за последние 30 дней
Отдых 2017
Отдыхали с семьёй и друзьями с 1 по 10 июня 2017г. Этот отель выбрали уже в третий раз. Перелет был ночной и в отель мы прибыли рано утром. Заселили нас сразу, правда дали номер на первом этаже. Мы выспались и уже после завтрака попросили поменять нам номер, так как в номерах на первом этаже больше влажности и шума. Очень внимательная и отзывчивая девушка Александра на Гест-релейшен помогла решить нам эту проблему и мы получили номер на третьем этаже с видом на море. У отеля красивая очень зеленая большая территория, шикарный мини-клуб и крутой аквапарк.
Питание довольно разнообразное, но на наш взгляд отель немного снизил планку по сравнению с 2014годом, когда отель открылся после реновации. В этот раз мы успели посетить только два ресторана а-ля карт: итальянский и турецкий. Итальянский нас приятно удивил, всё было очень вкусно и официанты работали быстро и профессионально:) Турецким мы тоже остались довольны, впрочем как и в предыдущие приезды. Жалко не смогли посетить мексиканский, в 2014 он был нашим любимчиком:)
Нам было приятно вновь увидеть людей, которые работают в этом отеле не первый год, ощущение что ты вернулся к друзьям:) Анимационная команда почти вся сменилась, но новые ребята отлично справляются со своей работой. Отдельное большое спасибо аниматору Алёне, под её чутким руководством игры в волейбол проходили всегда очень весело:) Просьба к руководству отеля: нужно улучшить качество игровой площадки, хотя бы добавить песка и было бы не плохо сделать еще одну площадку, так как желающий поиграть было очень много.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova
Вы действительно хотите удалить комментарий?