за последние 30 дней
Отель очень разочаровал
Отдыхали в отеле в июне 2017 года. Сам отдых прошел хорошо, но об отеле осталось крайне негативное впечатление.
Заселение: официально заселение в 2 часа дня. По возможности заселяют и раньше, но в высокий сезон на это не стоит рассчитывать, по факту могут заселить и намного позже - мы видели в последующие дни, как некоторые туристы еще ждали заселения и в 4 дня..
Номера: номера просторные, новые. Белье и полотенца меняли нам регулярно. К уборке претензий не было (всегда оставляли чаевые). Но вечером не хватало освещения в номере. Если хочется почитать, то лучше выйти на балкон. Правда, часто вечерами на улице был неприятный запах канализации, откуда он брался - мы так и не поняли.... Также нужно иметь ввиду, что отель с одной стороны стоит почти вплотную с другому отелю (J'adore), буквально через пару метров, так что видно всё что происходит в номерах напротив.. Вторая сторона отеля выходит на отель River Side, он значительно дальше, но также всё хорошо видно. Вечером в этом отеле прямо на улице включают громкую музыку - настолько громкую, что стены дрожат (без преувеличения). Когда музыку выключают, то еще примерно до 2-3 ночи шумят отдыхающие River Side. Остальные два вида - на дорогу и бассейн.
Пляж: до пляжа можно дойти пешком по дорожке (очень живописная), примерно 5 минут пешком или же доехать на машинке, она ходит очень часто. Пляж просторный, лежаков много. Пожалуй, пляж понравился больше всего - нет ощущения замкнутости, т.к. он объединяет сразу 3 отеля, у каждого свои лежаки, но территория общая, чистая.
Ресторан: основной ресторан довольно маленький (имеется ввиду та его часть, где выкладывают еду). На обед и, особенно, на ужин выстраивалась очередь до 30 человек, чтобы взять горячее. Иногда создавалось прямо-таки ощущение давки. Почему-то все горячие блюда стояли в одном месте и, чтобы взять что-то одно, нужно было выстоять огромную очередь. Питание довольно однообразное, хотя к качеству блюд претензий не было - всё было очень вкусно. Каждый раз было 2 вида супа (суп рекомендую, особенно, с горячими лепешками), в среднем по одному виду рыбы мяса и курицы.. Фрукты в июне были еще зелеными, но это вопрос сезонности. Самые популярные виды десерта заканчивались минут через 20 после открытия ресторана. Завтрак не понравился совсем - было много выпечки, но она была невкусной. Омлетов, пончиков и т.п. не было. Хотя, я видела что стояли приготовленные продукты для омлета, но с 7 до 8 утра его так и не начинали жарить, может быть, жарили для тех, кто приходил позже....?. Иногда пекли оладушки, но часто попадались недопеченые. Вместо масла маргарин. Иногда выкладывали масло в разовых контейнерах, но потом почему-то перестали.
Спа: хороший хамам, массаж (массаж, как и везде, платный), турецкая баня и сауна. Единственный минус спа - в раздевалке очень тесно стоят шкафчики и нет ни скамеек, ни вешалок чтобы переодеться. Если в раздевалке больше одного человека, то переодеться уже проблематично.
Пожалуй, основная причина, по который мы уехали из отеля крайне разочарованными - это последний день.. Когда мы пришли в 12 дня, чтобы сдать карточки от номера, с нас тут же очень шустро срезали браслеты и заявили, что с сегодняшнего дня новое правило - всё дальнейшее обслуживание платное (у нас выезд был в 2 дня, самолет в 7 вечера, поэтому мы еще рассчитывали пообедать в отеле). Обед - 20 евро с человека. Первый раз сталкиваемся с таким. Обычно всегда после выселения из номера еще можно пользоваться услугами отеля. Ведь иногда выезд из отеля может быть и в 9 вечера. Тем более, когда мы заселялись в отель, гид Пегаса говорила, что в Турции можно пользоваться услугами отеля до заселения и после него, пока не заберет автобус... Наверное, в том отеле, если вы приехали до 2х дня, пока не началось заселение, вам тоже скажут, что до 2х все услуги за отдельную плату.. Кафе в округе нет, только отели, так что других альтернатив поесть поблизости просто нет. Очень сочувствую тем, у кого выезд поздно вечером или тем, кто приехал с детьми - придется выложить еще немалую сумму за обед и ужин... Если бы не это "нововведение", я бы поставила отелю более высокую оценку.....
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Ваш номер и все услуги в т.ч. питание - оплачены ДО 12 часов дня?! Почему отель Вас обязан кормить ПОСЛЕ? Поясните, пожалуйста, на каком основании)))
Читаю отзывы людей отдыхавших после нас, как будто другой отель...
Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле.
Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей, столько мнений и во что бы то ни стало, ваши мнение всегда очень важно для нас! .
Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг прежде всего. Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемами в нашем отеле. Пожалуйста в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов.( gr.mgr@lavitashotels.com ).
Мы постараемся сделать так, чтобы к вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону. Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
С уважением менеджер по работе с гостями Eliza Dağhan