АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
306 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in June 2017
21.06.17 - 01.07.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Двоякое впечатление, но данный отель порекомендовать не могу.

Translate

Поехали отдыхать с молодым человеком, очень долго подбирали отель посоветовали нам именно BE LIVE COLLECTION и мы решили на этом остановиться. Первое впечатление было очень радужное, прекрасная территория отела, побережье океана, бассейн, все было очень красиво. Перелёт очень длительный, мы прилетели в 8 утра, нам пришлось ждать заселения до 15:00, правила есть правила, ничего не поделаешь, более того, и в 15:00 нас не заселили, просто потому что персонал на ресепшене постоянно ходил от телефона к телефону, делая очень озадаченное лицо, в итоге пока мы не дали чаевые нас не заселили. Ждать больше не было сил, поэтому это все мелочь. Что касается номера, номер был в 3 корпусе на втором этаже, пошарпанный, были проблемы с сантехникой, с потолка постоянно что-то капало, такое чувство, что постельное белье за 11 дней нам не заменили ни разу, при этом я сама лично просила об этом персонал, в номере не особо чисто. И это все мелочи по сравнению с шумоизооляцией. Рядом с нами жили несовершеннолетние американцы и с часу ночи до 5 утра приходилось слушать их крики, даже звук телевизора не заглушал шум. При этом им ежедневно по несколько раз делались замечания в разной форме, но это было не возможно терпеть и мы решили попросить заменить нам номер. Так как на ресепшене мы не видели ни одного русскоговорящего сотрудника, мы решили сделать все это через нашего гида, она прошла с нами на ресепшене и обо всем договорилась, нам пообещали поменять номер на следующий день и сказали чтобы в 2 часа дня мы были с собранными чемоданами на ресепшене. Все именно так мы и сделали и когда подошли на ресепшен очень обрадовались, что там был русскоговорящий сотрудник - Юлия, однако, как в дальнейшем оказалось, что данная радость преждевременная. Юлия, сообщила нам, что номер поменять не возможно и чтобы мы приходили завтра, хотя за день до этого другой сотрудник пообещал нам заменить. Завтра нам номер конечно же тоже не заменили. Все это было сказано в грубой форме. Во время второго обращения к Юлии за помощью (размагнитились карты) она так же вела себя по хамски и говорила, что ей некогда и надо подождать, при этом иностранных посетителей обслуживала очень приветливо и быстро. Когда мы хотели оплатить сервис в нашем номере она вообще сказала нам подождать, мы прождали пол часа, все это время она занималась другими посетителями не обращая на нас никакого внимания, а потом и вовсе вышла. Подобные ситуации происходили не только с нами, но и с другими русскоязычными посетителями, именно в этот момент мы поняли почему Юлия не работает на ресепшене, на который приезжают отдыхающие из России. Парадокс, единственный русскоговорящий сотрудник, а работает с иностранцами. В общем то в большей степени именно хамское отношение Юлии сподвигло написать негативный отзыв о сервисе данного отеля. Вернусь ли я туда? Нет. Посоветую ли я данный отель? Однозначно нет. Хотя еда, напитки, развлекательная программа были отличными.

P.S На ресепшене ещё до заселения просят написать хороший отзыв об этом отеле за пароль от вай-Фая.

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.1 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • вкусная и разнообразная еда
  • развлекательная программа
  • хамское отношение персонала
  • плохая шумоизоляция
  • номерам требуется ремонт
  • чтобы занять лежак под зонтом нужно идти на пляж не позже 6 утра (можно арендовать лежак за 10$ в день
Added: 21.06.2017 21:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 035 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

03:18 25.06.17
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашим комментарием об отдыхе в нашем отеле. Для всего персонала всегда важно мнение гостей отдохнувших с нами.
Отдельная благодарность что по достоинству оценили качество и ассортимент питания и доброжелательность персонала. Отвсего персонала желаем вас много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений. Если у вас будет возможность, пожалуйста приезжайте к нам снова, мы любим постоянных гостей!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
MarinaAfonasova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 306