АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
657 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in June 2017
08.06.17 - 19.06.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель очень разочаровал

Translate

Отдыхали в отеле в июне 2017 года. Сам отдых прошел хорошо, но об отеле осталось крайне негативное впечатление.

Заселение: официально заселение в 2 часа дня. По возможности заселяют и раньше, но в высокий сезон на это не стоит рассчитывать, по факту могут заселить и намного позже - мы видели в последующие дни, как некоторые туристы еще ждали заселения и в 4 дня..

Номера: номера просторные, новые. Белье и полотенца меняли нам регулярно. К уборке претензий не было (всегда оставляли чаевые). Но вечером не хватало освещения в номере. Если хочется почитать, то лучше выйти на балкон. Правда, часто вечерами на улице был неприятный запах канализации, откуда он брался - мы так и не поняли.... Также нужно иметь ввиду, что отель с одной стороны стоит почти вплотную с другому отелю (J'adore), буквально через пару метров, так что видно всё что происходит в номерах напротив.. Вторая сторона отеля выходит на отель River Side, он значительно дальше, но также всё хорошо видно. Вечером в этом отеле прямо на улице включают громкую музыку - настолько громкую, что стены дрожат (без преувеличения). Когда музыку выключают, то еще примерно до 2-3 ночи шумят отдыхающие River Side. Остальные два вида - на дорогу и бассейн.

Пляж: до пляжа можно дойти пешком по дорожке (очень живописная), примерно 5 минут пешком или же доехать на машинке, она ходит очень часто. Пляж просторный, лежаков много. Пожалуй, пляж понравился больше всего - нет ощущения замкнутости, т.к. он объединяет сразу 3 отеля, у каждого свои лежаки, но территория общая, чистая.

Ресторан: основной ресторан довольно маленький (имеется ввиду та его часть, где выкладывают еду). На обед и, особенно, на ужин выстраивалась очередь до 30 человек, чтобы взять горячее. Иногда создавалось прямо-таки ощущение давки. Почему-то все горячие блюда стояли в одном месте и, чтобы взять что-то одно, нужно было выстоять огромную очередь. Питание довольно однообразное, хотя к качеству блюд претензий не было - всё было очень вкусно. Каждый раз было 2 вида супа (суп рекомендую, особенно, с горячими лепешками), в среднем по одному виду рыбы мяса и курицы.. Фрукты в июне были еще зелеными, но это вопрос сезонности. Самые популярные виды десерта заканчивались минут через 20 после открытия ресторана. Завтрак не понравился совсем - было много выпечки, но она была невкусной. Омлетов, пончиков и т.п. не было. Хотя, я видела что стояли приготовленные продукты для омлета, но с 7 до 8 утра его так и не начинали жарить, может быть, жарили для тех, кто приходил позже....?. Иногда пекли оладушки, но часто попадались недопеченые. Вместо масла маргарин. Иногда выкладывали масло в разовых контейнерах, но потом почему-то перестали.

Спа: хороший хамам, массаж (массаж, как и везде, платный), турецкая баня и сауна. Единственный минус спа - в раздевалке очень тесно стоят шкафчики и нет ни скамеек, ни вешалок чтобы переодеться. Если в раздевалке больше одного человека, то переодеться уже проблематично.

Пожалуй, основная причина, по который мы уехали из отеля крайне разочарованными - это последний день.. Когда мы пришли в 12 дня, чтобы сдать карточки от номера, с нас тут же очень шустро срезали браслеты и заявили, что с сегодняшнего дня новое правило - всё дальнейшее обслуживание платное (у нас выезд был в 2 дня, самолет в 7 вечера, поэтому мы еще рассчитывали пообедать в отеле). Обед - 20 евро с человека. Первый раз сталкиваемся с таким. Обычно всегда после выселения из номера еще можно пользоваться услугами отеля. Ведь иногда выезд из отеля может быть и в 9 вечера. Тем более, когда мы заселялись в отель, гид Пегаса говорила, что в Турции можно пользоваться услугами отеля до заселения и после него, пока не заберет автобус... Наверное, в том отеле, если вы приехали до 2х дня, пока не началось заселение, вам тоже скажут, что до 2х все услуги за отдельную плату.. Кафе в округе нет, только отели, так что других альтернатив поесть поблизости просто нет. Очень сочувствую тем, у кого выезд поздно вечером или тем, кто приехал с детьми - придется выложить еще немалую сумму за обед и ужин... Если бы не это "нововведение", я бы поставила отелю более высокую оценку.....

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • пляж
  • нельзя пользоватся услугами отеля после сдачи номера
Added: 20.06.2017 17:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 144 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Почему Вы не понимаете, что есть правило выезда из отеля?
Ваш номер и все услуги в т.ч. питание - оплачены ДО 12 часов дня?! Почему отель Вас обязан кормить ПОСЛЕ? Поясните, пожалуйста, на каком основании)))
Выезжали в 7 вечера, не только не требовали деньги за еду и напитки, но и оставили карты для полотенец (сдали вечером перед выездом).
Читаю отзывы людей отдыхавших после нас, как будто другой отель...
13:52 14.07.17
Здравствуйте Уважаемый гость нашего отеля !!
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! .
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ).
Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (433) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Лилия
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 732
  • Photos: 1
0 Благодарностей