АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a Family with children in June 2017
03.06.17 - 15.06.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Прекрасно отдохнули

Translate

Всем добрый день!

Были в отеле с 3 июня по 15 июня, двое взрослых и сын 12 лет. г. Москва. Это наш 3-й визит в этот отель. Предыдущие два нам очень понравились. Теперь всё по порядку. Тур покупал в феврале напрямую на сайте в TEZ TOUR. Номер стандартный с видом на море. Много пишут про неразбериху с корпусом Anex (бывший Annabella Park Hotel 4*). У ТЕЗа на сайте корпус Anex продавался как отдельный отель, потому у нас проблем не было. Удалось немного пообщаться с теми, у кого подобные проблемы были, все они покупали туры через агентов и это вина агентов. Перелёт: туда и обратно I-FLY. Туда всё вовремя, самолёт A-330-200, свежеполученный от Emirates, переделать его в формат максимальной вместимости не успели, потому по комфорту эконома у нас некоторый бизнес позавидует. Но можно попасть и тут в бизнес или первый класс. Два способа: 1. Вы покупаете эти места на сайте (оплата сразу с карты). 2. Вы не спешите на регистрацию в аэропорту и уже в конце туда всё-равно без всякой доплаты сажают пассажиров, т.к. это чартер и пустых мест не предполагается. Обратно мы и летели в бизнесе, просто попросив и показав на схеме самолёта девушке на регистрации в Антальи свои пожелания. Великолепно! Хотя питание конечно остаётся обычное. Ещё по полёту: за сутки до обратного вылета нам перенесли рейс с вечера 15.06. на утро 16.06. Проживание продлевается за счет компании. В целом надо было бы радоваться, но у нас дальше был полёт на вечер 16.06. из Москвы. Представитель ТЕЗа смог (хоть и не сразу) организовать нам пересадку на другой номер рейса, удобный для нас. За что АЛЕКСЕЮ отдельное спасибо. Заселение: прибыли вечером, заселили сразу, 3-й этаж (как я и просил при бронирование), номер хороший, всё чисто. Не было только положенных для постоянных клиентов фруктов и бутылки вина. На следующий день сказал об этом на рецепции и вино с фруктами появилось. И браслеты нам сразу поменяли с белых на зелёные (для постоянных клиентов). Скажу сразу, это особо ничего не даёт. Разве что персонал везде чуть внимательнее. Главное отличие в этом году от 2015 и особенно от 2016 (когда чартеров не было, но мы прилетели регулярным Аэрофлотом) - это полная загрузка отеля и большое количество соотечественников (но это лично нам никак не мешало). Моё мнение, что все недочеты, о которых я ниже напишу вырастают именно из-за максимальной заполненности. Ещё важный момент - цена! Мы первый раз в этот отель летали 2015 году на 10 дней и стоил тур на 40% дороже! Вот и объяснение переполненности. Теперь о недочетах: как уже писали, подтверждаю, шезлонги у бассейна надо занимать до 8 утра, а лучше 7-7:30. Потом их не будет. Думаю у моря тоже самое (всегда занимали у бассейна). Очередь за турецкими лепёшками есть. Но мы особо не хотели, потому для нас это не была проблема. Тем более разнообразие их начинок сократилось вдвое по сравнению с предыдущими годами. Мороженое ежедневно с 12 до 16, вкусное, разнообразное. Плаж: свой с камнями, 20 метров вправо и почти чистый песок. Не считаю это проблемой, хотя в предыдущие годы камни активнее убирали и свой пляж был нормальный, вправо/лево ходили только прогуляться. Питание: по сравнению с предыдущими годами может чуть скромнее стал ассортимент, но в целом всё хорошо. Всё качественное, разнообразия достаточно, голодными не будите. Клубника за 12 дней была раз 5, остальное почти каждый день (арбузы, дыни, яблоки, персики, нектарины, апельсины). В барах в лобби и на пути к пляжу достаточный выбор как алк.напитков, так и соков, чая, кофе, газировки и т.д. Везде делают коктейли, но в основном их заказывают в лобби-баре (24 часа). Хочу отдельно отметить бармена в лобби, Седат и Адам. Знаем друг друга давно, он работает с открытия отеля (2012). Отличный парень!!! Анимация: Катя, Марина, Марио - молодцы, супер! Но в целом в этом году с новым шефом анимация никакая. Это и не удивительно, т.к. шеф почти не говорит по русски и мы узнали от Литовцев, что он вообще не очень хорошо относиться к русскоговорящим. Скучные вечера, много одного и того же. Периодически неразбериха. Обещают вечером одно, приходишь - а там опять шоу-балет. В конце отдыха просто не ходили уже. Верните предыдущего шефа анимации, Барана (имя такое).

Ещё немного полезной информации: на рецепции почти каждый день есть русскоговорящий персонал. В целом многие из персонала говорят на русском. Натали (в углу в лобби) не говорит на русском, там либо жестами, либо английский. Она записывает в ресторан Аля Карте. Прогуляться от отеля можно влево до городского пляжа поселка Инджикум, вправо до Авсаллара и прямо через дорогу в поселок. Только на развилке идите левее, к мечети, т.к. правее в тупик с помойкой придёте.

Если есть вопросы - пишите, постараюсь ответить.

Саша, Алёна, Максим.

All media files - 25 Photos from hoteliers - 25 Videos - 0
  • View all
  • хорошие номера
  • хороший персонал
  • хороший бассейн
  • хорошее питание
  • слабая анимация
  • проблемы с лежаками у бассейна
  • пляж
Added: 20.06.2017 11:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 720 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Добрый день! Еще в марте оплатили тур в этот отель и в отзывах все было норм, С этого года как посыпались отзывы о камнях на пляже, настроение подпортилось. Неужели на своём пляже невозможно купаться?
Спасибо большое!
Useful review
Подскажите пожалуйста, что за Anex и какой из них главный корпус!!!На фото 7 эт здание ,это и есть основной корпус!!!!Билеты в аквапарк ТРОЮ не предлагали? едем в августе, поэтому интересуеся, спасибо
Евгения, Anex - это который через дорогу от основного. Тот, который на моих фотографиях - это основной. По аквапарку я точно не помню, в какие-то предлагали, но мы не ездили, не хотелось. Но точно могу сказать, что если стоять спиной к основному корпусу и пойти влево - вы совсем скоро на другой стороне дороги увидите что то типа базара (5-7 минут пешком). Там же есть и местные тур-агенства. Тоже самое если пойти направо, но значительно дальше (в Авсаллар, 15-20 минут пешком). В этих конторах будет дешевле чем у операторов. Рисков при этом особо никаких нет (хотя конечно гиды вам скажут что есть, и что страховка так не действует - это их хлеб).
спасибо, надеюсь , что пройдет хорошо!!!
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (231) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Александр Костылевский
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 4
  • Comments: 10
  • Readership: 5 497
  • Photos: 25
0 Благодарностей