АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4554 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 комментарий
Отзыв об отеле KAIRABA Bodrum Princess & Spa (отель был переименован 01.02.22)
Vacation as a With family in May 2017
31.05.17 - 14.06.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

хуже быть не может

Translate

Начну с плюсов этого отеля.

Отель имеет просторные красивые номера.

Все. Плюсы закончились.

Дальше о минусах

1. В первый же день пребывания в номере обратили внимания на табличку, в которой было сказано, что смена белья производится каждый день, но если нам это не требуется, то достаточно положить табличку на кровать и замена белья в ЭТОТ ДЕНЬ производиться не будет. Что мы и делали первые несколько дней. На пятый день пребывания решили, что постель можно бы уже и поменять. Табличку не положили. Однако смена белья не была произведена. На шестой день также ничего. В итоге белье поменяли 1 раз за 14 ночей пребывания на 7-й день.

2. В один из "прекрасных" вечеров, после принятия душа в номере закончился гель для душа. Следующим днем, вернувшись с моря был неприятно удивлен (хотя стоило ли удивляться) тем, что гель для душа в номере так и не появился. Пришлось принимать душ, пользуясь гелем супруги (благо она не доверяет всем этим гостиничным сервисам). Сразу после этого подошел на ресепшн и попросил пополнить запаса. Мне ответили, что до 6 вечера все будет - будьте спокойны. Вернувшись после вечернего купания на море около 7 часов вечера обнарушил, что геля так и нет. Позвонил на ресепшн - извинений не последовало, только сказали, что сейчас позвонят, видимо ОНИ забыли (полагаю речь шла о горничных) и что сейчас все будет. Стою в плавках, жду гель. 10 минут... 20 минут... 30 - повторяем процедуру с гелем для душа супруги. Уходим на ужин (все еще надеясь, что гель принесут - "индейская национальная изба. Фиг вам, называется" (с) Трое из Простоквашино). Утром следующего дня спустился на ресепшн лично, только после третьей просьбы, разумеется безо всяких извинений, гель в душе появился.

3. Пополнение мини-бара по идее каждый день. Но персонал отеля оказался совершенно безыдейным, видимо. В номере нам нужна была питьевая вода. За 14 дней ее пополнили пару раз. В остальные дни, приходилось отлавливать персонал в коридоре и просить принести воду. Более того, в один из дней мини-бар не то, что не пополнили - забрали бутылочку холодной воды, которая в нем была.

4. Замена полотенец. Их не очень старались менять, но однажды, когда замена требовалась (дня через 3-4 использования) оставили их на полке рядом с раковиной (благо не на полу). Вернувшись с моря обнаружили, что уборку номера никто даже не начинал. Соответственно, замены полотенец также не было.

5. Питание. Тут уже писали об этом, подтвержу - все чистая правда. Из фруктов - яблоки и апельсины и это в турции в начале июня, когда сезон черешни, клубники, арбузов. Впрочем арбузы появились на 8-й день отдыха. Естественно очищены они были крайне плохо - по 1,5-2 см зелени на кусочках, которые ближе к краю. Средние части тут же разбирались, а эта зелень лежала на подносе и новых порций никто не приносил, пока не разбирали вот ЭТО. На просьбы реагировали так - вот вам арбузы (ну это все на языке жестов, т.к. английского они не понимают, русского не понимают, другими языками, я, к сожалению не владею). Так и хотелось этот их поднос освободить в их бассейн. Иногда были сливы (кислые), персики (такие же). Мороженое 3 раза в неделю на ужин. Одна точка выдачи на 600 гостей отеля. Оно быстро заканчивалось. В итоге у вас дилемма, либо съесть мороженного, отстояв очередь, перед ужином, либо после ужина не получить ничего, т.к. оно закончилось. Основные блюда готовились так же в 1-м месте в ресторане. Очередь в 20 человек - норма. За один цикл приготовления отпускают 3-5 человек, потом опять 7-10 минут ожидания следующей порции. Вас ставят перед выбором, либо провести пол ужина в очереди, либо есть холодные заветренные блюда, которые уже стояли в термоконтейнерах (рис, пюре, какая-то рыба на пару и т.д.). Отстояв в очереди за основным блюдом, перемещаемся в очередь за напитками (поменьше конечно - 3-5 человек). Дождавшись получаем сообщение, что аппарат по розливу колы, например, не работает, пива тоже и здесь разливают только вино. За прочими напитками идите в бар. В баре неторопливый бармен делает кому-нибудь коктейль, затем обслуживает 5 других гостей, и, если повезет, обратит свой взор на вас. Вы закажете 2 колы и получите 2 спрайте. После вашего замечания, что это другой напиток, он вам его заменит, конечно, но доволен он этим точно не будет.

6. Теперь о главном для меня (специально писал вначале о важном для многих - сервис, бар и т.д.). Море... Море отличное (прохладное правда), но это не заслуга отеля. А вот пляж отеля - это что-то. Полоска песка, протяженностью около 70 метров - 35 из которых заняты зоной для водных мотоциклов, катамаранов и т.д. Остается около 40 метров собственно пляжа. Ширина его колеблется от 6 до 8 метров половина из которых отделена от другой половины "обрывом" высотой около 40-50 см, который вымывают волны. Т.е. это не гладкий пляж, а этакая ступенька. Нижняя часто которой пологая и омывается волнами, представляет из себя песок вперемешку с водорослями, которые по утрам весьма небрежно убирают, а верхняя часть густо уставлена лежаками один к одному, безо всяких проходов между ними. Зонтики совершенно бесполезны, т.к. совершенно не защищают лежаки от солнца. В общем пляжем это назвать можно с очень большой натяжкой. В море камни. Создается впечатление, что все они заботливо установлены так, чтобы вы сломали себе ноги идя по ним. Они не лежат галькой, как у нас на черноморских пляжах, они ТОРЧАТ из песка, каждый по отдельности. Ходить по ним крайне сложно. Рельеф очень неровный. Можно зайти в воду по грудь, начать плыть и через пару метров шарахнуться коленями о камни. Встав, обнаружить глубину по колено (или чуть больше). Единственный вариант более менее покупаться - сместиться к левому краю пляжа, зайти по песчаному дну, дойти до участка с камнями и водорослями, обогнуть его слева, упереться в каменный перешеек шириной метра 4, перейти его и за ним будет довольно большой пологий песчаный участок (по направлению к бую). Этой мой совет, если вас нелегкая все же занесет в этот отель. Но и здесь в песке битая плитка, бутылочное стекло (сам доставал и выбрасывал в урны), различный мусор.

В общем, большего разочарования от отдыха я еще не испытывал. Надеюсь на 2 вещи - 1. Путешественники примут во внимание этот отзыв и сделают свои выводы. 2. Администрация отеля их прочтет и хоть что-то попытается изменить.

  • новое здание
  • просторные номера
  • питание
  • пляж
  • обслуживание
Added: 21.06.2017 13:17
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 6 318 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Useful review
не согласна ни с одним словом. только что оттуда. и клубника и черешня и мороженное - полно. Читайте мой отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (23) Next rate Все отзывы автора (1)
Андрей
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 554
  • Photos: 0
0 Благодарности