АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
20 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort & Spa (отель был переименован 01.12.18)
Vacation as a in July 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Abstained
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдыхали в Radisson c 18-го июля по 1-е августа. Первый раз...

Translate

Отдыхали в Radisson c 18-го июля по 1-е августа. Первый раз не жалели, что отдых закончился и надо возвращаться домой. Такого ужасного сервиса мы не видели давно. Началось все с того, что поселяли нас в отель 1.5 часа, а было около 12-ти часов ночи. И мы с маленькими детьми на руках простояли в холле этого "прекрасного" отеля, где образовалась очередь. Затем нас провели в довольно приличные апартаменты, где, правда, не было ни штор, ни тапочек, ни даже бутылки воды. Придя на следующий день на завтрак, мы обнаружили, что сесть нам негде, кроме как на солнцепеке. И не потому, что столов свободных не было, столы были, только их никто не убирал. Пришлось гоняться за официантами и просить, чтоб освободили стол от грязной посуды. И так продолжалось до самого нашего отъезда. В общем, давка на завтраке была страшная. Затем мы пошли на пляж, и оказалось, что лежаков и зонтов для нас нет. Это потом мы узнали, что места нужно занимать с 8-30 утра. Странно для 5-тизвездочного отеля. На пляже вместе с гостями Radisson отдыхают местные жители и весь обслуживающий персонал(горничные, бармены). А однажды, загорая возле моря, мы почувствовали резкий запах йода, и увидели, что из трубы на территории пляжа в 10-ти метрах от нас вытекает оранжево-желтая жидкость, которая за 10 мин. распространилась по нашему отсеку пляжа и дальше. Затем потекла мутно-белая жидкость и завоняло хлором. Все это было в воде, где купались дети. На наши вопросы служащие отеля ответили, что так 1 раз в неделю чистят бассейны. Это все заснято на видеокамеру, возможно, позже добавим запись. Теперь о ресторанах. На момент нашего пребывания в Radisson работали лишь некоторые из них. Выбор блюд в меню маленький, цены высокие, а обслуживание никакое. Постоянно официанты несут не то, что ты просишь. Например говоришь принесите не холодную воду, а приносят ледяную и т.д. Сначала не обращаешь внимания, а потом начинает раздражать. Хочется сказать об уборке номеров. Убирают отвратительно. Полотенца и постельное белье меняют крайне редко, шампуни и крема не приносят, мусор не выносят. Пару раз мусор приходилось выносить самим на улицу. Там он и простоял неделю, собирая кучу мух. Ходили жаловаться к менеджеру отеля, нам поулыбались, сказали, что все исправят, но ничего не было сделано. Однажды ночью нам не удалось поспать, потому что всю ночь под нашими окнами проводили уборку- мыли улицу. В другой раз нам не дала поспать горничная. Она зашла в номер в 8-20 утра и стала стучать и кричать "HELLO" до тех пор, пока все ни проснулись.

Added: 13.08.2009 01:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 521 characters in the review

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
All reviews of the hotel (39) Previous rate Next rate
Катерина
Unverified Account
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей