за последние 30 дней
Если хотите испортить себе отпуск - вам сюда
Господа! Меняйте отель, даже если это будет стоить вам денег! И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с туроператором Библио Глобус НИКОГДА! Поверьте мне пожалуйста – мы сбежали из отеля на следующий день!
Мама оставила отзыв еще когда мы были в отеле, чтобы помочь другим людям не сделать неверный выбор в сторону этого отеля и ТО, и не испортить себе отдых, но ее отзыв убрали, так как третьим лицам писать его нельзя.
Так вот МЫ там были сами! Я и моя подруга. Мы были там сутки, и так как ТО не захотел помочь нам поменять этот псевдо 4-х звездочный отель на действительно соответствующий этим звездам с реальной систему все включено, а не тем бардаком, что творится в этом гнилом пансионате, нам пришлось уехать в забронированный мамой за свои деньги отель в Кемере.
Я была в Турции более 30 раз в разных отелях. Мы купили путевку в отель в 20-го мая. На тот момент никаких негативных отзывов не было на сайте. Видимо, был еще не сезон.
Мы с подругой приехали в этот отель 14 июня в 8 утрам. Завтрак нас поверг в шок. В 8.30 на завтраке было пусто, были только булки и грязные вареные яйца. ВСЕ! Мы вообще то не мясоедки, нам бы подошли мюсли или хлопья с молоком, варенье, сыр… тосты… Но этого ничего не было!
Мы в принципе не избалованы сервисом, много работали в российских детских лагерях в Анапе, в Подмосковье, привыкли к ненавязчивому советскому сервису, но тут даже нас – видавших виды – картина повергла в шок. Кругом ходили злые туристы и тоже пытались найти еду…
Оставив вещи (ПЛЮС ОДИН – заселили сразу в нормальные номера после ремонта) мы пошли завтракать за территорию отеля в кафе и дальше искать пляж. Идти до него минут 15 по солнцепеку. Это мелочи, главное знать, что тебя ждет… НО, увы…
Пляж отеля – это несколько лежаков на общественной помойке. Я даже не знала, что море может быть не в радость.. В нем долго не просидишь, а выходить не хочется в принципе – там какой то бомжатник! Грязь, наступить страшно, лежаки занять нельзя – потому как пляж не охраняется, и что останется на лежаке к твоему возвращению – никто не знает. В общем – ПЛЯЖА у отеля 4 звезды НЕТ даже на расстоянии пол километра от отеля!
Вернулись в отель. Горки не работают, в барах попробовали пиво – 90 процентов вода, есть местная водка и все. Коктейли? Не слышали… Попробовали взять интернет – он платный. Заплатили – он тянет, если сидеть тупо на рецепции. 3 метра в сторону – все. Так и стоят все на рецепции, кому надо. Если набирается человек 5 – интернет не тянет.
Зашли на сайт топхотелс и увидели отзывы, которые появились здесь в конце мая – ВСЕ ПРАВДА! Если б мы это увидели – никто б в этот отель даже не подумал ехать. К слову – мы выбирали между этим отелем и отелем Grand Maramor 4*. Выбрали Blue Sky 4* из за того, что там был сделан свеженький ремонт…. Цена в Мирамор была НИЖЕ!!!! Кто ж знал то??? Взбунтовавшихся туристов (много народу) 26 мая перевели бесплатно именно в Мирамор, и они там счастливо отдохнули! Но у них было потеряно 5 дней отдыха, а мы ехали всего на 7 дней! Нам некогда было права качать и собирать революцию! Мы пытались сами как то решить вопрос с гидом, чтобы нас двоих (а двоих то проще!) переселили в другой отель. Но тщетно.
Далее был обед, на который мы пришли не к самому началу, потому что пытались добиться помощи от Гида Библио Глобуса. 30 минут искали чистые вилки. Пошли помыли сами себе тарелки, потому что они были сальными. Лотки с едой стояли пустые, еду не подносили! Через час после начала времени питания практически все лотки, где было что то вменяемое для еды, были пустыми.. А то, что осталось - мерзкого качества. Есть в отеле просто невозможно! Мы не живем, чтобы есть, а едим, чтобы жить! Мы не едим мяса! !Нас бы устроило несколько вменяемых салатов (на выбор) и незатейливая рыбка или курочка. Необходимый минимум еды должен присутствовать в ресторане все время, пока длится завтрак, обед или ужин. Но к тому, что, если хочешь получить еду за свои кровные, надо занимать очередь первым на завтрак, обед или ужин и потом драться у лотка, никто готов не был. Увы. Мы опять ушли кушать за территорию отеля.
На ужин мы заглянули, посмотрели на лица людей, угрюмо слоняющихся между пустыми лотками, и пошли себе купили ягоды… на этом прием пищи в этом отеле нами был исчерпан.
Туроператор Библио Глобус - это отдельная лебединая песня.
Мы пытались переселиться с доплатой в другой отель. Гид сообщил, что доплата 600 долларов! Ну да, конечно… мы ж конечно поехали в этот отель, имея в кармане лишних 600 долларов! Наверное мы б выбрали другой отель, имея такие деньги в наличии?! Самое главное – если б отель позиционировал себя как 3 звезды и какой-нибудь корявый полупансион – то просто мы б знали, куда едем. Но тут просто чистой воды РАЗВОД! В данный момент этот отель Библио Глобус продолжает продавать на неделю по 80000 р! Больше никто, все отказались, только Библио Глобус продолжает впаривать этот отель, не взирая на забастовки, слезы и претензии со стороны туристов.
ТО не уважает своих туристов! В экстренной поддержке туроператора выслушивают, обещают перезвонить и не делают ничего! Никто не перезванивает, не пытается понять, в чем дело! То, что ТО отвечает за то, что в отеле, в котором они каждый день находятся, их туристов не обеспечивают теми услугами, которые обещаны – ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ИМЕННО ТУРОПЕРАТОРА ПЕРЕД СВОИМИ ТУРИСТАМИ! Потому что именно ТО является гарантом того пакета услуг, который они продают, мы ж не напрямую у отеля покупали путевку, следовательно ТО мне гарантирует, что я получу то, что написано у них на сайте. Что такое система все включено мы знаем не по наслышке, потому есть с чем сравнить. Я лично была в отелях Турции разного калибра, даже в трешке, но такого бардака мы не видели!
Утром 15 июня мы уехали в забронированный мамой отель в Кемере – 3 звезды на первой линии с системой все включено. Только благодаря этому наш отпуск не испорчен! Это прекрасная качественная трешка в городе на самом берегу моря со своим собственным маленьким, но чистым и охраняемым пляжем. С прекрасным ресторанчиком на свежем воздухе с видом на море и прекрасной домашней кухней!
Но мерзко от одной мысли, что еще придется выяснять отношения с туроператором, который присвоил себе наши деньги, не оказав никаких услуг. Уважающий себя ТО после таких отзывов туристов разорвал б все отношения с этим отелем, потребовал бы с них деньги и разобрался со своими туристами, которых он походя обидел, рекомендуя этот отель на своей странице и позиционируя его как 4 звезды. Документы о звездности отеля мы просили, но нам их не дал ни менеджер отеля, ни наш гид.
P.S. посмотреть видео о бардаке в отеле можно на сайте ютуб по запросу отель "Blue Sky Кемер" и "Блю Скай Кемер"
P.S.S. Дабы отелю понизить рейтинг, поставила за размещение 2, но размещение было быстрым и номерной фонд в порядке благодаря свежему ремонту.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Люди, кто не верит мне - зайдите в группе в контакте public77442372 (вместо своего ника в адресной строке вставьте), вы увидите, что они творят! Мы нарвались по полной! Это просто бесконечная череда махинаций! Будьте бдительны пожалуйста заранее!