за последние 30 дней
Двоякое впечатление, но данный отель порекомендовать не могу.
Поехали отдыхать с молодым человеком, очень долго подбирали отель посоветовали нам именно BE LIVE COLLECTION и мы решили на этом остановиться. Первое впечатление было очень радужное, прекрасная территория отела, побережье океана, бассейн, все было очень красиво. Перелёт очень длительный, мы прилетели в 8 утра, нам пришлось ждать заселения до 15:00, правила есть правила, ничего не поделаешь, более того, и в 15:00 нас не заселили, просто потому что персонал на ресепшене постоянно ходил от телефона к телефону, делая очень озадаченное лицо, в итоге пока мы не дали чаевые нас не заселили. Ждать больше не было сил, поэтому это все мелочь. Что касается номера, номер был в 3 корпусе на втором этаже, пошарпанный, были проблемы с сантехникой, с потолка постоянно что-то капало, такое чувство, что постельное белье за 11 дней нам не заменили ни разу, при этом я сама лично просила об этом персонал, в номере не особо чисто. И это все мелочи по сравнению с шумоизооляцией. Рядом с нами жили несовершеннолетние американцы и с часу ночи до 5 утра приходилось слушать их крики, даже звук телевизора не заглушал шум. При этом им ежедневно по несколько раз делались замечания в разной форме, но это было не возможно терпеть и мы решили попросить заменить нам номер. Так как на ресепшене мы не видели ни одного русскоговорящего сотрудника, мы решили сделать все это через нашего гида, она прошла с нами на ресепшене и обо всем договорилась, нам пообещали поменять номер на следующий день и сказали чтобы в 2 часа дня мы были с собранными чемоданами на ресепшене. Все именно так мы и сделали и когда подошли на ресепшен очень обрадовались, что там был русскоговорящий сотрудник - Юлия, однако, как в дальнейшем оказалось, что данная радость преждевременная. Юлия, сообщила нам, что номер поменять не возможно и чтобы мы приходили завтра, хотя за день до этого другой сотрудник пообещал нам заменить. Завтра нам номер конечно же тоже не заменили. Все это было сказано в грубой форме. Во время второго обращения к Юлии за помощью (размагнитились карты) она так же вела себя по хамски и говорила, что ей некогда и надо подождать, при этом иностранных посетителей обслуживала очень приветливо и быстро. Когда мы хотели оплатить сервис в нашем номере она вообще сказала нам подождать, мы прождали пол часа, все это время она занималась другими посетителями не обращая на нас никакого внимания, а потом и вовсе вышла. Подобные ситуации происходили не только с нами, но и с другими русскоязычными посетителями, именно в этот момент мы поняли почему Юлия не работает на ресепшене, на который приезжают отдыхающие из России. Парадокс, единственный русскоговорящий сотрудник, а работает с иностранцами. В общем то в большей степени именно хамское отношение Юлии сподвигло написать негативный отзыв о сервисе данного отеля. Вернусь ли я туда? Нет. Посоветую ли я данный отель? Однозначно нет. Хотя еда, напитки, развлекательная программа были отличными.
P.S На ресепшене ещё до заселения просят написать хороший отзыв об этом отеле за пароль от вай-Фая.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
спасибо что уделили время и поделились вашим комментарием об отдыхе в нашем отеле. Для всего персонала всегда важно мнение гостей отдохнувших с нами.
Отдельная благодарность что по достоинству оценили качество и ассортимент питания и доброжелательность персонала. Отвсего персонала желаем вас много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений. Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова, мы любим постоянных гостей!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Вы действительно хотите удалить комментарий?