АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
668 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2017
11.06.17 - 18.06.17
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

До сервиса далеко, до европейского тем более. Не выше 3*

Translate

Отдыхали с семьей с 11 по 18 июня 2017. Отель не тянет на 4*, описание отеля на сайте вообще вызывает недоумение. На самом деле: пляж маленький, грязный, вход в море - галька, далее начинаются рифы и камни, песка практически нет. Море грязное, холодное. "Голубым флагом" там и не пахнет! Пахнет застоялой морской водой, водорослями и отходами жизнедеятельности человека. Персонал отеля недружелюбный, неотзывчивый, ведут себя по-хамски. С едой вообще непонятно: как повара умудрялись так портить продукты? Мясо жесткое, с жилами, пережаренное. Рыба и картофель вечно полусырые. Картофельное пюре, как и манка, с комочками. Макаронные изделия переваренные. С брокколи и цветной капустой вообще ужас. Фруктовая тарелка очень скудная. Если давали поесть что-то приличное, народ чуть ли не дрался за эти куски. Тарелок и столов на всех не хватает. Официанты в столовой работают крайне плохо - могут просто подойти и забрать все твои тарелки (на английском они не разговаривают, про русский я вообще даже и не заикаюсь). Отель перенаселен - продано мест больше, чем есть в отеле - все номера "уплотнены". Обслуживающий персонал постоянно мешается - убирают территорию отеля утром, когда все проснулись и идут на завтрак. Горничные же вваливаются в номера днем, когда народ скрываясь от жары, пытается спрятаться в номере. Кондиционеры во многих номерах не работают - в целях экономии электричества его отключают. Вытяжек в ванной нет. Белье и полотенца старые, рваные, застиранные. Постоянно возникала проблема с ключом от номера - он не срабатывал. При попытке поменять номер при въезде в отель, наша просьба была оставлена без внимания. Заселили нас в грязный, неубранный номер при том, что наш самолет был задержан и мы прибыли в отель через 8 часов после "часа заселения". Спасибо милому охраннику и сотруднику магазина, которые пришли нам на помощь и почистили нам унитаз. А с утра еще один милый грек помог разобраться нам с электричеством в номере и розетками (которые не работали) и дал дельный совет: не трепите себе нервы, не разговаривайте с русскоговорящим сотрудником ресепшен Ромой - он для вас ничего делать не будет. Ну, да! Рома - это кладезь жадности, хамства, непрофессионализма! Сначала мы думали, что это мы такие привередливые - а потом поняли, что у всех в отеле одна большая проблема: уборка номеров, грязные номера и белье, нехватка мест и еды в ресторане. Было ужасно голодно при олл инклюзив! В номер нам ни разу не принесли воду - как положено в отелях 4*, а в баре нам подавали напитки в одноразовых пластиковых стаканчиках. В первый день я прихлопнула комара в середине зеркала в комнате - так он и красовался всю неделю с отпечатком моей пятерни. Ванна протекала, в номере грибок и плесень везде, впрочем как и клубы пыли. Все на соплях: разваливающаяся мебель, оголенные провода. Интернета в отеле скорее нет, чем он есть. Этот отель не тянет даже на 3*. Никому не советую этот отель.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
2.8 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • нет
  • плохой пляж
  • грязное холодное море
  • антисанитария в номерах и на территории
  • невкусная еда
  • недостаток еды
  • громкая музыка в баре с 7-00 до 23-30
  • грубый непрофессиональный персонал
Added: 20.06.2017 15:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 936 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (119) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Светлана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 668
  • Photos: 0
0 Благодарностей