АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2085 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a couple in June 2017
09.06.17 - 17.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Покупали тур от БиблиоГлобус с 9.06.2017 по 17.06.2017 года...

Translate

Покупали тур от БиблиоГлобус с 9.06.2017 по 17.06.2017 года. Время вылета нам дали на 18.15 9 июня, хотя были еще 2 утренних рейса от этого туроператора, если хочешь улететь раньше, плати 30 долларов с человека (и то не факт, что улетишь), или теряй день оплаченного отдыха в отеле. Не берите туры у этого Туроператора. В отель нас доставили в четвертом часу ночи 10.06.2017, разместили в главном корпусе за добавочную плату. Если хотите тишины от бешеной музыки, то рекомендую просить главный корпус. Экскурсию обзорную по Алании брали у отельного гида по 35 долларов за человека, понравилось бы, если бы не провели три с лишним часа времени по навязанному нам заезду в магазины с бешеными ценами и с назойливыми продавцами, от которых невозможно отвязаться. Питание в отеле терпимое, но на курицу долгое время теперь смотреть не смогу, ею просто закормили. Другого мяса не было, за исключением соевого, из рыбы давали жареную селедку и тощую скумбрию. Один раз на День России дали тунец. Из овощей всего много, из фруктов: яблоки, неспелые сливы с нектарином, неспелые абрикосы, арбузы(сладкие). Выпечки много. Из спиртного вино сухое(бурда) красное и белое, пиво. Вечером в баре водка или джин, но было редко. Море в это время было не очень спокойное, много нефтяных пятен, пляж оборудован плохо, заход в море по камням. Купались в основном с пирса, но лежаки приходилось занимать заранее. Туда мы больше не поедем. Лучше отдыхать в хорошей "тройке". Полотенца и постель не поменяли ни разу за время отдыха, в душевой ползают тараканы.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • погода
  • погода; недалеко от моря
  • громкая музыка
  • громкая музыка; питание
  • громкая музыка; нет смены белья:
Added: 22.06.2017 14:24
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 546 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Извините, но не совсем корректная критика туроператора. У них - это норма, просто нужно это знать и учитывать, что есть такое явление как конкретизация рейса за доп.плату. И это широко известный факт, что на обзорных экскурсиях в основном возят по магазинам, независимо от туроператора.
Да я понял, что украдывать у клиента больше 12 часов оплаченного за отель времени, это у вас уже норма. Хорошо, что не украли пару суток. А навязывание клиенту дополнительных услуг, которых он не желает, это широко известный факт. Я это знаю, не первый раз!
Господа модераторы! Прошло уже гораздо больше пяти минут, а вы мой ответ на комментарий г-жи Моисеенко почему-то не добавили. Хотя написали, что комментарий добавлен!
Спасибо, теперь вижу!
Уважаемый Анатолий! Сожалеем, что ваш отдых получился испорченным, как, вероятно, и все прошлые и будущие тоже. Только что вернулись из этого же отеля. Но впечатления наши полностью противоположные. Время рейса мы выбрали сами (правда, бронировали через Пегас) на 3.20 утра, в отеле были в 11, через час уже заселились и не потеряли день отдыха)). Дальше. Удивляться громкой музыке, приехав в КЛУБНЫЙ отель, как-то странно! Громкая музыка, разнообразные вечеринки, дискотеки до глубокой ночи - это как раз особенность этого отеля. И известно это ЗАРАНЕЕ (мы почему-то знали это). Экскурсии нужно было брать в 20 метрах от отеля (в разы дешевле и без лох-туров по магазинам) и это тоже известный факт. В море действительно много камней, заходить неудобно, а плавать нормально и через пару дней мы привыкли. И надо учитывать, что в апреле этого года был обвал камней и отель в этом не виноват. До этого (по отзывам и старым фото) пляж был хорошим. Оборудован пляж нормально: бесплатные лежаки, матрасы, зонтики, бунгало, спасатель, душ, чистый туалет, бар. На наш "плохой" пляж (после обвала даже) приходили отдыхающие из других отелей. На пирсе место действительно найти сложно, но их всего там около 30! Вот что должен сделать отель, чтобы придя в удобное Вам время там было свободное место?! В чем здесь недостаток? Вы по сторонам смотрели? Из близлежащих отелей в нашем самый красивый, большой и оборудованный пирс! Об остальном в следующем комментарии...
Продолжение)) Питание. Да, из мяса в основном курица, но кто заставлял Вас ею объедаться? Были и рыба, и гриль (каждый ужин), и периодически другое мясо. Вполне можно было разнообразить свое питание). У нас после отдыха отношения с курицей не исполнились, только вчера съели цыпленка-гриль). По поводу смены полотенец и белья - это вечная проблема, судя по отзывам. Нам поменяли полотенца один раз (и вместо пяти изначальных дали два), постель не меняли, но с уборкой приходили практически каждый день. Но мы знали, что часто так и бывает и не заморачивались из-за этого. Вот почему все требуют каждый день новые полотенца, а если не получают, то это ужас-ужас и испорченный отдых! Это же такая ерунда! Как например, многие жалуются, что в столовой не хватает мест. Да, не хватает, если ходить к началу обеда-ужина, а если через пол-часа-час, то места будут. Нет, все будут ходить к началу, психовать, что нет мест, портить свои нервы и потом отрываться в злобных комментах. В результате испорчен прежде всего Ваш отдых, почему Вы себя так не любите? А вот что не ерунда - это плюсы, которые Вы, к сожалению, не заметили: большая, красивая территория, улыбчивый персонал, интересная анимация! Мы были настроены позитивно, и также прошел весь наш отдых! Мы вернулись отдохнувшие и с прекрасным настроением)))
Кстати, оба моих коммента появились мгновенно) Вот что значит, позитивный настрой)))
Useful review
Обвал пляжа был в 2016году, но не в этом, за год можно было и восстановить! По поводу мяса и гриля - бред полнейший....... его там не было вообще! Жареная селедка или скумбрия, от курицы думали закукарекаем! За все дни проживания там НИ РАЗУ не было уборки и смены полотенец. Через 4 дня вынесли мусор - и это вся уборка?.... и то только потому что устроила скандал на ресепшене!!!! Такого издевательства даже в 3* нет! По поводу сталовой: пришли через пол часа после открытия (чтобы и ажиотаж прошёл) - места есть- вилок нет! Через 15 мин. вилки есть - мяса. рыбы нет. Джин и раке там тоже в ограниченном кол-ве. Хватает на 30-40 мин от открытия столовки и это в КЛУБНОМ отеле?!НЕ ТЯНЕТ ОН НА 4*. Территория большая, да только не ухоженная и убитая, особенно на горе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 479) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анатолий
Russia
Roslavl
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.01.2016
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 3
  • Comments: 6
  • Readership: 2 872
  • Photos: 0
0 Благодарностей