АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Отзыв об отеле Armas Luxury Resort & Villas (отель был переименован 01.06.19)
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 23.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отель не оправдавший ожидания

Translate

Отдыхали в этом отеле с 4.06.17 по 17.06.17 в составе я, жена, сын и сестра . Прилетели 4 июня туроператор анекс тур встретил в аэропорту , так как был оплачен индивидуальный трансфер, то был предоставлен микроавтобус, который довез нас до отеля за 30 минут. В 6 45 утра мы прибыли в отель на рецепшен сказали надо подождать номер, или если хотите сразу получить ключи от номеров то надо за каждого человека заплатить по 25 долларов (ладно бы оТель полный был , ато даже на 1/3 не был заселен). Мы отказались платить и пошли в ресторан на завтрак. После пошли по территории посмотрели где что находится после чего поднялись в лобби бар где сидели ждали ключи от номеров. В 8 часов нам наконец-то выдали ключи, сестре достался номер на первом этаже, а нам на 0 кондиционер в номере не работал и в течении 3 суток никто его чинить не пытался. Весь 0 этаж мучается жарой без кондиционера на рецепшен заявки на ремонт принимают но ничего не делают. На 4 сутки на рецепшен работала девушка Надя спасибо ей, она нам номер заменила. Территория отеля красивая, большая, зелёная . Номерной фонд да и сам отель свежий не затертый. Но так как произошла смена собственника отеля все изменилось в худшую сторону. Первые три дня ещё кормили хорошо и спиртное было качественное, а потом белис например начали бодяжить молоко кофе и водка, виски тоже сначала был балантайс и чивас а потом не понятно какой наверное местного производства. Надо сказать большое спасибо бармену Софии она делала вкусные коктейли. Еда была однотипная каждый день это курица из мяса иногда давали говядину и индейку. Из рыбы дали пару дней морской язык и все а потом какая-то дешёвая рыба не вкусная горькая и с большим количеством мелких костей. Конечно рис, макароны и много тушеных овощей. Может быть вегетарианцам и понравилось бы но я люблю мясо, без мясо голодный. За 2 недели один раз дали поднос с креветками его смели сразу, успел 3 шт ухватить, и один раз кальмары в кляре. По фруктам были арбузы, дыни, яблоки, персики, апельсин, черешня была 1 раз за 2 недели, клубника дали раз 6. По мере заполнения отеля персонал не успевал справляться как ресторане так и по уборке номеров. С уборкой номера вообще хитро делали утром когда люди ушли на пляж пробегали по номерам и собирали оставленные деньги (так сказать благодарность за уборку ) а потом только начали убираться. К нам например приходили около 4 часов дня когда у сына был тихий час, соответственно деньги собраны уборка не сделана. По общавшись с отдыхающими и персоналом все говорят что при прежнем хозяине было лучше. Анимация слабая. Зачем было затевать ремонт амфитеатра в котором вечером проходили представления в сезон отдыха непонятно. За 2 недели прибывания поравилось выступления негритянской группы джамбо и певец Султан с дочерьми очень хорошо пел. Хоть пляж и заявлен 700 метров на деле подготовлен был на половину из которой часть была с намытым песком где отдыхали родители с детьми. Вторая часть по левую руку от пирса с крупными камнями и без аквасоков зайти проблемотично. Дальше шли шатры 100 долларов в день, после шёл просто пляж не оборудованный шизлогами. Шизлонгов на пляже не хватало что случалась ругань. Если с утра не успел занять место, то потом не найдешь, зато у бассейна свободных мест было много. Много раз отдыхали в Турции и не разу не было такого чтобы хотелось скорее домой. И на последок нам шар выкатил анекс тур заявив что в аэропорт мы не можем так как нас нет в программе трансфера, хотя при покупке путёвок трафсфер автобусом включён, так мы ещё оплатили индивидуальный трансфер с аэропорта в отель и с отеля в аэропорт. И гид отельный анекс тура нам спокойно заявляет что либо мы берем такси за 100 долларов либо покупаем у него трансфер за 80! Пришлось оплатить ещё раз трансфер лишь бы добраться до аэропорта и улететь домой. Анекс туром поехали первый и последний раз! Всегда ездили пегасом, корал но никогда такого не было. Последние несколько лет отдыхали в соседнем отеле Мирада дель мар он хоть и уступает по свежести ремонта Авангарду но в нем на порядок выше и обслуга и еда. В нем и клубнику со взбитыми сливками давали каждый день и черешня и киви, так же еда разнообразная морепродукты и даже суши! Больше мы в этот отель не поедем, а поедем в проверенный Мираду!

All media files - 21 Photos from hoteliers - 21 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • большая зелёная территория
  • однообразная еда
  • морепродукты отсутсвовали
  • каменистый пляж
  • персонал не успевали выполнять свои обязанности
Added: 23.06.2017 13:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 284 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Нечитабельно.
Отель к трансферу отношения не имеет.
Получается, что камни из Мирады носят в Авангард, а клубнику, черешню, киви, морепродукты и суши - наоборот. Также как и лежаки - "шизлонги".
А рецепт бейлиса-вообще шедевр. Хоть бы засняли.
Да, еще. Заселение по правилам в 14.00, выселение в 12.00. Все остальное на договорных отношениях. Читайте инструкции.
Умник ты отзыв читай внимательно, а не кури травку. За трансфер к отелю претензий нет. По твоему ничего не получается ты просто написал сам не понял что.
Чудно. Мы уже на "ты". Какой слог!
Абсолютно верно: текст не читабелен. Да и одни и те же предложения : кондиционер не работал; я не вегетарианец; при прежнем хозяине было лучше; Мирада лучше. После таких отзывов остаётся очень двоякое мнение.
"Мирада лучше", но почему то в неё ни кто не переезжает из Авангарда... ((
Почему? Не понимаю. Туроператор с радостью перевезет, так как ему это выгодно!))
Вот интересно, сколько езжу в Турцию, хоть бы раз у меня попросили деньги за заселение... Может я так плохо выгляжу, что денег не просят? Прилетаем обычно в 8 утра по местному времени и не позже 10 утра приезжаем в отель. Самое долгое ожидание заселения было в 2015 году в Акка Алинда, почти час гуляли. Но и то, к 11 утра уже были в номере. Может что-то с нами не так?
И у меня аналогично . Никогда не просили денег за заселение, в Дельфине вообще даже чаевые брать отказались, оставил когда уезжал. Всегда заселяли в 9-10 утра. Только один раз в 14 было, но тогда в гостинице не было свободных номеров, о чем честно сразу предупредили.
Сегодня на фейсбуке выложили фото с ужина, не знаю где и кому чего не хватает , а еды навалом.
В Дельфине, когда пытались дать чаевые в ресторане или в барах, нам показали коробочку для чаевых )) Лично в руки никто не брал, кроме горничных, которым в номере оставляли. Еды, кстати, в Авангарде вполне достаточно.
Да-да коробочка для чаевых:) ну рад что хоть кому-то хватило еды в Авангарде))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 141) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Алексей Ковалев
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.05.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 6 823
  • Photos: 28
0 Благодарностей