за последние 30 дней
Отель по интересам((
Каким бы шикарным не был отель и не имел десяток преимуществ с 5+ звездами, все это начинает меркнуть на фоне русских туристов (без обид для адекватных и воспитанных россиян).
Отель соответствует турецким 4*. Вежливый персонал. Спасибо менеджерам на ресепшене и отельному гиду за помощь в замене номера. Номер был отличным, на последнем этаже, угловой, с панорамным видом и обзорностью на 270 град., с видом на горы и море, кровать kingsize. Уборка оптимальная, ежедневно.
Питание разнообразное, в достаточном количестве, с утра до позднего вечера. Бесплатные спиртные напитки и безалкогольные. Пляж песок и мелкая галька, кол-во шезлонгов ограничено, расстояние по короткому маршруту 450 м. Территория чистая, деревья, кустарники, цветы, один большой бассейн и лягушатник для детей, водные горки номинальные.
Интернет платный, 14 евро на неделю, медленный и постоянный реконнект. Сейф 2 евро за день.
Анимация весь день в достаточном количестве, вечерние концерты, танцы.
В ресторан всегда ходили после нашествия голодных русских, старались минимизировать без того испорченные впечатления. Сложно было найти свободный стол, персонал не успевал убирать загаженные столы. Под ногами постоянно хаотичные дети, на раздаче со всех сторон давка из пузатых теток и мужиков жадно гребущих личными ложками жратву. Еды было предостаточно, но мамаши и дети нагребали в тарелки с горками, дети ели руками не доходя до стола, еда падала на пол, тут же ногами все размазывалось другими, падения, битые тарелки с едой, разбросанные детские коляски по залам, орущие мамаши, кричащие малыши, падающие стаканы, измазанные скатерти и стулья, куски пищи повсюду. Напролом идущие русские, без понимания уступить тем кто с тарелками. Как верно подметила одна из туристок моего заезда «Для полной картины не хватало тараканов…». За пределами ресторана также много было ярких моментов демонстрации русского менталитета, с возмущенными криками на замечания персонала отеля и их оскорблением.
Возможно мой отзыв заденет среднестатического русского туриста отдыхающего с семьей, но оцените, как вы выглядите в глазах немцев, турков и людей др. национальностей. Они с ужасом смотрели на все это. Мне стыдно за соотечественников.
Для интеллигентных русских: эстетического удовольствия в период превалирующей доли русских Вы не получите. Через два-три дня вас начнет напрягать эта вакханалия.
Сотрудникам отеля и отдыхающим иностранцам терпения.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (19)
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле, нам очень важно мнение всех наших гостей, ведь именно это позволяет нам улучшать качество предоставляемых услуг. Мы искренне надеемся,что отдых у вас прошел замечательно, а хорошие впечатления надолго останутся в вашей памяти. Ждем Вас снова!
С уважением,
Maritim Hotel Saray Regency
У меня 2-е детей, все у меня в семье крутится вокруг них, мы с женой живём вокруг них и для них, не забывая о себе конечно.
Однако такого мнения о русских я был ДО поездки за границу, дескать наши все бухают, хамят и тп.
Приехал в первый раз, полноценные 5*. Ан нет, наши были ну ничем не хуже немцев, хотя я немного немцев знаю, учился в Германии. Вполне достойное поведение.
В Маритиме да, регулярно наши ходили с претензиями на ресепшен, было пару раз стыдно за наших, но никакого негатива и жуткого свинства. Лишь эпизоды. Турки, немцы зачастую больше наших наваливают тарелки и съедают 1/10, курят, однажды поссорился с англичанами курящими при малышах.
НИЧЕМ наши не хуже, я уверен. А дети ... надо своих родить,поймете.
Но все же, очень хочется, чтобы было как можно меньше отзывов таких как : "Минусы отеля: много русских".
Поэтому, люди, читающие отзывы, пожалуйста, прислушайтесь, имейте уважение к другим отдыхающим.
Андрей, все дети могут кричать, что-то ронять и тп. Все. И русские и немецкие и турецкие. С поводком и намордником на ребёнке ходить не получится.
Да, в некоторых семьях, где родители невоспитаны и дети такие же. Самому было неприятно.
А относительно отеля, Турции и заграницы вообще.
Моё мнение - наши в целом не хуже. И с детьми в том числе. Семьи конечно разные попадаются. И инциденты были - но по элементарной статистике коль русских детей больше то инцидентов с русскими больше.
Но обратите внимание, в Маритиме русских 70%, а детей 90%. Боюсь именно поэтому у вас сложилось такое впечатление о русских с детьми заграницей. Если будет "немецкий" отель где-нибудь в Мармарисе расскажите то же самое о немцах.
Отелю я поставил достаточно высокие оценки, см. выше. Мое мнение 4*
Отзыв не о детях, а призыв к читающим этот сайт русским туристам быть достойными людьми и относится с уважением к отдыхающим, персоналу, соблюдать нормы поведения.
Безусловно, поведение детей - это проекция степени воспитанности нас родителей. В СМИ культивируется бесшабашное поведение русских на отдыхе, и многие это воспринимают за руководство к действиям.
Ирина, Вы верно подметили. Хаотично бегающие дети в ресторане с плотным потоком взрослых. Это имело место быть в ресторане, я уже описывал. Где их родители и почему не рядом, бесконтрольно?
Елена Семёнова и Наталья, у вас правильная интерпретация отзыва - Имейте уважение к другим отдыхающим, независимо от того какие вы: холостые или семейные, пары или кампания, молодые или пожилые, бедные или богатые
Alexbond, наконец-то, да о нормах поведения отдыхающих русских. За границей не раз останавливался в отелях с иностранцами, но с превалирующей долей русских впервые, написал по факту. «…с поводком и намордником на ребёнке…» ???! … Вас заносит! Напишите свой положительный отзыв об отдыхе семьей в Маритиме. Отель Вас поблагодарит, также будет полезен семейным парам с детьми. Не впадайте в крайности.
Всех благодарю за комментарии! Всем хорошего отдыха!
По отелю Линда. Со слов одного из моих земляков, в этом отеле квота по русскоязычным 30 процентов. Цена выше, жалоб от наших меньше, да и зимой он не работал - персонал не такой замученный... Я отказалась от Маритима - но уверена, меня бы здесь все устроило (кроме кошек на столе:)