за последние 30 дней
Не советую!
Людей, которые бывали в Турции и Египте в пятизвездочных отелях с концепцией Ультра все включено данный отель повергнет в шок. Положительные отзывы выстроены от людей, которые бывали в Турции в первый раз, либо отдыхали в тройках и четверках.
Старый номерной фонд, испорченная грязная мебель в лобби,издающая запах, который оставили маленькие дети без подгузников, отсутствие работающих кондиционеров, хотя бы средней уборки номера еще не так бросаются в глаза, как отвратительный сервис. Бармены работают по настроению, сегодня есть один коктейль, завтра его нет. Вернули пиво и-за осадка, при нас же отдал его другому туристу. Фраза "no serviсe" самая любимая у персонала Хабера. Гестрелейшн Яна это что-то с чем то. Подходишь с какой-либо просьбой, она никак не пытается решить проблему, а только начинает причитать "а мне здесь нормально, а у меня работает, где вы это видели, это в другом отеле, у нас отель дешевый, отсюда и получайте", так извините, Яна, отель сам заявил, что является пятизвездочным с системой ультра. Начальству отеля посоветовала бы присмотреть за сотрудницей. Что касается цены, я уверено могу сказать что она завышена. Мы проживали втроем в одном номере, я спала на раскладушке, за что каждая из нас отдала по 55 000 рублей, с учетом полета в 3,5 часа.
Что касается ультра все включено, вообще его нет. Все включено имеет место быть, но не ультра сто процентов. В полночь в отеле гаснет свет, просыпается дискотека в волке до 2 часов, на этом до 10 утра ни кофе, ни пепси, ни пива не выпить. Кофе можно выпить в ресторане на завтраке, если повезет, т.к. аппараты работали через раз. Молодежи не советую отель, тем более, даже в первый раз, разочаруетесь в Турции.
Из плюсов кухня и анимация, расположение отеля. Мехмед, твое фаер шоу навсегда в моем сердце! Олежа, ты пробудил мою любовь к боче! Немо, спасибо, что научил стрелять!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Я рад, что у Вас такой богатый опыт в посещении 5-ти звёздочных отелей с системой ультра. Но давайте сначала я попробую угадать почему Вы выбрали именно этот отель для отдыха, покупая тур. Дайте подумаю. Ах да, наверно из-за цены. Я угадал? Она наверняка оказалась в разы дешевле, чем настоящие 5-ти звёздочные отели. Не бывает в жизни чудес. Как и не возможно за небольшие деньги попасть в отель, где тебя будут облизывать с ног до головы. Если вы хотели головокружительного сервиса, то заплатили бы тысяч на 30 подороже и вот он, настоящий 5-ти звёздочный отель. За время отпуска я пообщался со многими людьми из других отелей, с уровнем сервиса на голову выше чем в Хабере. И тоже слышал много недовольства. В следующий раз, прежде чем поливать отель грязью, Вы соотнесите стоимость отдыха и получаемый сервис. Я c полной уверенностью заявляю, что Grand Haber стоит тех денег, что за него просят! И отдохнуть в нём гораздо приятнее и в разы дешевле, чем на рекламируемых сейчас везде курортах Краснодарского края, где слово сервис отсутствует напрочь.
Наши номера в отличие от Вашего убирали исправно. У нас всегда было чистое бельё и полотенцы. У нас всегда была вода и соки в номере. Все наши пожелания и претензии по номеру решались достаточно быстро. А то что Вы трое взрослых оказались в номере с двумя кроватями и раскладушкой и проглотили это, так это Ваша вина. Язык человеку дан, чтоб общаться. А Яна, отличный сотрудник и делает свою работу исправно!
Вот и всё!