АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2604 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 комментариев
Отзыв об отеле Club Kastalia Alanya Tatil Koyu (отель был переименован 01.01.19)
Vacation as a With family in June 2017
07.06.17 - 14.06.17
- Recommend this hotel
4.7
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Все отлично, НО...

Translate

Отдыхать поехали с двумя детьми 7 лет и 10 месяцев, трое взрослых и двое детей. Заезжали в отель около часа ночи, т.к. путь от аэропорта занял два с лишним часа. Первое впечатление о том, куда нас привезли было, мягко говоря, неоднозначным.... небольшой, простенький ресепшн, смена, которая нас встречала по-русски ВООБЩЕ не понимает - благо, знали английский.)) С дороги все хотели кушать, но позднего ужина уже не было - угостили ланч-боксом. Потом повели размещаться - по каким-то темным улочкам, похожим на наш частный сектор)) Большие family-room находятся на втором этаже отдельно-стоящих бунгало по узкой винтовой лестнице. Номера с хорошим ремонтом и новой мебелью, сан узел тоже новый и чистый. Уборка каждый день, крутили всяких лебедей, но шампуньки ставить забывали... Утром, при свете дня мы смогли оценить всю красоту и ухоженность территории - множество цветов, чисто и зелено, а бунгала оказались неоспоримым преимуществом для тех, кто любит отдых по-ближе к природе.Бассейнов несколько - как для малышни, так и для взрослых. Аквапарк - супер! для детей лет до семи-десяти, для взрослых не подойдет - по колено и по пояс)) Море чистое, пляж галечный. Для тех, кто не любит заходить в волну есть пирс с лестницами в море. Питание - отличное. На завтрак - каша, омлет, яичница с овощами, колбасой и грибами, йогурты, сухие завтраки, блины с различными джемами, выпечка и фрукты... Обед - супы, различные вторые блюда..... На ужин помимо всего остального, мясо, рыба, овощи, индейка на гриле.... Короче, наедались, сколько влезет))) Всё вкусно. В снек-баре пекли лепешки, курицу-гриль и много чего еще... Мороженное целый день, сколько хочешь! В баре напитки простенькие - джин, виски, пиво, текилла, бейлиз... На сложные коктейли в баре не заморачиваются... Немного омрачил всё впечатление один официант - Кемаль, который всегда с презрительным лицом и недоброжелательным взглядом, покачивая головой и бормоча себе под нос на турецком... очевидно, какие-то гадости ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО обслуживая русских(( В отношении немцев, которых в отеле около половины, подобного не наблюдалось - улыбается, всё убирает вовремя... У нас же - полный стол пустых тарелок (сидели-то впятером!!) - посмотрит, фыркнет.... и пройдет мимо!! МЕЛОЧЬ, А НЕПРИЯТНО!! Притом, что остальной персонал доброжелательный - и помогут, и подскажут. ЕЩЕ ОДИН МИНУС - в дни заезда у двоих из нас были дни рождения - отель это отметил открыточкой... знаю, что во многих отелях в Турции приносят какие-нибудь фруктики, тортик со свечками или лепесточками посыпят... не в плане поесть - а как внимание((. Анимация работает плоховато... маленькая команда, и как-то всё не дружно и не весело...После 22.00 нет ни музыки, ни дискотеки, сидят за столиками немцы и болтают.. В общем, если не обращать внимание на мелочи, ОТДОХНУЛИ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО))

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.2 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 4.5 With friends
  • 4.5 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.5 Quiet
4.4 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.7 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • быстрое размещение
  • хорошие номера
  • хорошее питание
  • большая ухоженная территория
  • детский аквапарк
  • слишком ненавязчивая анимация
  • вечером скучновато
  • один официант-хам - по имени кемаль
  • далеко от аэропорта
  • платный wi-fi и работает плохо
Added: 22.06.2017 23:11
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 2 813 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, на вторых этажах бунгало только family-room находятся? А стандартные club-room - только на первых этажах или на вторых этажах также бывают? Русскоговорящий персонал вообще встречается?
На сколько мы видели - все двухкомнатные номера на вторых этажах, однокомнатные - на первых, может быть стандартные есть еще в основном многоэтажном сдании. По-русски немного понимают почти все, во всяком случае "на пальцах" хоть как-нибудь объясниться можно, некоторые вообще хорошо говорят, например бармен Метин, можно и поболтать)) В-общем, проблем не было...
Спасибо))
Не только фэмили рум на 2 этаже. У нас стандарт был на 2.

Про официанта я поняла про какого вы говорите)))) вредный мужичек, вечно ходил возмущался чем то))) кстати не только на русских, на турецкую семью тоже как то. У нас ребёнок в обед спал и я брала иногда из столовой еду и он всегда больше всех возмущался и головой мотал. Но под конец даже с ребёнком играл . я не заморачивалась на счёт него, везде бывают такие вредные и недовольные жизнью люди)))
Мария пишет не про официанта, а про бармена в баре Нептун. Он действительно презрительно относится только к русским. А официант, про которого вы говорите не вредный, просто есть правило - не выносить еду из ресторана
Useful review
Useful review
Мы сейчас в отеле отдыхаем. Да мерзкий официант в том баре. Делает ужасные коктейли и резкое отношение к русским. Ну ничего . Мы ходим в другой бар ближе к бассейну благо ох много
Да я согласна про правила, ну если ребёнок всегда в обед засыпал. Даже за столом))) ну разница у нас в 2 часа) а просыпался и просил кушать. :( потом мы уже ходили ели фри и гамбургеры, если не успевал пообедать. он не только на это возмущался, что много есть взяли, что много в тарелках оставили...))) ну не должен так себя вести персонал. А про барменов не замечала ничего.
Шведский стол. 6 правил этикета

1. Не стоит набирать себе в тарелку сразу всю еду, которая вам приглянулась. К столам с яствами можно подходить неограниченное количество раз, поэтому вначале рекомендуется выбрать либо закуски, либо первое горячее блюдо – суп или бульон. На отдельную тарелку можно взять хлеб или булочку, в дополнение к которым в эту же тарелку можно положить кусочек масла, сыра, творога.
2. Если вы желаете что-нибудь выпить, сначала выберите еду, принесите наполненную тарелку на свой стол, положите приборы и можете отправляться за напитком.
3. Верхом неприличия во время проведения шведского стола считается съедать выбранные блюда не до конца. В отелях некоторых стран, Китая, например, во многих ресторанах с буфетным обслуживанием размещена информация о том, что человек может быть оштрафован, если взял слишком много еды и не смог ее съесть.
4. Если же вы, наоборот, не наелись, можете повторить подход к раздаточным столам со своей тарелкой и без замены приборов. Брать чистую посуду по желанию можно всегда – и обязательно в тех случаях, когда на вашей использованной тарелке есть остатки соуса, косточки и т.д.
5. Ни в коем случае не пытайтесь вынести продукты и блюда из ресторана. Шведские столы не предполагают сервиса на вынос. Единственное, что приемлемо – доедать начатый фрукт, покидая ресторан.
6. Форма одежды в большинстве курортных заведений свободная, дресс-кода нет. Но отправляясь в ресторан, даже при отеле, стоит все же сменить купальник и парео на легки
Да некоторые супер голодные отдыхающие " жрали так, как будто не жрали давно, тысячу котлет забивали в хайло, а что не забивать ведь все включено! "Стыдно за таких отдыхающих!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (178) Next rate Все отзывы автора (1)
Мария
Russia
Volgograd
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 2 604
  • Photos: 3
0 Благодарностей