АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1750 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Anita Blue Sky Hotel (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With friends in June 2017
14.06.17 - 15.06.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если хотите испортить себе отпуск - вам сюда

Translate

Господа! Меняйте отель, даже если это будет стоить вам денег! И НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ с туроператором Библио Глобус НИКОГДА! Поверьте мне пожалуйста – мы сбежали из отеля на следующий день!

Мама оставила отзыв еще когда мы были в отеле, чтобы помочь другим людям не сделать неверный выбор в сторону этого отеля и ТО, и не испортить себе отдых, но ее отзыв убрали, так как третьим лицам писать его нельзя.

Так вот МЫ там были сами! Я и моя подруга. Мы были там сутки, и так как ТО не захотел помочь нам поменять этот псевдо 4-х звездочный отель на действительно соответствующий этим звездам с реальной систему все включено, а не тем бардаком, что творится в этом гнилом пансионате, нам пришлось уехать в забронированный мамой за свои деньги отель в Кемере.

Я была в Турции более 30 раз в разных отелях. Мы купили путевку в отель в 20-го мая. На тот момент никаких негативных отзывов не было на сайте. Видимо, был еще не сезон.

Мы с подругой приехали в этот отель 14 июня в 8 утрам. Завтрак нас поверг в шок. В 8.30 на завтраке было пусто, были только булки и грязные вареные яйца. ВСЕ! Мы вообще то не мясоедки, нам бы подошли мюсли или хлопья с молоком, варенье, сыр… тосты… Но этого ничего не было!

Мы в принципе не избалованы сервисом, много работали в российских детских лагерях в Анапе, в Подмосковье, привыкли к ненавязчивому советскому сервису, но тут даже нас – видавших виды – картина повергла в шок. Кругом ходили злые туристы и тоже пытались найти еду…

Оставив вещи (ПЛЮС ОДИН – заселили сразу в нормальные номера после ремонта) мы пошли завтракать за территорию отеля в кафе и дальше искать пляж. Идти до него минут 15 по солнцепеку. Это мелочи, главное знать, что тебя ждет… НО, увы…

Пляж отеля – это несколько лежаков на общественной помойке. Я даже не знала, что море может быть не в радость.. В нем долго не просидишь, а выходить не хочется в принципе – там какой то бомжатник! Грязь, наступить страшно, лежаки занять нельзя – потому как пляж не охраняется, и что останется на лежаке к твоему возвращению – никто не знает. В общем – ПЛЯЖА у отеля 4 звезды НЕТ даже на расстоянии пол километра от отеля!

Вернулись в отель. Горки не работают, в барах попробовали пиво – 90 процентов вода, есть местная водка и все. Коктейли? Не слышали… Попробовали взять интернет – он платный. Заплатили – он тянет, если сидеть тупо на рецепции. 3 метра в сторону – все. Так и стоят все на рецепции, кому надо. Если набирается человек 5 – интернет не тянет.

Зашли на сайт топхотелс и увидели отзывы, которые появились здесь в конце мая – ВСЕ ПРАВДА! Если б мы это увидели – никто б в этот отель даже не подумал ехать. К слову – мы выбирали между этим отелем и отелем Grand Maramor 4*. Выбрали Blue Sky 4* из за того, что там был сделан свеженький ремонт…. Цена в Мирамор была НИЖЕ!!!! Кто ж знал то??? Взбунтовавшихся туристов (много народу) 26 мая перевели бесплатно именно в Мирамор, и они там счастливо отдохнули! Но у них было потеряно 5 дней отдыха, а мы ехали всего на 7 дней! Нам некогда было права качать и собирать революцию! Мы пытались сами как то решить вопрос с гидом, чтобы нас двоих (а двоих то проще!) переселили в другой отель. Но тщетно.

Далее был обед, на который мы пришли не к самому началу, потому что пытались добиться помощи от Гида Библио Глобуса. 30 минут искали чистые вилки. Пошли помыли сами себе тарелки, потому что они были сальными. Лотки с едой стояли пустые, еду не подносили! Через час после начала времени питания практически все лотки, где было что то вменяемое для еды, были пустыми.. А то, что осталось - мерзкого качества. Есть в отеле просто невозможно! Мы не живем, чтобы есть, а едим, чтобы жить! Мы не едим мяса! !Нас бы устроило несколько вменяемых салатов (на выбор) и незатейливая рыбка или курочка. Необходимый минимум еды должен присутствовать в ресторане все время, пока длится завтрак, обед или ужин. Но к тому, что, если хочешь получить еду за свои кровные, надо занимать очередь первым на завтрак, обед или ужин и потом драться у лотка, никто готов не был. Увы. Мы опять ушли кушать за территорию отеля.

На ужин мы заглянули, посмотрели на лица людей, угрюмо слоняющихся между пустыми лотками, и пошли себе купили ягоды… на этом прием пищи в этом отеле нами был исчерпан.

Туроператор Библио Глобус - это отдельная лебединая песня.

Мы пытались переселиться с доплатой в другой отель. Гид сообщил, что доплата 600 долларов! Ну да, конечно… мы ж конечно поехали в этот отель, имея в кармане лишних 600 долларов! Наверное мы б выбрали другой отель, имея такие деньги в наличии?! Самое главное – если б отель позиционировал себя как 3 звезды и какой-нибудь корявый полупансион – то просто мы б знали, куда едем. Но тут просто чистой воды РАЗВОД! В данный момент этот отель Библио Глобус продолжает продавать на неделю по 80000 р! Больше никто, все отказались, только Библио Глобус продолжает впаривать этот отель, не взирая на забастовки, слезы и претензии со стороны туристов.

ТО не уважает своих туристов! В экстренной поддержке туроператора выслушивают, обещают перезвонить и не делают ничего! Никто не перезванивает, не пытается понять, в чем дело! То, что ТО отвечает за то, что в отеле, в котором они каждый день находятся, их туристов не обеспечивают теми услугами, которые обещаны – ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ИМЕННО ТУРОПЕРАТОРА ПЕРЕД СВОИМИ ТУРИСТАМИ! Потому что именно ТО является гарантом того пакета услуг, который они продают, мы ж не напрямую у отеля покупали путевку, следовательно ТО мне гарантирует, что я получу то, что написано у них на сайте. Что такое система все включено мы знаем не по наслышке, потому есть с чем сравнить. Я лично была в отелях Турции разного калибра, даже в трешке, но такого бардака мы не видели!

Утром 15 июня мы уехали в забронированный мамой отель в Кемере – 3 звезды на первой линии с системой все включено. Только благодаря этому наш отпуск не испорчен! Это прекрасная качественная трешка в городе на самом берегу моря со своим собственным маленьким, но чистым и охраняемым пляжем. С прекрасным ресторанчиком на свежем воздухе с видом на море и прекрасной домашней кухней!

Но мерзко от одной мысли, что еще придется выяснять отношения с туроператором, который присвоил себе наши деньги, не оказав никаких услуг. Уважающий себя ТО после таких отзывов туристов разорвал б все отношения с этим отелем, потребовал бы с них деньги и разобрался со своими туристами, которых он походя обидел, рекомендуя этот отель на своей странице и позиционируя его как 4 звезды. Документы о звездности отеля мы просили, но нам их не дал ни менеджер отеля, ни наш гид.

P.S. посмотреть видео о бардаке в отеле можно на сайте ютуб по запросу отель "Blue Sky Кемер" и "Блю Скай Кемер"

P.S.S. Дабы отелю понизить рейтинг, поставила за размещение 2, но размещение было быстрым и номерной фонд в порядке благодаря свежему ремонту.

  • чистые отремонтированные номера
  • не кормят в отеле
  • территории нет
  • заявленного пляжа нет даже в полукилометре от отеля
  • в барах нет напитков
  • грязная посуда
Added: 23.06.2017 02:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 864 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Хочу добавить к отзыву о ТО БИБЛИО ГЛОБУС!
Люди, кто не верит мне - зайдите в группе в контакте public77442372 (вместо своего ника в адресной строке вставьте), вы увидите, что они творят! Мы нарвались по полной! Это просто бесконечная череда махинаций! Будьте бдительны пожалуйста заранее!
в какую 3*в Кемере Вы переехали?
Miranda Moral Beach Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (805) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Виктория
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 214
  • Photos: 25
0 Благодарностей