АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1006 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With family in June 2017
01.06.17 - 13.06.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую!

Translate

Людей, которые бывали в Турции и Египте в пятизвездочных отелях с концепцией Ультра все включено данный отель повергнет в шок. Положительные отзывы выстроены от людей, которые бывали в Турции в первый раз, либо отдыхали в тройках и четверках.

Старый номерной фонд, испорченная грязная мебель в лобби,издающая запах, который оставили маленькие дети без подгузников, отсутствие работающих кондиционеров, хотя бы средней уборки номера еще не так бросаются в глаза, как отвратительный сервис. Бармены работают по настроению, сегодня есть один коктейль, завтра его нет. Вернули пиво и-за осадка, при нас же отдал его другому туристу. Фраза "no serviсe" самая любимая у персонала Хабера. Гестрелейшн Яна это что-то с чем то. Подходишь с какой-либо просьбой, она никак не пытается решить проблему, а только начинает причитать "а мне здесь нормально, а у меня работает, где вы это видели, это в другом отеле, у нас отель дешевый, отсюда и получайте", так извините, Яна, отель сам заявил, что является пятизвездочным с системой ультра. Начальству отеля посоветовала бы присмотреть за сотрудницей. Что касается цены, я уверено могу сказать что она завышена. Мы проживали втроем в одном номере, я спала на раскладушке, за что каждая из нас отдала по 55 000 рублей, с учетом полета в 3,5 часа.

Что касается ультра все включено, вообще его нет. Все включено имеет место быть, но не ультра сто процентов. В полночь в отеле гаснет свет, просыпается дискотека в волке до 2 часов, на этом до 10 утра ни кофе, ни пепси, ни пива не выпить. Кофе можно выпить в ресторане на завтраке, если повезет, т.к. аппараты работали через раз. Молодежи не советую отель, тем более, даже в первый раз, разочаруетесь в Турции.

Из плюсов кухня и анимация, расположение отеля. Мехмед, твое фаер шоу навсегда в моем сердце! Олежа, ты пробудил мою любовь к боче! Немо, спасибо, что научил стрелять!

  • расположение
  • анимация
  • ресторан
  • отель и есть огромный минус
Added: 22.06.2017 15:18
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 884 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Уважаемая Ольга!
Я рад, что у Вас такой богатый опыт в посещении 5-ти звёздочных отелей с системой ультра. Но давайте сначала я попробую угадать почему Вы выбрали именно этот отель для отдыха, покупая тур. Дайте подумаю. Ах да, наверно из-за цены. Я угадал? Она наверняка оказалась в разы дешевле, чем настоящие 5-ти звёздочные отели. Не бывает в жизни чудес. Как и не возможно за небольшие деньги попасть в отель, где тебя будут облизывать с ног до головы. Если вы хотели головокружительного сервиса, то заплатили бы тысяч на 30 подороже и вот он, настоящий 5-ти звёздочный отель. За время отпуска я пообщался со многими людьми из других отелей, с уровнем сервиса на голову выше чем в Хабере. И тоже слышал много недовольства. В следующий раз, прежде чем поливать отель грязью, Вы соотнесите стоимость отдыха и получаемый сервис. Я c полной уверенностью заявляю, что Grand Haber стоит тех денег, что за него просят! И отдохнуть в нём гораздо приятнее и в разы дешевле, чем на рекламируемых сейчас везде курортах Краснодарского края, где слово сервис отсутствует напрочь.
Наши номера в отличие от Вашего убирали исправно. У нас всегда было чистое бельё и полотенцы. У нас всегда была вода и соки в номере. Все наши пожелания и претензии по номеру решались достаточно быстро. А то что Вы трое взрослых оказались в номере с двумя кроватями и раскладушкой и проглотили это, так это Ваша вина. Язык человеку дан, чтоб общаться. А Яна, отличный сотрудник и делает свою работу исправно!
Вот и всё!
Ах да, чуть не забыл. Положительные отзывы пишут люди, которые умеют наслаждаться отдыхом, откинув все свои дела и проблемы. И получающие от этого отдыха то, что они хотели. Ну а если Вы не умеете этого делать, то тут уж ничего не поделаешь.
Андрей, присоединяюсь к Вам. Я был в этом отеле, никаких проблем не было. Меня всегда удивляло, когда люди приедут откуда-нибудь из Тихопёрдовки или Голопуповки и начинается, - там пылинка. там волосинка, то, сё... Блин, ребята, настройтесь на отдых, ну, и чаявые давайте, и наслаждайтесь ультра-пятеркой.
Полностью согласна с комментаторами! Отличный отель, сервис на уровне. А девушка пусть едет отдыхать в Риксос за сервисом!
Надо было переплатить тысячи 2 у.е. и ехать, например, в "Дельфин Ботаник" под Аланью. Уж там-то точно могу сказать - разве что унитазы не из чистого золота!
Сергей,вы в точку попали!!! Как я хочу вернуться в Ботаник-это любовь моя .Была в нём в 1998 далёком году(отель был тогда ещё небольшой).Но какой уютный,с ароматами роз обалденных! Но в этом году посмотрели цены...и поехали в Хабер.
Useful review
Мы улетаем 30.06. в Хабер,на 10 дней.Читали все отзывы,за что спасибо людям)Я просто,что хочу сказать,я в любимую Турцию еду уже четырнадцатый раз,был бы 15ый,но к сожалению,все знают,почему летом 2016г.,мы туда не попали..(((И,надумали мы, ехать в разрекламированный г.Сочи,в пансионат Дельфин,о чём сейчас даже не хотим вспоминать...НИКОГДА!!!!Никогда мы не встречались с российским сервисом,который таковым назвать трудно!!!!!Наверное даже в Турецкой трёшке,уровень сервиса в РАЗЫ выше,чем у нас,к сожалению конечно!!!НО,ребята,КЕМЕР-ЭТО ЧУДО,(а,для нас,замёрзших и бледных Питерцев,это ЧУДО ВДВОЙНЕ),значит будем настраиваться на позитив,верить и следовать рекомендациям авторов положительных отзывов.)СПАСИБО ВСЕМ!!!!!)
Ирина,добрый вечер,это опять я)Хочу у вас спросить,как дойти до ближайшего банкомата "Денизбанка",и до магазина "WALKIKI" ? Нужно идти направо от главного входа, в сторону ночных клубов Инферно,или в другую,налево,мимо отеля Кемер Дрим ?Не хочется менять рубли здесь,говорят это проще сделать уже в Кемере.Спасибо)
Здравствуйте,Анна.Насчёт магазина Walkiki....лично я видела в двух местах.Первый-идти налево(мимо Дрима)до пересечения с большой улицей,там слева стоит небольшой торговый центр...на нём видела вывеску магазина. А второй- из отеля направо,мимо ночных клубов (идти минут 10,метров 700) Там будет слева парк,а направо свернуть на пешеходную улочку с магазинами.Вот где точно он уже не помню,надо смотреть налево направо по вывескам магазинов.Я там покупала рубашки и футболки своим на подарки. А с банкоматами сложнее-мы ими не пользовались(кстати сын не советует,говорит больше потеряете..но не знаю!)Вроде есть если идти направо до той же улочки с магазинами(но не сворачивая на неё,спрсите вам скажут где)А ещё есть банкомат ...но свернуть надо сразу направо за соседним отелем(Крисстал вроде) и идти по улице до пересечения с большой улицей,перейти по светафору и пройти чуть прямо по улочке,где то справа будет банкомат.Но лучше чаще спрашивайте у народа-подскажут. А я, как Сусанин...поймёте ли? Мы меняли в Москве,а там расчитывались только в долларах.
Анна,когда вернётесь..напишите свои впечатления?Будем ждать!
Да,Ирина,спасибо огромное!Говорят лирами расплачиваться выгоднее,поэтому и хотим в Денизбанк,это дочернее предприятие Сбербанка)Там комиссию за снятие лир не берут,ну,во всякос случае я так читала,а по факту,кто его знает)Обязательно отпишусь по приезду,ведь мы,подружились уже?)
Да,Ирина,посмотрю сейчас,у на ак Россия...правда напугали..
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ольга Федорова
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 006
  • Photos: 0
0 Благодарностей