АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1027 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Asteria Venus Didim (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With friends in June 2017
10.06.17 - 17.06.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый худший отдых в моей жизни.

Translate

Приобретали тур у Анекса на 7 ночей. Отдыхали большой группой-26 человек, в том числе дети (от 4 до 10 лет).Еще дома заострила внимание на указанные в ваучере номера EKO ROOM.Задала вопрос турагенту, чем данные номера отличаются от стандарта. Нам пояснили-ничем. Вылет перенесли на 15 часов!!!.И ранний выезд из отеля. Минус два дня. Встретили и доставили в отель хорошо, правда уже шли вторые сутки нашего отдыха. Ресепшн еле освещается, кондиционер не работает. Наконец-то выдали ключи.На номер 1 затертый ключ. В руки противно брать. Даже если вас четверо взрослых в номере, то ключ будет всё равно один.И началось заселение.Нам досталось 4 ЭКО Номера. Три из них были только без балкона, но нормальные по размеру. А к моему юбилею, нас поселили в коробку из под телевизора.Это номер 901. Так там еще течет унитаз.Проблема с канализацией почти во всех номерах. Вонь стоит жуткая.Пол прогибается и скрипит.Полотенца застиранные.Уборка во всех номерах отвратительная. Сводится к заправке кроватей и выносу мусора. Просили поменять за доплату - отказали.Территория ухоженная и зеленая. У бассейна пол весь поднят острыми досками кверху. Под ногами одного мужчины просто проломился.А ведь там бегают дети.Чтобы получить или поменять пляжные полотенца, нужно караулить этот исторический момент. Да, и к слову сказать полотенца напоминают половую тряпку.И тех нет в наличие.И очень неудачно расположен пункт выдачи полотенец ни у бассейна или пляжа, а в СПА. Питание хорошее.Но если закончилось какое-то блюдо, то его больше не пополнят. Кто первый пришел, тому и досталось.Официанты со столов не убирают, приборы приходится искать самой.В главный ресторан ведут две крутые лестницы.Людям не молодым и с больным опорно-двигательным аппаратом, сложно и подниматься и спускаться. Море чистое, но мелкое метров 800 нужно идти, чтобы поплавать.И полно комаров.Берите с собой и фумигатор и спрей для вечерних прогулок.Отельный гид Наташа находиться там, не для того чтобы решать проблемы отдыхающих, а больше их создавать. Не компетентна ни в одном вопросе.У нас был ранний вылет, ланч бокс и по-хорошему просили дать и требовали. Всё-таки выбили.Дали яблоко и бутерброд, который никто не стал есть.Отношение персонала к туристам отвратительное! Этот отель не тянет даже на 4*.

  • климат
  • море
  • аннимация
  • территория
  • эко номера
  • персонал
  • старое белье
  • ресепшн
Added: 20.06.2017 15:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 272 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Ольга, очень жаль, что вам в турагентстве не обьяснили разницу между Eco Room( эконом . номер) и простым стандартом. Даже наоборот, ввели вас в заблуждение , пояснив , что разницы нет вообще. Работаю в туризме 7 лет и всегда отговариваю своих туристов от этой категории номеров. Да ,они дешевле простых номеров, но совсем не намного- 20-30 евро на весь тур. А на качестве отдыха отражается весьма. Задержка рейса - тоже не вина отеля. Но и тут понимаю ваш негатив.
Мы отдыхали семьей 2 дня в мае в этом отеле , номер был 2- комнатный, новый и уютный. Да и белье в порядке было. Питание гораздо лучше, чем в большинстве отелей Турции на данный момент. Мы в мае еще по 2 ночи жили в двух других отелях 5* в Дидиме, а сейчас вернулись из Avantgard Hotel 5* , что в Кемере. Так там с едой все намного хуже.
Нам отель Aurum Spa 5* вполне понравился. Было очень весело благодаря замечательной команде аниматоров. Да и весь остальной персонал был весьма приветлив и проворен. Жаль, что вам не пошлии на встречу и не поменяли номер.
Кухня отеля оставила приятное впечатление, так же как территория и природа.
Но, конечно, у каждого туриста могут быть свои впечатления .
Ну и порядки в масс-туризме. Всегда считал, что Eco - от слово Ecology:)
Всё, что написано в предыдущих отрицательных комментариях -всё чистая правда.
Честно, Ваш отзыв оставил неприятное послевкусие... Такое ощущение, что вы отдыхали, прикованно к номеру 901. А как же море??? климат ?? анимации ?? Отпуск в конце концов
А море и климат это заслуга хозяина отеля или обслуживающего персонала?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (75) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Ольга
Russia
Orel
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 15.04.2015
  • Countries, cities: 10 / 19
  • Reviews: 10
  • Comments: 13
  • Readership: 10 738
  • Photos: 0
0 Благодарностей