АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2872 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With family in June 2017
04.06.17 - 17.06.17
- Recommend this hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Объективно обо всем!

Translate

Всем привет. Никогда не писала отзывы об отелях, где отдыхала. Но в этот раз осталась неравнодушной и решила написать. Объективно и обо всем. В Турции я уже не первый раз, и могу оценить уровень отеля) Начну конечно же с размещения и сервиса. поставила тройку! Мы в этом отеле были 5 раз. Всегда все года жили в СПА-корпусе. Приехав в этот раз, нас поселили в главный корпус, в номер стандарт над лобби, где просто очень шумно, особенно когда бегали дети. Не понимаю, почему мамаши это допускали, но когда для вас выступают со скрипкой или на фортепиано, а ваши дети бегают мимо и орут, это мягко сказать неуважение к выступающим. В-общем, номер нам так и не поменяли. Особой проблемы в этом не было, потому что мы не в номере приехали сидеть. Но вот когда мы уезжали, в последний день даже номер не продлили, сказали, что нет. Но у меня уезжало много знакомых, все они в 1 раз в этом отеле, и всем предложили другой номер, чтобы можно было спокойно собраться и улететь. Я не понимаю, на кого сейчас отель делает ставку - на постоянных гостей или же на новых, которые могут больше сюда и не вернуться. Это было очень неприятно! По поводу сервиса и обслуживания. Тоже на троечку. Персонал просто не умеет общаться с гостями, и я не про язык, а именно про отношение, недовольные взгляды, хамство. Такого в отеле еще никогда не было! молодой человек у бассейна, который выдает полотенца (вроде низкого роста и темный) просто швыряет тебе "чистые" полотенца в лицо. Руководству отеля стоит обратить внимание на свой персонал. Я бы больше половины просто бы выгнала. Теперь про бары и рестораны. Огромное спасибо официантке с Белла Бар - Алле! Это просто лучшая девочка из всего обслуживания в отеле. Внимательная, приветливая, добрая. Если бы все равнялись на такого человека, обслуживание было бы идеальным! Лучший бармен это на пирсе - Мехмед. Мастер своего дела! Никогда ни грубого слова ни взгляда. Очень приятный и обаятельный парень! Ну конечно же наша любимая анимация. Конечноже девочки и мальчики молодцы. Очень приятные и хорошие люди. Просто лучшие - Алина, Оля, Аня, Рома, Сервет, Халиль и Григорий. Они делают атмосферу этого отеля. Оля и Алина - люблю вас просто девочки. Лучшие! По поводу еды. Выбор скудный. Но главное были сыты. За борщ просто отдельное спасибо. Он бесподобен! И еще, что хотелось бы отметить, что в отеле не хватает порядка. Всегда есть правила, которые любят нарушать. Персонал должен следить и уважать каждого. В целом от отдыха остались только положительные эмоции. Никакого дискомфорта я не ощутила. Отдохнула очень. Что еще нужно для счастья) Обязательно вернусь в этот отель, если анимация останется прежней за минусом Гриши и Мустафы) Большое спасибо. Отель советую!

Added: 21.06.2017 12:47
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 712 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
Useful review
Что-то у Вас всё смешалось. Из Вашего отзыва в начале ясно, что отель не дорожит постоянными гостями, пренебрежительно относится ко всем, выбор еды маленький, но при этом Вы отель советуете и пишете, что отдохнули хорошо. А советуете-то в чем? Только в том, что там анимация хорошая? А кому анимация не особо нужна ехать не стоит?
Мы несколько раз отдыхали в этом отеле, в основном, первый отдых сезона приходится на май месяц. Вот в этом году решили посетить в то же время Альву в Кемере.Поскольку в Белеке всё было прекрасно, никаких нареканий и замечаний, подумали - сеть одна, хозяин один, требования должны быть одинаковыми. И не ошиблись, тот отель понравился тоже. Но вот, как говорится, "докатился" Ваш отзыв о пляжных полотенцах, которые бросают в лицо. Если такое произошло, то это какой-то неординарный случай. Что-то там произошло.Безусловно это не извиняет работника и, я уверена, что если такой факт зафиксирован, то тот работник там уже не работает.И считать такой факт постоянным отношением к отдыхающим - нечестно.То что Вам не продлили номер. Конечно, многим бы этого хотелось, но Вы отдыхали в разгар сезона! Обижаться на это не стОит.
Я уже писала ранее свой отзыв, но, прочитав данный отзыв, не могу пройти мимо. Отдыхала в отеле конец апреля-начало мая и при вылете нам номер не продлили, несмотря на то, что вылет был в 21:00 и выезд был весьма поздний, и мы были с ребенком 3,5 года. НО! в отеле говорят сразу, что продление номера не обязанность, а возможность. Если возможность есть, то номер обязательно дают. что касается предоставления номера, чтобы привести себя в порядок, то предоставление такого номера зависит от его наличия. Если кому-то дали номер, значит люди или подошли раньше или у них действительно привилегии из-за частого посещения отеля. Это обычная практика. Да, отказ в продлении номера конечно вызывает негативные эмоции, но в целом отель формирует впечатление очень положительное.
Что касается работника, выдающего полотенца, я тоже на его лице не видела особенного удовольствия от нас отдыхающих, но откровенного кидания полотенцами не было, скорее всего это разовый инцидент и своевременная жалоба на ресепшене вернула бы его в доброжелательное расположение духа. Моему ребенку он всегда очень доброжелательно улыбался)
Что касается скудности еды, то я с Вашим отзывом категорически не согласна. Очень сомневаюсь, что хоть кто-то из отдыхающих может дома себе позволить такое разнообразие блюд! Несколько вариантов мяса, рыбы, всевозможные сыры (даже благородный сыр с плесенью), колбасы, изумительная выпечка и кондитерские изделия, свежайшие овощи! Детский стол выше всяких похвал!
Kazan Tourist
16:52 26.06.17
Я думаю, что весь негатив из-за того , что не поселили в СПА-корпусе. Этот корпус изначально надо бронировать, так как он стоит дороже. В этом случаи они бы были обязаны вас туда поселить!
Повторюсь еще раз, я написала обо всем объективно, в сравнении с другими отелями в Турции. Отвечаю на первый комментарий. Юлия, я пояснила в-общем, какой сервис у отеля. Но советую его не только из-за анимации! А потому что если люди особо не привередливы к таким мелочам, и едут отдыхать, то тогда отель оставит положительные эмоции! мне понравилось все в моем отдыхе. А отзыв я оставила по факту о тех вещах, которые для кого-то будут важны. по поводу работника с полотенцем. Согласна, такое может было раз. Но просто когда ты отдыхаешь в отеле такого уровня, и видишь такие вещи, то чисто непонимание, как вообще таких сотрудников допускают к работе) Остальные мальчики, да, очень приветливы и радушны. И по поводу продления номера! Никто из этого не сделал итоговые впечатления от отдыха. Просто сам факт того, что с этого года перестали отдавать приоритет постоянным гостям, а отдают тем, кто раз приехал - и уехал, да и еще и недоволен, это неправильная политика! Никто из этого никакого негатива не делает, все понимают, что такого количества гостей в отеле еще не было. Просто когда напрямую говорят, что нам все равно какой раз вы в отеле, это не дальновидно)
Анастасия, у меня вопрос. Был ли на ресепшене Левент? Мы сколько раз отдыхали и первое внимание - постоянным гостям. Мы оплачивали всегда стандарт, а селили нас (при наличии, естественно), в лучшие номера: паша - сьют, корпус эксклюзив.Может быть с этого года действительно что-то там поменялось или Вам просто не повезло. Обидно, конечно, такое отношение к постоянному гостю.
Анастасия мы что с вами в разных отелях отдыхали? Мы отдыхали с 17-27 июня и что значит выбор еды скудный? Да там столько еды было, что по словам моей мамы можно и на четверть сократить!!!! Я третий раз в Турции и такого разнообразия блюд я ещё не видела хотя всегда отдыхаю в пятёрках. Фото прикреплю в своём отзыве.
Samara Tourist
20:51 29.10.17
как можно пытаться выбрать отель на основе мнений любителей любителей турецкой колбасы???
странный вопрос.
Samara Tourist
21:47 28.11.17
да колбаса такая, что вы есть не будете
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 444) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анастасия Свиликова
Russia
Penza
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 872
  • Photos: 0
0 Благодарности