальный трансфер, то был предоставлен микроавтобус, который довез нас до отеля за 30 минут. В 6 45 утра мы прибыли в отель на рецепшен сказали надо подождать номер, или если хотите сразу получить ключи от номеров то надо за каждого человека заплатить по 25 долларов (ладно бы оТель полный был , ато даже на 1/3 не был заселен). Мы отказались платить и пошли в ресторан на завтрак. После пошли по территории посмотрели где что находится после чего поднялись в лобби бар где сидели ждали ключи от номеров. В 8 часов нам наконец-то выдали ключи, сестре достался номер на первом этаже, а нам на 0 кондиционер в номере не работал и в течении 3 суток никто его чинить не пытался. Весь 0 этаж мучается жарой без кондиционера на рецепшен заявки на ремонт принимают но ничего не делают. На 4 сутки на рецепшен работала девушка Надя спасибо ей, она нам номер заменила. Территория отеля красивая, большая, зелёная . Номерной фонд да и сам отель свежий не затертый. Но так как произошла смена собственника отеля все изменилось в худшую сторону. Первые три дня ещё кормили хорошо и спиртное было качественное, а потом белис например начали бодяжить молоко кофе и водка, виски тоже сначала был балантайс и чивас а потом не понятно какой наверное местного производства. Надо сказать большое спасибо бармену Софии она делала вкусные коктейли. Еда была однотипная каждый день это курица из мяса иногда давали говядину и индейку. Из рыбы дали пару дней морской язык и все а потом какая-то дешёвая рыба не вкусная горькая и с большим количеством мелких костей. Конечно рис, макароны и много тушеных овощей. Может быть вегетарианцам и понравилось бы но я люблю мясо, без мясо голодный. За 2 недели один раз дали поднос с креветками его смели сразу, успел 3 шт ухватить, и один раз кальмары в кляре. По фруктам были арбузы, дыни, яблоки, персики, апельсин, черешня была 1 раз за 2 недели, клубника дали раз 6. По мере заполнения отеля персонал не успевал справляться как ресторане так и по уборке номеров. С уборкой номера вообще хитро делали утром когда люди ушли на пляж пробегали по номерам и собирали оставленные деньги (так сказать благодарность за уборку ) а потом только начали убираться. К нам например приходили около 4 часов дня когда у сына был тихий час, соответственно деньги собраны уборка не сделана. По общавшись с отдыхающими и персоналом все говорят что при прежнем хозяине было лучше. Анимация слабая. Зачем было затевать ремонт амфитеатра в котором вечером проходили представления в сезон отдыха непонятно. За 2 недели прибывания поравилось выступления негритянской группы джамбо и певец Султан с дочерьми очень хорошо пел. Хоть пляж и заявлен 700 метров на деле подготовлен был на половину из которой часть была с намытым песком где отдыхали родители с детьми. Вторая часть по левую руку от пирса с крупными камнями и без аквасоков зайти проблемотично. Дальше шли шатры 100 долларов в день, после шёл просто пляж не оборудованный шизлогами. Шизлонгов на пляже не хватало что случалась ругань. Если с утра не успел занять место, то потом не найдешь, зато у бассейна свободных мест было много. Много раз отдыхали в Турции и не разу не было такого чтобы хотелось скорее домой. И на последок нам шар выкатил анекс тур заявив что в аэропорт мы не можем так как нас нет в программе трансфера, хотя при покупке путёвок трафсфер автобусом включён, так мы ещё оплатили индивидуальный трансфер с аэропорта в отель и с отеля в аэропорт. И гид отельный анекс тура нам спокойно заявляет что либо мы берем такси за 100 долларов либо покупаем у него трансфер за 80! Пришлось оплатить ещё раз трансфер лишь бы добраться до аэропорта и улететь домой. Анекс туром поехали первый и последний раз! Всегда ездили пегасом, корал но никогда такого не было. Последние несколько лет отдыхали в соседнем отеле Мирада дель мар он хоть и уступает по свежести ремонта Авангарду но в нем на порядок выше и обслуга и еда. В нем и клубнику со взбитыми сливками давали каждый день и черешня и киви, так же еда разнообразная морепродукты и даже суши! Больше мы в этот отель не поедем, а поедем в проверенный Мираду!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Отель к трансферу отношения не имеет.
Получается, что камни из Мирады носят в Авангард, а клубнику, черешню, киви, морепродукты и суши - наоборот. Также как и лежаки - "шизлонги".
А рецепт бейлиса-вообще шедевр. Хоть бы засняли.
Почему? Не понимаю. Туроператор с радостью перевезет, так как ему это выгодно!))