за последние 30 дней
Прекрасно отдохнули
Всем добрый день!
Были в отеле с 3 июня по 15 июня, двое взрослых и сын 12 лет. г. Москва. Это наш 3-й визит в этот отель. Предыдущие два нам очень понравились. Теперь всё по порядку. Тур покупал в феврале напрямую на сайте в TEZ TOUR. Номер стандартный с видом на море. Много пишут про неразбериху с корпусом Anex (бывший Annabella Park Hotel 4*). У ТЕЗа на сайте корпус Anex продавался как отдельный отель, потому у нас проблем не было. Удалось немного пообщаться с теми, у кого подобные проблемы были, все они покупали туры через агентов и это вина агентов. Перелёт: туда и обратно I-FLY. Туда всё вовремя, самолёт A-330-200, свежеполученный от Emirates, переделать его в формат максимальной вместимости не успели, потому по комфорту эконома у нас некоторый бизнес позавидует. Но можно попасть и тут в бизнес или первый класс. Два способа: 1. Вы покупаете эти места на сайте (оплата сразу с карты). 2. Вы не спешите на регистрацию в аэропорту и уже в конце туда всё-равно без всякой доплаты сажают пассажиров, т.к. это чартер и пустых мест не предполагается. Обратно мы и летели в бизнесе, просто попросив и показав на схеме самолёта девушке на регистрации в Антальи свои пожелания. Великолепно! Хотя питание конечно остаётся обычное. Ещё по полёту: за сутки до обратного вылета нам перенесли рейс с вечера 15.06. на утро 16.06. Проживание продлевается за счет компании. В целом надо было бы радоваться, но у нас дальше был полёт на вечер 16.06. из Москвы. Представитель ТЕЗа смог (хоть и не сразу) организовать нам пересадку на другой номер рейса, удобный для нас. За что АЛЕКСЕЮ отдельное спасибо. Заселение: прибыли вечером, заселили сразу, 3-й этаж (как я и просил при бронирование), номер хороший, всё чисто. Не было только положенных для постоянных клиентов фруктов и бутылки вина. На следующий день сказал об этом на рецепции и вино с фруктами появилось. И браслеты нам сразу поменяли с белых на зелёные (для постоянных клиентов). Скажу сразу, это особо ничего не даёт. Разве что персонал везде чуть внимательнее. Главное отличие в этом году от 2015 и особенно от 2016 (когда чартеров не было, но мы прилетели регулярным Аэрофлотом) - это полная загрузка отеля и большое количество соотечественников (но это лично нам никак не мешало). Моё мнение, что все недочеты, о которых я ниже напишу вырастают именно из-за максимальной заполненности. Ещё важный момент - цена! Мы первый раз в этот отель летали 2015 году на 10 дней и стоил тур на 40% дороже! Вот и объяснение переполненности. Теперь о недочетах: как уже писали, подтверждаю, шезлонги у бассейна надо занимать до 8 утра, а лучше 7-7:30. Потом их не будет. Думаю у моря тоже самое (всегда занимали у бассейна). Очередь за турецкими лепёшками есть. Но мы особо не хотели, потому для нас это не была проблема. Тем более разнообразие их начинок сократилось вдвое по сравнению с предыдущими годами. Мороженое ежедневно с 12 до 16, вкусное, разнообразное. Плаж: свой с камнями, 20 метров вправо и почти чистый песок. Не считаю это проблемой, хотя в предыдущие годы камни активнее убирали и свой пляж был нормальный, вправо/лево ходили только прогуляться. Питание: по сравнению с предыдущими годами может чуть скромнее стал ассортимент, но в целом всё хорошо. Всё качественное, разнообразия достаточно, голодными не будите. Клубника за 12 дней была раз 5, остальное почти каждый день (арбузы, дыни, яблоки, персики, нектарины, апельсины). В барах в лобби и на пути к пляжу достаточный выбор как алк.напитков, так и соков, чая, кофе, газировки и т.д. Везде делают коктейли, но в основном их заказывают в лобби-баре (24 часа). Хочу отдельно отметить бармена в лобби, Седат и Адам. Знаем друг друга давно, он работает с открытия отеля (2012). Отличный парень!!! Анимация: Катя, Марина, Марио - молодцы, супер! Но в целом в этом году с новым шефом анимация никакая. Это и не удивительно, т.к. шеф почти не говорит по русски и мы узнали от Литовцев, что он вообще не очень хорошо относиться к русскоговорящим. Скучные вечера, много одного и того же. Периодически неразбериха. Обещают вечером одно, приходишь - а там опять шоу-балет. В конце отдыха просто не ходили уже. Верните предыдущего шефа анимации, Барана (имя такое).
Ещё немного полезной информации: на рецепции почти каждый день есть русскоговорящий персонал. В целом многие из персонала говорят на русском. Натали (в углу в лобби) не говорит на русском, там либо жестами, либо английский. Она записывает в ресторан Аля Карте. Прогуляться от отеля можно влево до городского пляжа поселка Инджикум, вправо до Авсаллара и прямо через дорогу в поселок. Только на развилке идите левее, к мечети, т.к. правее в тупик с помойкой придёте.
Если есть вопросы - пишите, постараюсь ответить.
Саша, Алёна, Максим.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}