за последние 30 дней
Неплохой отель, НО... сервис хромает
Редко пишу отзывы, но в этот раз решила.. И не столько для людей, выбирающих где отдохнуть, сколько для менеджмента отеля, так как работать действительно есть над чем.
Дело в том, что находясь на отдыхе не оочень хочется какие то негативные моменты поднимать и обсуждать. А сейчас самое время обратить на это внимание.
Отель действительно неплохой. Расположен близко к центру Кемера, территория небольшая, но все довольно удобно расположено. До моря рукой подать, и на сколько я понимаю, почти из всех номеров можно увидеть море и горы (это конечно же прекрасно и очень умиротворяет). Бассейн достаточно большой и просторный, убирали добротно (балкон как раз выходил на бассейн) и совсем не пахнет хлоркой (может быть и другие виды очистки использовались - не могу сказать).
При входе лобби конечно впечатляет: просторное, достаточно уютное помещение, с комфортными диванами ( на которых нам пришлось поспать в ожидании заселения).. И тут начинаются НО...
Мы приехали в отель в районе 10 часов утра после бессонной ночи, решили попытать счастья с заселением (хотя понимали, что по идее до 14.00 нас могут и не заселить, и поэтому больших надежд не питали).. Начнем с того, что на ресепшене долго не могли найти наше бронирование и требовали от нас распечатанную бронь (мы бронировали самостоятельно на букинге и ничего не распечатывали... Это ж 21 век - уже никто ничего не распечатывает. Им номера бронирования оказалось недостаточно, мэйла с подтверждением брони тоже)... Я так понимаю (мое предположение после услышанного), они вообще редко имеют дело с самостоятельными туристами и все пытались добиться от нас от какого туроператора мы приехали.
После того, как бронь наша все таки нашлась, нам сказали, что наш номер будет готов примерно через час. Мы пошли прогуляться по городу, вернулись через часа полтора... Номер наш все еще не готов.. Нам предложили посидеть еще полчасика и вот тогда он тоооочно будет готов... А потом еще полчасика, и еще полчасика, и еще полчасика... И уже даже в наши законные 14.00 наш номер все еще не был готов... А мы при всем при этом никуда не уходим ( нас же просят подождать всего то полчаса)... В итоге заселили нас только в 15.30 (полдня на смарку)... За 5 часов, что мы провели в ожидании, можно было уже целый этаж убрать, не говоря об одном, назначенном нам номере. Это при том, что приехали мы в это время одни. Еще туристы подъезжали в тот день, но уже после 15.00.
Я очень хочу обратить внимание менеджмента отеля, что в отеле есть серьезные проблемы с уборкой. Прочитав несколько отзывов, я заметила, что все обращают на это внимание..
За 3 ночи пребывания в отеле постель нам не поменяли НИ РАЗУ!!! Заправили из разряда - кинуть одеяло ровно..Подушки как были раскиданы по углам, там и остались лежать... Нас в принципе в номере не было и меня лично неровно сложенные подушки не раздражают, но это не уровень 5 звезд.. И даже не уровень 4-х... Халат мой (отельный между прочим, а не личный) как был оставлен с утра на стуле, так и остался там лежать.. Полотенца - были брошены после использования на ванну... После уборки так и остались там лежать... После обращения на ресепшн нам принесли свежие полотенца, просто бросили стопку на тумбочку для багажа.. Стопку одинаковых по размеру полотенец... Старые так и не забрали...
Шампуни и гели для душа пришлось тоже просить - самостоятельно не пополняли... Разве это сервис, простите меня... Кто то тут писал, что и тапочки в номерах и зубные щетки, и станки для бритья были... Хочется спросить - вы точно в этом отеле останавливались?? У нас даже мылааа не было... (мы конечно пережили эту потерю, пользовались гелем для душа)..
На счет влажной уборки, я сомневаюсь, что она у нас в номере проводилась вообще хоть раз за 3 ночи ( 4 дня)... Пол в ванной как был натоптан в тапочках, так и остался.. На балконе только выкинули окурки из пепельницы, столик даже не протерли - там были пятна от клубники..
Такой сервис я бы вообще оценила в 2 звезды, если не меньше.. Это и сервисом то сложно назвать. При этом тележки с уборкой на этаже находились целый день с 9 утра и до 7 вечера точно.. Что там тааак долго тааак плохо можно было убирать??
На двери лифта обратила внимание еще в первый день - они все были заляпаны... Прошло 4 дня - как были заляпаны - так и остались... Видно, что их за все это время даже не попытались протереть.
Я прямо очень хочу, чтобы менеджмент отеля обратил на это внимание... Отсутствие уборки очень бросается в глаза и сииильно занижает уровень отеля. Это самое негативное, с чем нам пришлось столкнуться на отдыхе.
В остальном претензий особых к отелю нет...
Питание: я бы не сказала, что супер разнообразное (даже за 4 дня пребывания я заметила изо дня в день одинаковый ассортимент блюд).. Даааа, ужины тематические - каждый день разные, но на завтраки и обеды выбор всегда одинаковый. Конечно, голодными вы не останетесь... Вам тут и сыры, колбасы, омлеты и каши и очень вкусные булочки... Есть фрукты (хотя клубнику, черешню и ананасы, как ты пишут, я не встречала ни разу - покупали самостоятельно), овощи и разнообразие оливок. Шампанское, действительно, на завтрак предлагают (как тут и говорилось). Кофе на завтрак ( который разливают из чайников) - ужасен.. Лучше берите в баре из кофе машины. Алкоголь в барах тоже весьма разнообразен, бармены - молодцы, стараются всем угодить. В ресторанах при обслуживании не все, конечно, работают с энтузиазмом, не все приветливы. Но я обратила внимание на менеджера ресторана (или всех ресторанов): он, во-первых, сам очень приветливый и шустрый, и четко устраняет все недостатки, не боится работы, ну и персонал при нем гораздо лучше выполняет свою работу ( что и понятно). К сожалению не знаю как его зовут.
Анимация нас не сильно интересовала, но были и какие то тренировки, и вечернее выступления... Но яркость шоу, конечно, не сравнится с соседними отелями ( их было видно с нашего балкона) и слышно за версту.. Вот там люди реально тусовались... А тут, ну как в санатории скорее. Поэтому если вам нужна тусовка, то присмотритесь к другим отелям ( там рядом отель с мельницей - там такие вечеринки были супер!!! но во всяком случае так казалось).
Ааа, ну и на последок, хотелось бы еще обратить внимания руководства на СПА. Нам было предложено в первый день переодеться в душевых СПА (пока мы ждали номер)... Там таааак грязно, что в СПА после этого я лично идти не захотела (хотя изначально были планы на массажик). Туалетной бумаги нет, геля для душа тоже, на дверце душевой черный грибок и жуткая вонь...
Кроме того, люди, которые предлагают массаж - весьма навязчивы.. Я понимаю, что это их работа - продавать услуги... Но люди приехали отдыхать и не должны каждый день отбиваться от назойливо навязываемых услуг.
Ну и туалет на улице, который расположен за уличным фуд кортом тоже требует вашего (руководства) пристального внимания.. Там тоже ооочень редко или ооооочень плохо убираются... И из-за этого стоит страшная вонь...
Ну и для любителей спорта, хочу обратить внимание, что спортзал весьма посредственный: пара- тройка беговых дорожек и достаточно стаааренькие штанги. Я, конечно, понимаю, что желающие позаниматься спортом найдут возможности. Этот комментарий просто дан к тому, что так называемый фитнес центр увы и ах тоже не тянет на 5 звезд...
Ну и уж если вы претендуете на 5 звезд, то я считаю, персонал должен хоть как то говорить на английском языке. У нас неоднократно возникали трудности с общением с персоналом (когда русскоязычных сотрудников не было рядом), хотя на английском мы разговариваем свободно. Хотя менеджеры отеля (надо отдать должное) на английском все таки разговаривают.
В целом, конечно, если Вы хотите насладиться морем и солнцем, то эти мелкие неприятности вам не помешают... Просто за те немалые деньги, что стоит проживание в этом отеле, хотелось бы получить соответствующий сервис.
Хотелось бы верить, что руководство отеля обратит внимание на мои замечания и приложит усилия по устранению всех недостатков...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
И я, как раз таки, довольна своим отдыхом - у меня было всего 4 дня.. Я просто сделала замечание отеля, что на 5-ку сервис явно не тянет и своей стоимости не соответствует. Отелю есть к чему стремиться. Я просто надеюсь, что им не безразлично какое впечатление они производят на отдыхающих.
Мы бронировали отель самостоятельно на букинге и на сегодня сам отель стоит 16 т.р. в сутки ( + билет). На наши дни отель был дешевле, если что. Но вопрос то ведь не в стоимости, а в заявленном уровне.
А Оранж я привела в пример именно применительно к тусовкам, сервис там я оценивать не могу... Там просто само шоу КАЗАЛОСЬ ярче, громче, веселее... Настоящая тусовка.
И дааа, к сожалению, многие отели увы недотягивают.. И именно поэтому я считаю необходимым обращать внимание на эти недостатки... Чтобы менеджемент мог работать на своими слабыми местами.
Вам я желаю хорошо отдохнуть!!! А руководству отеля - процветания!
На счет заселения, действительно не страшно.. Если бы нам сразу сказали, что раньше 2-х часов не ждите заселения, мы может бы так и сделали как Вы говорите... А так получилось, что полчасика, обещанные нам, мы вроде можем и подождать... А потом уже разместившись идти наслаждаться отдыхом. Ждешь полчасика - час, а потом уж кажется чо уходить то - вот щас точно все будет готово.. Так и прождали...
Ну и потом, с таким подходом, мы и столики и полы могли у себя сами протирать и наслаждаться чистым номером, правильно?
Вопрос ведь не о том, на какие компромиссы МЫ были готовы пойти... У нас кстати получился прекрасный отдых... И такие мелочи как уборка его ничуть не омрачили, может лишь только сделали чуть менее комфортным и все.