за последние 30 дней
отдых в июне
Отдыхали семьей я с мужем, сын 11,8 лет и дочь 6,5лет с 3 июня по 14июня. Если в 2 словах, отель не оправдал ожидания. Сначала о хорошем. Спасибо большое за комплимент от отеля как постоянным гостям сети в виде бесплатного повышения категории номера. Вместо оплаченного стандарта предоставили Terrace Family Room в 5 корпусе (номер 5218). Отличная зеленая территория, много теневых зон. Детский клуб в тени сосен. Все мероприятия на улице, только вечером просмотр мультиков в секретной комнате . Моим детям там было комфортно, бегали и на всякие соревнования, и на вечерние шоу (младшая) и футбол (старший), катались с детским клубом на банане (15долл/чел). Из аниматоров детского клуба хотелось бы отметить Наташу и Катю – при таком потоке гостей запоминают имена детишек, следят за ними, играют и тп. Муж с сыном каждый день ходили на водное поло, очень нравилось, спасибо Ирене! Из вечерних шоу понравилось экстрим-шоу и выступление МОТ, остальную бОльшую часть видели в том году в Риксос Текирова. Ездили в Риксос парк Легенд. В общем неплохо, но большинство горок, как в Риксос Текирова, шоу дельфинов неплохое (у нас в Харькове есть дельфинарий, поэтому для нас это не ново). Возможно для тех, кто нечасто бывает в дельфинарии, будет поинтересней. Посетили итальянский а-ля карт ресторан (для отдыхающих более 7 дней 1 бесплатное посещение на выбор мексиканского или итальянского ресторанов). Очень понравилось – и атмосфера, и меню, и живая музыка. Спасибо! В кондитерской очень понравился шоколадный фондан с мороженым - просто сказка!
А теперь о грустном. 1. Отдыхали с джоин-ап. Странно, что для отеля Премиум класса был предоставлен групповой трансфер (заезжали в 3 отеля, а назад мало того, что более 30мин ждали туристов из соседнего отеля, так еще и последними забирали из отеля 4*, т е для них был выезд наиболее комфортным). 2. По поводу номеров и их уборки. Мы непривередливые туристы и в основном проводим время на пляже, поэтому из-за таких мелочей, как неработающая вытяжка в ванной или сломанный держатель для лейки душа забили (мы сразу конечно позвонили, чтоб это поправили, но при нас этого так и не исправили) Но вот когда вернувшись в один из дней с пляжа в 11-30, обнаружили валяющиеся на полу грязные наволочки (см. фото), подумали что возможно номер еще недоубирали (т к и тележка уборщицы стояла рядом с номером). После обеда картина не изменилась. Вечером после пляжа (18-30) я позвонила и попросила доубирать. По итогу убрали после 21-00. Скажите, пожалуйста, почему в отеле Премиум класса даже в день заезда я должна просить предоставить полный комплект гигиенических средств (зубные щетки, станки), почему нужно просить нормально убрать и тп?!!! После этого инцидента они каждый раз присылали девушку, которая контролировала качество уборки и уточняла все-ли ок, но шок все-таки остался. 3. Уважаемые туристы, которые там отдыхают сейчас или собираются ехать, обращайте внимание на состояние мороженого на пляже с утра. Наша дочь страстная поклонница этого лакомства и по приходу на пляж, сразу шла за мороженым. Так вот, после того, как она принесла полностью растаявшее мороженое, муж отправил ее пойти за другим. Другое было такое же. Муж подошел к бармену на пляже, чтоб уточнить в чем дело, ответ поразил: морозилки на ночь отключали, я посмотрел, что там еще есть мороженое и не стал его выбрасывать, вроде оно нормальное. Да как это вообще понимать?!!! Вы же могли просто отравить людей!!! Мы сообщили об этом на гестрилейшн, нас заверили, что такого просто не может быть, хотя туристка, которая в этот момент была там рядом по своим вопросам также подтвердила, что с утра ПОСТОЯННО растаявшее мороженое и только часам к 10 подвозят свежее.
4. В целом, уровень сервиса явно уступает тому же Риксос Текирова – фруктов на пляже не разносят, холодный кофе тоже, на весь пляж ТОЛЬКО 1 холодильник с мороженым (если не считать платный пирс), полотенца по карточкам, точек по выдаче полотенец мало (за нашим корпусом был бассейн, так там вообще не было выдачи полотенец), в баре на пляже коктейлей не делают, за ними нужно идти к основному бару… Дощатых дорожек между проходами на пляже нет (не 1 раз наблюдала, какое неудобство это доставляет для родителей, у которых дети в колясках) Зон для некурящих на пляже не наблюдала
5. И наконец, о еде. Не знаю, как можно петь дифирамбы о разнообразии морепродуктов и кто это пишет. Рыбу гриль, конечно, подавали каждый день (дорадо, форель и тп), по приезду пару дней была и красная рыба (и запеченная, и на пару) и даже перепелки гриль, мидии маринованные, суши за 11 дней были 1 раз и за ними была очередь, креветок в чистом виде не было совсем (были только пару раз в составе блюд). Но дня за 3 до отъезда меню в основном ресторане явно урезалось: рыбы красной не стало, мидий тоже, разновидности копченой рыбы урезали, порционных красиво оформленных салатиков тоже не стало. Мы с мужем решили, что шеф-повар ушел в отпуск и некому руководить процессом))) Были приготовлены несколько блюд, которые для изобилия расставляли с определенными промежутками((
По итогу, большой отель с красивой территорией, номера пора бы обновить, уровень сервиса для отеля Премиум класса хромает. Руководству отеля посоветовала бы более внимательно подбирать персонал, т к их отношение тоже влияет на впечатление об отеле.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (46)
Мы в этом отеле отдыхали много лет назад и он оставил в нашей душе массу положительных эмоций!Но, это было давно....Подскажите пожалуйста, как работает система «Repeat»?Вы указывали,что повторное посещение отеля на рецепшн или списывались заранее?В каком случае они предоставляют номер повышенной категории.Заранее спасибо за ответ!
"Зубная щётка, паста, спонжи для снятия макияжа, ушные палочки, бритвенный набор, швейный набор, ложечка и щётка для обуви. Предметы доставляются в комнату по заказу, через круглосуточный колл-центр 2001
2) к трансферу отель отношения не имеет. трансфер от джойнапа Эконом, а от Пегаса - селект
3) если отель заполнен на 1/3 и мороженое есть и в основном ресторане, и в кондитерсокй, и вдетсокм ресторане, то ни к чему расставлять морозилки на почти километр пляжа, а холодильников с напитками достаточно
4) отсутствие карточек на полотенца приводит к тому что полотенцами занимают лежаки потомиу в Текирова протестуют против бескарточности
5) про креветки пишут те, кто там бывал на праздники, в остальные дни мидии, кальмары и рыба - смотрите отзывы внимательнее.
например, мы были в середине мая - креветки были только в карт ресторанах