АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
956 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a Family with children in June 2017
01.06.17 - 22.06.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель на троечку с минусом

Translate

Всем доброго времени суток.

Я не привередливый турист, но отзыв написать хочу. В первый раз. Буду писать кратко и по

делу.

ПЛЮСЫ:

Новые номера, дизайн, хотя с такой уборкой отель скатится через пару лет. Уже плесень внизу и неприятный запах (застаивается вода).

Пляж, море - это один большой и самый главный плюс. Море отличное, пляж чистый.

МИНУСЫ:

Анимация, здесь ниже пишут спасибо аниматорам и т.д. За что??? Они целый день ходят по территории и

по пляжу, боча, танец живота и водное поло для подвыпившей компании на 15 мин. Все. Вчера первый раз за неделю было представление вечернее.

И теперь самый большой минус - питание! Я не привередлива в еде! Но это ужас. Из ассортимента (на завтрак, ужин, обед - не важно). Картофель фри, овощи вареные (лук порей, морковь, брокколи и пр. , нагетсы и курица. Ресторан заполнен блюдами, салаты - вчерашние макароны со свеклой, заправлены соусом и пр. ... Но все бы ничего, можно и этим вполне жить... если бы не очереди!!! За курицей очереди по 20 мин!!! За простой курицей! А если креветки или шашлык (было пару раз за 10 дней), то здесь в-обще бесконечные очереди. А альтернативы нет - только нагетсы пластмассовые а-ля Макдональдс.

В последние 2 дня большой приток туристов, ресторан не справляется, мест нет, приборы надо ходить искать. Все это очень портит впечатление.

В баре у пляжа пластиковую посуду ополаскивают прямо у стойки холодной водой без мыльного раствора, в-общем не моют.

Писать можно бесконечно. Не знаю кто оставляет "пятерки" отелю. Неужели и правда это все Вас устраивает?

All media files - 2 Photos from hoteliers - 2 Videos - 0
Added: 22.06.2017 23:03
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 575 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полностью согласна с вашим отзывом , кто ставит 5 либо специально обученные люди ))), либо уровень жизни соответствует данному сервису , грязная посуда , уборка для виду!!!
Ирина, добрый день.

Уточните, пожалуйста, очереди из-за количества еды и туристы стараются набрать всего и побольше, либо все бегут к открытию и толпятся, как бараны даже не зная, за чем встали в очередь?))
Очереди из-за количества еды. Приличное мясное блюдо - одно на все меню! Альтернатива нагетсы.
Начинается обед и повар встаёт за гриль, жарит курицу. Заранее не делают. Во сколько не придёшь, очередь.
Господа, пятерки у отеля лишь оттуда, что в апреле-мае в отеле было лучше. Заселяли только в хорошие номера с хорошим видом, заполняемость отеля была 20-30% и персонал справлялся и повара справлялись. Отель не выдерживает поток народа, это печально. Читаю ваши отзывы и ужасаюсь происходящему.. В начале мая отель оставил исключительно положительное впечатление.. А сейчас вылезло все плохое на поверхность
нельзя всех людей по себе мерить, в мае было все отлично
Я писала ниже про тех аниматором, которые уже 15 июня покинули этот отель, и сейчас прекрасно работают в Nashira Resort & Aqua
Это правда, сам в шоке от такого отдыха....
13:53 14.07.17
Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего.
Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ). Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (433) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Ирина
Russia
Sosnovu Bor
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.03.2014
  • Countries, cities: 6 / 7
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 14
  • Readership: 4 118